это спорттурист и бигбайк, обыкновенная категория, дизайн таких мотоциклов построен на мощном двигателе и отличной ветрозащите. У хонды дрозд, из той же оперы.
Даже не обязательно, я убрал эмиссионые ограничения и лимит установкой вот такого девайса.
Пауеркоммандер планировал поставить, однако я понял после гипро, что это мне не нужно, я доволен тем как идет мотоцикл и как он тянет при любых оборотах.
Для многих мотоциклов есть GPACK, который убирает лимит, без паур коммандера.
Сходи к профессионалам в плане колена. Не может быть что-бы только одно место было куда можно было пойти для диагноза.
Самое главное охлаждать и ногу вверх, против опухоли.
Желаю поправки, повезло тебе еще можно сказать.
я думаю рано или поздно ты всеравно захочешь разогнаться до 300, а если уберешь лимитер она и еще быстрей пойдет. Только делай это в подходящем месте :)
все правильно, буса в экономном режиме мало потребляет (до 5,3 на 100/km при 100км/ч возможно), однако при езде 250 и более сожрет бак за считанные минуты :)
Никогда не слышал, я тусуюсь уже годами на бусафорумах в германии, байк при хорошем уходе работает как часы, после 2003 года устранили «детские болезни».
Просто регулярно менять жидкости, расходники, хорошо прогревать мотор перед тем как крутить движек, ну короче стандарное.
Поздравляю с покупкой бусы. За счет объема двигателя можно всегда хорошо выбирать как ехать.
Посадка и седло в сравнении с литрами типо БМВ С1000РР или Кавасаки ЦХ-10Р или еще радикальней РСВ4 значительно комфортней. Я нахожу посадку на бусе в самый раз, возможно ты сильно опираешся руками на руль. Держись больше ногами и напрягай прес. Руль только для руления :)
Так же и в плане ветрозащиты. И естественно тут не надо постоянно крутить до 5-6000 оборотов что-бы она тянула.
Можешь поставить себе супербайк руль, для более туринговой посадки.
Ты в машине пристегиваешся ремнем или тоже некомфортно?
На мотоцикле вокруг тебя нет металла и экип + адекватное вождение это наше все.
Бывает, что мы и не виноваты в том что слетели с байка.
Если тебе жарко, для этого есть термобелье и текстильный экип для города, с протекторами, есть кевлар джинсы итд.
Обычно те кто без экипа один раз упали, думают потом по другому.
А зачем использовать только дефензивный и адекватный стиль вождения, если можно и экип и первое использовать?
К тому же не всегда виноват лишь тот кто едет, в том, что он слетел с байка.
Не вижу логики в неиспользовании экипа.
Пауеркоммандер планировал поставить, однако я понял после гипро, что это мне не нужно, я доволен тем как идет мотоцикл и как он тянет при любых оборотах.
Для многих мотоциклов есть GPACK, который убирает лимит, без паур коммандера.
Самое главное охлаждать и ногу вверх, против опухоли.
Желаю поправки, повезло тебе еще можно сказать.
Ты свой пост начал с того, что сказал, что Х4 имеет усталый мотор :))
Много ирониии :)))
Просто регулярно менять жидкости, расходники, хорошо прогревать мотор перед тем как крутить движек, ну короче стандарное.
Посадка и седло в сравнении с литрами типо БМВ С1000РР или Кавасаки ЦХ-10Р или еще радикальней РСВ4 значительно комфортней. Я нахожу посадку на бусе в самый раз, возможно ты сильно опираешся руками на руль. Держись больше ногами и напрягай прес. Руль только для руления :)
Так же и в плане ветрозащиты. И естественно тут не надо постоянно крутить до 5-6000 оборотов что-бы она тянула.
Можешь поставить себе супербайк руль, для более туринговой посадки.
На мотоцикле вокруг тебя нет металла и экип + адекватное вождение это наше все.
Бывает, что мы и не виноваты в том что слетели с байка.
Если тебе жарко, для этого есть термобелье и текстильный экип для города, с протекторами, есть кевлар джинсы итд.
Обычно те кто без экипа один раз упали, думают потом по другому.
К тому же не всегда виноват лишь тот кто едет, в том, что он слетел с байка.
Не вижу логики в неиспользовании экипа.
У меня тоже полно разного экипа, однако я его использую.
Как-то раз он может тебе понадобиться ( не дай бог конечно) а его на тебе нет, потом будешь кусать локти, да поздно будет.
Когда я вижу человека без экипа на байке, то я автоматом думаю, что это нуб, позер или просто идиот.
Ибо люди, которые давно и долго ездят — все в экипе.