Дело в том, что многие люди так и не понимают одного из главных правил езды по доп.
Нужно ехать так, что-бы скорость соотвествовала дистанции видимости и ты мог при этом остановиться или отреагировать на любую вещь.
Простой пример, едем быстро с неправильной скоростью вдруг в поле зрения попадает нечто на дороге, отреагировать нет шанса.
Подлетаем к перекрестку с прилегающей дорогой, ктото выезжает оттуда, шансов объехать или оттормозиться нет, ехали бы меньше были бы шансы и даже если было бы столкновение то не с таким результатом.
Когда кто-то остается жить после подобных аварий в городе, тот потом понимает, где имеет смысл открывать газ, до многих людей это и без аварий доходит.
Если ехать по загородней дороге или скоростному автобану, то видимость и вероятность внезапности намного меньше.
На трэке тоже можно ехать быстрей и там нет многих факторов, которые стоит учитывать на ДОП.
Я напеример вовсе не сторонник медленной езды, но я думаю где мне имеет смысл ехать быстро а где нет.
Ну да, только люк виноват и больше ничего :))
Когда очередной городоской гонщег влетает на 160 или 200 в грузовик или ведро, то виноваты всегда другие.
Впечатления по видео.
-городской «гонщег» летит в темноте по городу, из-за слишком высокой скорости не успевает следить за дорогой.
Ему действительно повезло, может задумается о скорости в городе, тем более в темное время.
Лучше бы хотябы 250тку 2х цилидровую сделали с 50-60 л.с а ля РС250.
Кто будет брать спортбайк с двигателем от скутера?
Выходит чистой овечкой в волчьей шкуре.
Так конечно многие производители делают, но смысл таких «спортбайков»?
На чернобелой фотке у него суровый взгляд, как буд-то он живет там с байком в собственной избушке, рубит каждый день дрова и стирает одежду в реке, ест возле костра пойманную рыбу и дич и незнает что такое люксус :)
Приеззжай лучше в Германию на автобан, легально и без высокой вероятности дтп можешь ехать 300 и больше.
Сомневаюсь, что на Варшавке можно ехать 300 :)
Как показывают тесты РСВ4 с движком слабее вывозит более оптимальное время на трэке, если едет один и тот же человек. Естественно с1000рр и ХП4 хорошие байки, с мощным движком, никто об этом не спорит. Но я хотел сказать, что гонки выигрываются не только за счет мощного двигателя.
Нужно ехать так, что-бы скорость соотвествовала дистанции видимости и ты мог при этом остановиться или отреагировать на любую вещь.
Простой пример, едем быстро с неправильной скоростью вдруг в поле зрения попадает нечто на дороге, отреагировать нет шанса.
Подлетаем к перекрестку с прилегающей дорогой, ктото выезжает оттуда, шансов объехать или оттормозиться нет, ехали бы меньше были бы шансы и даже если было бы столкновение то не с таким результатом.
Когда кто-то остается жить после подобных аварий в городе, тот потом понимает, где имеет смысл открывать газ, до многих людей это и без аварий доходит.
Если ехать по загородней дороге или скоростному автобану, то видимость и вероятность внезапности намного меньше.
На трэке тоже можно ехать быстрей и там нет многих факторов, которые стоит учитывать на ДОП.
Я напеример вовсе не сторонник медленной езды, но я думаю где мне имеет смысл ехать быстро а где нет.
Когда очередной городоской гонщег влетает на 160 или 200 в грузовик или ведро, то виноваты всегда другие.
-городской «гонщег» летит в темноте по городу, из-за слишком высокой скорости не успевает следить за дорогой.
Ему действительно повезло, может задумается о скорости в городе, тем более в темное время.
Понятие конечно у каждого свое, что такое «валит»
Кто будет брать спортбайк с двигателем от скутера?
Выходит чистой овечкой в волчьей шкуре.
Так конечно многие производители делают, но смысл таких «спортбайков»?
Сомневаюсь, что на Варшавке можно ехать 300 :)