Будем надеятся, что его полоса неудач закончилась и он подчерпнет из этой гонки еще больше энергии для следующих.
Полоса неудач бывает у каждого спортсмена и человека.
В Германии недавно сделали недавно, что все кто сдают права на мот должны иметь экип с протекторами (локти, плечи, колени), защиту спин (встроенную или нет), шлем, перчатки и мото-боты.
Было бы лучше если бы это было «маст-хэв» не только для сдачи экзамена и все кто катались бы без экипа платили штраф, как и без шлема.
Еще скажите, что в прошлом сезоне от тоже не ехал. Вот так всегда, чуть у человека не идут дела и сразу все его достижения забывают и обливают помоями.
Надеюсь что автор адекватен в голове для этого мотоцикла и участия на нем на ДОП и реально оценивает свои возможности и опыт езды на таких мотоциклах и готов тренироваться торнозитъ и проходить повороты а не просто крутить рукоятку на прямой.
Если это это так, то желаю удачи на дороге.
Что за дурацкое выражение «обогнать как девочку»? Нахожу неприменимым к этой гонке и вообще.
Плевать на то, что чемпионат ему не выиграть, он единственный кто может бороться с Маркесом, если бы еще и байки были по тех. данным схожи.
Эта гонка позывает, что он может его обойти в повороте, даже после того как он его обогнал.
Увы нет не одного гонщика, который может сейчас так ездить, Росси не способен воевать с Маркесом как Лоренцо.
Хорхе заставил Маркеса реально попотеть и отлично поборолся с ним.
Маркеса спасло только преимущество байка.
Хороший ответ на «умные» психоаналитические высказывания Маркеса и Росси о проблемах Хорхе и что нужно получать удовольствие от езды на байке итд.
А так же на некие коментары его критиков на байкпосте о «страхе» Хорхе или его проблемах, отсутствии мотивации итд., это все бред.
Хорхе единственный кто реально способен адекватно бороться с Маркесом на сегодняшний день.
Пускай он не выиграет этот чемпионат, но его борьба до финиша с Марком самая зрелищная гонка, как и борьба за титул в прошлом сезоне.
Конечно стоит заметить, что те кто садятся к таким людям на байк тоже должны подумать головой, кому они доверяют свою жизнь.
Чем больше таких аварий, тем хуже отношение и потеря доверия к адекватным байкерам, которые едут по другому с вторым номером на борту.
Я тоже удивляюсь халатности некоторых райдеров, которые недооценивают то, что они в ответе за человека, которого посадили на зад.
Даже когда мне было 18 или 20 лет сажая кого-то на зад я отдавал себе отчет, что буду ехать особо безопасно, без лишнего риска итд.
Есть много людей, которые пытаются импонировать нажопнице быстрой ездой и риском и результат потом плачевный, есть уйма более адекватных вещей где можно произвести впечатление и она и ее мать будут рады если вы ее доставите домой целой.
Кроме того людям с небольшим стажем лучше вообще первое время никого не катать, а научиться самому ездить и реагировать на дорожные ситуации.
Ну а если серьезные отношения, то побеспокойся об экипе для нее, который в случае падения принесет позитивный эффект.
Если вы знаете таких людей, которые безответственно относятся и сильно рискуют когда катают кого-то, старайтесь им высказать свое мнение по этому поводу.
Советую всем, кто ездит на байке или занимается каким-то экстримом сделать страховку от несчастных случаев, это в первую очередь финансовая поддержка в подобных ситуациях.
Контроуление/толкание руля в противоположную сторону делают все, многие не знают что они это делают, но если это не делать мот будет маневрен как грузовик при смене траектории.
Корпусом ты только смещаешь вес. На скорости с 25 км/ч нужно толкать рукоятку с той стороны а которую ты хочешь повернуть.
В согнутых руках больше силы, вытянутые руки не могут оптимально рулить.
В видео по моему очень просто и ясно все сказано.
Тазом, коленом или корпусом мотоцикл не кладется в поворот.
Для этого есть руль
Хороший пост для тех кто не в курсе.
Сюда стоит добавить боты с внутренним ботинком, альпинстарс супертех, dainese axial pro in, daytona security g3. Ботинки с внутренним шарнирным ботом хорошо себя зарекомендовали.
У дайтоны так же есть и туристические боты с таким ботинком внутри.
На мой взгляд боты с внутренним ботинком самый лучший подход в плане защиты ноги и в тоже время гладкой поверхности мотоботов, это улучшает контакт с байком и снижает вероятность зацепа ботинка и байка при падении.
Полоса неудач бывает у каждого спортсмена и человека.
Было бы лучше если бы это было «маст-хэв» не только для сдачи экзамена и все кто катались бы без экипа платили штраф, как и без шлема.
Если это это так, то желаю удачи на дороге.
Плевать на то, что чемпионат ему не выиграть, он единственный кто может бороться с Маркесом, если бы еще и байки были по тех. данным схожи.
Эта гонка позывает, что он может его обойти в повороте, даже после того как он его обогнал.
Увы нет не одного гонщика, который может сейчас так ездить, Росси не способен воевать с Маркесом как Лоренцо.
В целом самая зрелищная гонка в этом сезоне.
Маркеса спасло только преимущество байка.
Хороший ответ на «умные» психоаналитические высказывания Маркеса и Росси о проблемах Хорхе и что нужно получать удовольствие от езды на байке итд.
А так же на некие коментары его критиков на байкпосте о «страхе» Хорхе или его проблемах, отсутствии мотивации итд., это все бред.
Хорхе единственный кто реально способен адекватно бороться с Маркесом на сегодняшний день.
Пускай он не выиграет этот чемпионат, но его борьба до финиша с Марком самая зрелищная гонка, как и борьба за титул в прошлом сезоне.
Чем больше таких аварий, тем хуже отношение и потеря доверия к адекватным байкерам, которые едут по другому с вторым номером на борту.
Даже когда мне было 18 или 20 лет сажая кого-то на зад я отдавал себе отчет, что буду ехать особо безопасно, без лишнего риска итд.
Есть много людей, которые пытаются импонировать нажопнице быстрой ездой и риском и результат потом плачевный, есть уйма более адекватных вещей где можно произвести впечатление и она и ее мать будут рады если вы ее доставите домой целой.
Кроме того людям с небольшим стажем лучше вообще первое время никого не катать, а научиться самому ездить и реагировать на дорожные ситуации.
Ну а если серьезные отношения, то побеспокойся об экипе для нее, который в случае падения принесет позитивный эффект.
Если вы знаете таких людей, которые безответственно относятся и сильно рискуют когда катают кого-то, старайтесь им высказать свое мнение по этому поводу.
Корпусом ты только смещаешь вес. На скорости с 25 км/ч нужно толкать рукоятку с той стороны а которую ты хочешь повернуть.
В согнутых руках больше силы, вытянутые руки не могут оптимально рулить.
В видео по моему очень просто и ясно все сказано.
Тазом, коленом или корпусом мотоцикл не кладется в поворот.
Для этого есть руль
Сюда стоит добавить боты с внутренним ботинком, альпинстарс супертех, dainese axial pro in, daytona security g3. Ботинки с внутренним шарнирным ботом хорошо себя зарекомендовали.
У дайтоны так же есть и туристические боты с таким ботинком внутри.
На мой взгляд боты с внутренним ботинком самый лучший подход в плане защиты ноги и в тоже время гладкой поверхности мотоботов, это улучшает контакт с байком и снижает вероятность зацепа ботинка и байка при падении.