Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
magspb
  • magspb
  • 27 марта 2012 в 7:25
Как-то нужно было переночевать у тёщи в Озерках.Угол Есенина и Сикейроса. На всех стоянках послали категорично. Мол уносят, увозят и нам гемор ни к чему.Наличие замков, цепей и сигналки роли не сыграло(((
В результате пришлось к другу на поклонку в подземный паркинг гнать.
0
magspb
  • magspb
  • 26 марта 2012 в 17:31
XR больше всего меня радовал. Потом Был X-Spirit, но его отдал жене и снова взял себе XR))))
0
magspb
  • magspb
  • 26 марта 2012 в 16:37
На Юго-западе ваще мот домой надо заносить.Там уже который год ушлые ребята моты увозят.В сентябре у товарища со стоянки второй раз спёрли(((
+1
magspb
  • magspb
  • 26 марта 2012 в 0:10
Венцом не тормозил, но узкие места в пробке попадались.Малость стремало, что дедуля может кинуть монтировку)))
0
magspb
  • magspb
  • 25 марта 2012 в 21:56
Люди разные бывают и начала замеса мы не видели.
Я вот в пробке дедуле на «четвёркЕ» зеркало задел, так он за мной с монтировкой около километра бежал, хотя я и извинился)))
0
magspb
  • magspb
  • 25 марта 2012 в 8:40
Работаю в сфере спутниковых систем и скажу так- Панацеи нет(((
Про мот ваще молчу, от закидывания в Газель ни что не спасает.
Есть только комплекс мер по затруднению угона на срок, до приезда группы реагирования.
Можно угнать любую машину, вопрос в том сколько времени на это затратить. Угонщики тратят не более 10-15 мин на не подготовленную тачку.
+1
magspb
  • magspb
  • 24 марта 2012 в 1:41
Если всем таким зеркала «протирать», то дорога домой будет занимать неопределенное время)))
Сам езжу на авто и летом из зеркал не вылезаешь.Но и то иногда получаешь сюрприз.Особенно опасны группы мото, когда с обеих сторон тебя обходят.Ведь некоторые авто желая пропустить тебя с одной стороны, пододвигаются в другую сторону где едет твой друг.
+3
magspb
  • magspb
  • 23 марта 2012 в 22:28


Мне нравится и такое исполнение.Правда бюджет намного солидней.
0
magspb
  • magspb
  • 23 марта 2012 в 21:59
Я всё думал когда подтянуться люди которые будут критиковать))) Критика тоже показатель.Мот ещё не закончен, финансы ограничены (так что про колхоз и кривые руки пока можно воздержаться).Я ещё когда присматривал Bros, всё нравилось кроме задней части.И продавать я его не собираюсь, уже седьмой сезон будет на нём. А кому какой вид по душе- это дело сугубо личное. При желании можно его полностью в пластик одеть. То что не хватает тормозов, вилка не айс и я думаю поставить перевёртышь, получается тоже колхоз ибо не предусмотрено по заводу?
0
magspb
  • magspb
  • 23 марта 2012 в 17:30
Был драг эвент, но получился сплошной стант)))
0
magspb
  • magspb
  • 23 марта 2012 в 16:47
От глазастый)))
0
magspb
  • magspb
  • 23 марта 2012 в 16:45
Плюсанусь
0
magspb
  • magspb
  • 23 марта 2012 в 16:45
К сожалению не имею технической возможности. Там хитро площадка крепится
0
magspb
  • magspb
  • 23 марта 2012 в 16:44
Это ерунда про размеры.Люди делают из них трэковые варианты.Я не думаю что геометрию рамы они меняют.И даже что-то выигрывают в своей кубатуре
0
magspb
  • magspb
  • 23 марта 2012 в 16:43
Да уж Дукати до сих пор эти чесоточные технологии юзают)))
0
magspb
  • magspb
  • 23 марта 2012 в 16:38
Bros нормального 1988года. Кофр самому не очень, но без оного никак.Много по работе езжу. Занимаюсь тачками и надо возить с собой инструмент, барахло всякое.
Как родился ребёнок, так второй номер уже три года отсутствует.
0
magspb
  • magspb
  • 23 марта 2012 в 14:07
Раньше в городе места оговаривались.Теперь на трэке проходит
0
magspb
  • magspb
  • 23 марта 2012 в 12:59
Да подшыпнки доработать
0
magspb
  • magspb
  • 23 марта 2012 в 12:53
Мне так удобно ездить, менять стиль управления желания нет)))
0
magspb
  • magspb
  • 23 марта 2012 в 12:51
Вилка практически готова к внедрению от Джиксера 750))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна