Возможно если задаться целью, то вздрючить такой скутер со старта на мотоцикле можно. Но при повседневной эксплуатации я всегда удивлялся как легко мой друг на сузуки скайвэй 400 уделывает меня в городе на моём литре! Если я задавался целью и начинал крутить движок, то я его, разумеется, таки тоже уделывал, но обычно то я так не езжу! А он именно в обычном режиме был резвее. Для города скутер удобная вещь. Беру иногда у сына полтинник по месту мотнуться — удобно!
Статья неплохая, познавательная. Но вот сравнение февраля в Варшаве и в России рассмешило. Я ведь тоже в России живу!))) Россия она большая!))) Есть Крым, есть Краснодарский край, Адыгея и т.д…
Ну возьмём Дакар — представь, что ты там просто едешь, а не гонку проходишь на пределе возможностей — что бы ты выбрал кардан или цепь? Хотелось бы тебе вечером в пыльной пустыне каждый день чистить и смазывать цепь, с ужасом наблюдая как твои старания превращаются в ничто через час пути? Ну и потом на РЕАЛЬНОЕ бездорожье лучше всего ехать на лёгком мотоцикле, ну или на урале с приводом на коляску… Кстати там тоже кардан!))) Даже два!))) И вот урал на РЕАЛЬНОМ бездорожье 100% уделает любой другой серийный мотоцикл! Я бы даже сказал унизит!)))) С ним там только квадрик сможет тягаться.
До Памира доехать ещё надо! Хотя я тоже считаю, что музыка на мотоцикле не нужна. Хочешь музыку в дороге? Наушники надел и вперёд! Или в шлем себе динамики встраивай. Музыка дело индивидуальное и твой выбор композиций может не слабо взбесить окружающих… Меня практически всегда бесят дебилы на ТАЗах у которых от децибел аж крыша играет — ни разу ни у кого из них я не слышал музыки, которая хоть чуть-чуть бы мне понравилась! А желание закинуть ему в машину РГД-5 появлялось всегда...))))
Я нигде и не говорил, что на сегодняшний день где-то производится мотоциклы на кардане, которые лучше таких же на цепи! Я просто написал, что кардан был бы лучше! Сейчас маркетологи победили инженеров, поэтому долговечную технику уже делать не стремятся. Кстати 19 колесо тоже для бездорожья вполне пригодно! Для жёсткого бездорожья турэндуры не приспособлены в принципе
, а топить по грунтовке можно на 19-м без особых проблем! Ты даже разницы с 21 не заменишь! Тебе же брёвна на нём не перепрыгивать!
То что сейчас на мотоциклах для дакара ставят цепь объясняется просто — её поменять в разы быстрее чем кардан и кам узел гораздо легче. А вот для путешествий это параметр уходит на второй план — путешественник не будет давать такие нагрузки мотоциклу, что бы сломать кардан — не зачем это! Зато в кардан не попадёт ни пыль ни песок, потери на кардане гораздо меньше, чем на цепи, кто бы там что не говорил. Единственный момент — инерция кардана, но это существенно в гонках. Кардан просто самый дорогой привод и самый сложный, вот производители и переходят массово на ремни и цепи попутно штампуя статьи о их преимуществе. Ч той же супертенере1200 в карданный узел вряд ли придётся заглядывать весь срок службы мотоцикла! Кардан не превосходит цепь на бездорожье, кардан просто превосходит цепь.
Honda XLV750R — один из родоначальников таких мотоциклов. Их и выпустили серийно малым тиражом, чтобы в Дакаре участвовать. Ссылку не даёт вставить.https:///u/216/post/279/
, а топить по грунтовке можно на 19-м без особых проблем! Ты даже разницы с 21 не заменишь! Тебе же брёвна на нём не перепрыгивать!