«хард подходит для туризма по лесам и горам пилотам, имеющим опыт эндуро-соревнований, либо большой опыт поездок на софте и решившим что софт не подходит для их стиля туризма.»
Проведите эксперимент — 1) пешком, зайдите в переход метро или другое людное место, идите куда-нибудь в «потоке» с остальными, 2) а потом резко встаньте и стойте. 3) Сосчитайте сколько «хрустов» в вас врезалось.
Аналогия понятна? Вы не учитываете динамику скоростей в ситуации.
Эксперимент номер 2 — лучше на машине. Едьте на машине в левой полосе, убедитесь что сзади вас следует машина, и, увидя поворот налево, с криком «ой, вот он!» сбавьте скорость с 60 до 5 секунды за 1-2, чтобы выполнить поворот. С вероятностью 90% — ждите ДПС.
Эта ситуация чаще всего происходит на трассе, с более печальными последствиями — ТС резко встает в левой полосе, ибо ему срочно надо повернуть направо. Очень частая авария :-( Мало кто ожидает что кто-то стоит там, где остальные едут. Правота остановившегося — второй вопрос.
А теперь давайте поможем Даше найти точку, в которой тормозил авто для выполнения маневра?
Подсказка — это то, чем ситуация похожа с моим видео ниже.
Важно это понять, так как эта ситуация — повседневность.
так это ж правильно.
Я как то уставший «сунулся» на эндурике справа от Multivan в самую правую полосу. Он, не видя меня, начал тупо вжимать меня в отбойник, как только мое переднее колесо поравнялось с его задними колесами. Тормозов еле хватило, с блокировкой обоих колес и заносом я оттормозился. Был бы литор — уехал бы от него просто и все, но скорее всего даже в такой ситуации не оказался бы.
а в чем вопрос?
Если просто охота сказать что это неправильно — да, это неправильно, но я не бездумно это делаю. И не делал бы, если бы мот был не 1200сс — я знал что быстро уйду из его боковой проекции (видно короткое ускорение для этого).
Если так хочется позадротствовать — обратите лучше внимание на превышение скорости — ехал бы 60 — этой ситуации бы в принципе не было, а если бы и была — встал бы как вкопанный.
о, вот насчет «до последнего не верил» — мне кажется это главный враг при принятии решения, сродни оцепенению. Так же как нажатие гудка вместо торможения/маневрирования )
У меня в ролике тоже было это чувство.
я не стал объезжать его слева, ибо как раз думал что будет как у тебя. Справа было немного места, но я решил продолжать тормозить. Смысл моего комментария в схожем появлении препятствия на пути, чтобы помочь разобрать ситуацию, как ты и просил в пункте 2)
«в твоей ситуации он не остановился, а отъехал от тебя вперед» Он почти остановился, на 0.12 у него скорость пешехода дай Бог, и затем снова начал движение (когда я уже тоже затормозил). Можно сказать, что события после 0.12 — не важны
раз проморгал ситуацию (по мне — было видно что он повернет) — тормозить надо было.
Мне с дивана легко судить, но выглядит как если бы просто хватило сильного торможения, не экстренного.
Вот мой похожий случай, тоже на хыжере1200. Времени на все было меньше, и не так очевидно — чел включил левый поворотник, а сам перестроился вправо и оттормозился до 0. Бить его не стал. Иногородние номера — похоже уставший был и плохо понимал как вообще ехать.
вот бы WR450 была street legal…
«Налево», конечно
Проведите эксперимент — 1) пешком, зайдите в переход метро или другое людное место, идите куда-нибудь в «потоке» с остальными, 2) а потом резко встаньте и стойте. 3) Сосчитайте сколько «хрустов» в вас врезалось.
Аналогия понятна? Вы не учитываете динамику скоростей в ситуации.
Эксперимент номер 2 — лучше на машине. Едьте на машине в левой полосе, убедитесь что сзади вас следует машина, и, увидя поворот налево, с криком «ой, вот он!» сбавьте скорость с 60 до 5 секунды за 1-2, чтобы выполнить поворот. С вероятностью 90% — ждите ДПС.
Эта ситуация чаще всего происходит на трассе, с более печальными последствиями — ТС резко встает в левой полосе, ибо ему срочно надо повернуть направо. Очень частая авария :-( Мало кто ожидает что кто-то стоит там, где остальные едут. Правота остановившегося — второй вопрос.
посмотрите по «открыть картинку»
А теперь давайте поможем Даше найти точку, в которой тормозил авто для выполнения маневра?
Подсказка — это то, чем ситуация похожа с моим видео ниже.
Важно это понять, так как эта ситуация — повседневность.
Я как то уставший «сунулся» на эндурике справа от Multivan в самую правую полосу. Он, не видя меня, начал тупо вжимать меня в отбойник, как только мое переднее колесо поравнялось с его задними колесами. Тормозов еле хватило, с блокировкой обоих колес и заносом я оттормозился. Был бы литор — уехал бы от него просто и все, но скорее всего даже в такой ситуации не оказался бы.
Если просто охота сказать что это неправильно — да, это неправильно, но я не бездумно это делаю. И не делал бы, если бы мот был не 1200сс — я знал что быстро уйду из его боковой проекции (видно короткое ускорение для этого).
Если так хочется позадротствовать — обратите лучше внимание на превышение скорости — ехал бы 60 — этой ситуации бы в принципе не было, а если бы и была — встал бы как вкопанный.
У меня в ролике тоже было это чувство.
Мне с дивана легко судить, но выглядит как если бы просто хватило сильного торможения, не экстренного.
Вот мой похожий случай, тоже на хыжере1200. Времени на все было меньше, и не так очевидно — чел включил левый поворотник, а сам перестроился вправо и оттормозился до 0. Бить его не стал. Иногородние номера — похоже уставший был и плохо понимал как вообще ехать.