Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
madvlad
  • madvlad
  • 4 августа 2014 в 0:36
Поэтому лилипуты любят крузеры :)
+3
madvlad
  • madvlad
  • 4 августа 2014 в 0:35
мне почему-то еще ED-209 напомнило :)

+2
madvlad
  • madvlad
  • 4 августа 2014 в 0:20
Пока я в августе не увижу сам это своими глазами в Кёльне, я не буду верить не одной фотожабе.
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 августа 2014 в 0:17
Это не рисунок сделанный через фотожабу или через прозрачную бумагу?
Шутка :))
Ставлю плюс :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 3 августа 2014 в 23:36
Gigi Dall'igna предстоит еще много работы
+2
madvlad
  • madvlad
  • 3 августа 2014 в 23:34
Да ладно :) Он ушел что-бы больше времени для семьи иметь, это заслуживает респекта :)
Причем ездил он до последнего момента хорошо.
В Дукати ездил отлично и в Хонде.
0
madvlad
  • madvlad
  • 3 августа 2014 в 15:29
Для такого типа мотоцикла морда нормальная, посмотрите на голду.
-1
madvlad
  • madvlad
  • 3 августа 2014 в 15:28
Это просто по смыслу «биггэр из бэттер».
Американцы всегда любили огромные тачки.
Сейчас у многих и СУВ в моде, что-бы потом в город ездить и не знать где там парковаться. :)
+3
madvlad
  • madvlad
  • 3 августа 2014 в 15:23
Потом он может пойти в Сузуки :)
+7
madvlad
  • madvlad
  • 3 августа 2014 в 15:22
На Дукати только Стоунер едет :))))
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 августа 2014 в 23:05
А почему не лить, то что рекомендует производитель?
К примеру я лью кэстрол реэсинг фул синтэтик.
У меня есть отзывы опыта и рекомендации дрэгрейсеров и пользователей турбобузистов с использованием этого масла. В книге кэстрола тоже указан мой байк для этого масла.
Поэтому я его и лью, абсолютно не вижу смысла лить дешевый минерал в хаябузу, мне нужна оптимальная работа мотора на максимальной скорости и оборотах.
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 августа 2014 в 22:51
Интересно куда пойдет Брадль.
Я как-то не могу представить, что он покинет LCR.
Его шеф постоянно хорошо о нем отзывается, пускай результаты не оптимальные, однако у него есть потенциал.
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 августа 2014 в 22:48
Если почитать его интервью, то он по настрою напоминает Мартина.
Недалекий, неподходящее слово.
Люди живут в своем мире.
0
madvlad
  • madvlad
  • 31 июля 2014 в 14:14
Только вверх и не рекомендуется на оборотах ниже 4500.
Неоправданные расходы для его байка.
Просто нужно хорошо переключать.
0
madvlad
Божью тварь конечно жалко. Вообще жесть видео, давно такого не видел.
Надеюсь, что она не получила сильные травмы.
Че с нее взять, она не знает пдд :))
+1
madvlad
Один раз в год даже топор стреляет а ты говоришь о городе, где каждую секунду на дороге может оказаться нечто.
Посмотри соседний пост «мотоциклист против собаки».
На месте этого пешехода могла бы быть и она или старик, ребенок или алкаш/нарик/дебил итд.
+2
madvlad
Вот лучший пример о непредвиденных факторах в городе и выборе скорости.
В соседней теме, дтп, мотоциклист летит по городу и сбивает пешехода, который бежит через дорогу.
Ехал бы ты значительно быстрей в городе и возможно эта собака отправила бы тебя в вечный путь, ей плевать на движение, светофоры итд.
И люди есть такие же (дети, старики, неадекваты).
Я к тому, что в городе надо учитывать непредвиденные факторы и ехать с правильной скоростью для этого.
Кто это не понимает, того накажет жизнь.

Автору желаю быстрого восстановления мота и приятно слышать, что сам цел.
+1
madvlad
Это естественно неправильно, часть вины несет пешеход, однако большую часть вины несет в моих глазах райдер.
Судя по виде скорость была для шоссе, но не как не для города в это время + нужно еще учитывать, что на мокром тормозной путь другой.
+1
madvlad
Тут достаточно просто сказать, что скорость его была неадекватна городу, хоть пешеход и нарушил и неправильно оценил его скорость, это обычная фишка в городе.
Тут на байкпосте сидят тысячи людей, которым кто-то в городе перебегал дорогу, но они смогли затормозить или объехать его ибо двигались с адекватной месту скорости и даже при столкновении могли бы оба остаться жить.
0
madvlad
Лично я не виню во всем райдера. Тут виноваты оба.
Я хочу сказать, сейчас и мотоциклисту и пешеходу уже плевать на это, кто там виноват.
Единственное, что можно сказать, что райдер ехал слишком быстро.
А большую ответственность и вину всегда несет тот, кто едет на ТС с превышенной скоростью, чем пешеход или велосипедист. Просто при определении вины виноват сильней всегда тот, кто превысил лимит на этом участке дороги. Именно поэтому в городе действует лимит. Тут много непредвиденных факторов, это могла бы быть и собака или пожилой человек или ребенок, которые не в силах правильно оценить ситуацию или вообще «понять» светофор или где им переходить через дорогу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна