Байк суровый для первого. Я не знаю сколько тебе лет итд.
У меня в бывшем городе соседка на таком ездила. Задроселлировать его на первое время не помешало бы.
Рулить можно любой мотоцикл, просто каждый требует разное усилие.
Если на резине поездить активно по серпантинам или по трэку, придется постоянно регулировать рычаг тормоза, будет сильный фэйдинг.
Армированные держут давление намного лучше.
Да он вообще «проспал» поворот, он не подготовил к нему не скорость, не точку входа, не сделал расчет на торможение на мокрой дороге.
Короче грубо говоря не рассчитал, тут не байк не резина не причем.
Для чего он его выжал в этой ситуации мне вообще не ясно, видать он при каждом торможении выжимает сцепление, кто-то научил.
Тем самым о дополнительно дестабилизирует мот и мот вообще неохотно поворачивать будет.
Стоковые рез. шланги меняются каждые 4 года.
Они сохнут, перестают держать давление и трескаются, возможен лик жидкости.
Лично я на всех мотах снимал резину и ставил армированные:
— не надо менять каждые 4 года(вечные)
-лучше выглядят(можно свет обшивки подобрать)
-точка схвата намного точнее чувствуется и не так плавает как на резиновых
-в целом тормоза более кусачие
У меня все шланги армированные, резиновые в топку.
Это вы про какие скорости говорите?
Если до 20 км/ч я согласен, что там можно играть сцеплением.
На больших скоростях, да еще во время поворота, не вижу никакого смысла трогать сцепление. Если только кого вынесло на обочину или в поле, тогда имеет смысл привстать и выжать сцепление.
В повороте либо тормозить, либо давать ровный газ, либо прогрессивны, но никак не играть с сцеплением, это негативно для стабилизации байка, как и полное закрытие газа в повороте.
При входе в поворот и в нем самом мотоцикл хорошо стабилизируется задним тормозом.
Может мне кто объяснит, загородние дороги все поломаны и для эндуро / танка?
Эспагаро хорошо подходит, надо еще одного дикого.
Круче чем на голде.
У меня в бывшем городе соседка на таком ездила. Задроселлировать его на первое время не помешало бы.
Рулить можно любой мотоцикл, просто каждый требует разное усилие.
Я вижу всю серию РЦ как вход в спорт класс.
На РЦ 390 я бы и сам не отказался поездить, сто пудов управляется как велик.
Армированные держут давление намного лучше.
Короче грубо говоря не рассчитал, тут не байк не резина не причем.
Для чего он его выжал в этой ситуации мне вообще не ясно, видать он при каждом торможении выжимает сцепление, кто-то научил.
Тем самым о дополнительно дестабилизирует мот и мот вообще неохотно поворачивать будет.
Они сохнут, перестают держать давление и трескаются, возможен лик жидкости.
Лично я на всех мотах снимал резину и ставил армированные:
— не надо менять каждые 4 года(вечные)
-лучше выглядят(можно свет обшивки подобрать)
-точка схвата намного точнее чувствуется и не так плавает как на резиновых
-в целом тормоза более кусачие
У меня все шланги армированные, резиновые в топку.
Тем более на мокрой дороге.
Если до 20 км/ч я согласен, что там можно играть сцеплением.
На больших скоростях, да еще во время поворота, не вижу никакого смысла трогать сцепление. Если только кого вынесло на обочину или в поле, тогда имеет смысл привстать и выжать сцепление.
В повороте либо тормозить, либо давать ровный газ, либо прогрессивны, но никак не играть с сцеплением, это негативно для стабилизации байка, как и полное закрытие газа в повороте.
При входе в поворот и в нем самом мотоцикл хорошо стабилизируется задним тормозом.