Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 августа 2014 в 0:30
Плохому научит только :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 августа 2014 в 0:02
Что за мот?
+1
madvlad
  • madvlad
  • 8 августа 2014 в 23:26
После такой езды по городу не удивляет меня, что так много ДТП.
Может мне кто объяснит, загородние дороги все поломаны и для эндуро / танка?
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 августа 2014 в 22:53
Позвонили бы Стоунеру, может он бы согласился :)))
Эспагаро хорошо подходит, надо еще одного дикого.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 8 августа 2014 в 22:35
Поздравляю с значительным улучшением!
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 августа 2014 в 22:23
Или на худой конец Y2K :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 августа 2014 в 16:15
Тут надо мощную аудиосистему с сабвуфером.
Круче чем на голде.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 8 августа 2014 в 15:47
Звук как у электроигрушки на дистанционном управлении.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 8 августа 2014 в 13:07
Байк суровый для первого. Я не знаю сколько тебе лет итд.
У меня в бывшем городе соседка на таком ездила. Задроселлировать его на первое время не помешало бы.
Рулить можно любой мотоцикл, просто каждый требует разное усилие.
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 августа 2014 в 0:34
От фирмы Helite, есть вот такой жилет, можно носить поверх чего угодно.

0
madvlad
  • madvlad
  • 7 августа 2014 в 23:54
Девочка непонятная, вроде и просочиться хочет, но ситуацию перед собой и руление не контролирует.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 7 августа 2014 в 23:53
Эй чуваки, я бибикаю, я моисей на байке, мне нужна свободная полоса между вами, быстро все расступились
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 августа 2014 в 11:38
Хорошо смотрится, поздравляю.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 августа 2014 в 11:35
На них в ADAC кубке гоняют.
Я вижу всю серию РЦ как вход в спорт класс.
На РЦ 390 я бы и сам не отказался поездить, сто пудов управляется как велик.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 августа 2014 в 11:31
Что-то не вижу инфы про абс, на сайте ктм вроде как все рц версии с абс.
0
madvlad
  • madvlad
  • 6 августа 2014 в 13:16
Если на резине поездить активно по серпантинам или по трэку, придется постоянно регулировать рычаг тормоза, будет сильный фэйдинг.
Армированные держут давление намного лучше.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 6 августа 2014 в 13:10
Да он вообще «проспал» поворот, он не подготовил к нему не скорость, не точку входа, не сделал расчет на торможение на мокрой дороге.
Короче грубо говоря не рассчитал, тут не байк не резина не причем.
Для чего он его выжал в этой ситуации мне вообще не ясно, видать он при каждом торможении выжимает сцепление, кто-то научил.
Тем самым о дополнительно дестабилизирует мот и мот вообще неохотно поворачивать будет.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 6 августа 2014 в 13:03
Стоковые рез. шланги меняются каждые 4 года.
Они сохнут, перестают держать давление и трескаются, возможен лик жидкости.
Лично я на всех мотах снимал резину и ставил армированные:
— не надо менять каждые 4 года(вечные)
-лучше выглядят(можно свет обшивки подобрать)
-точка схвата намного точнее чувствуется и не так плавает как на резиновых
-в целом тормоза более кусачие
У меня все шланги армированные, резиновые в топку.
0
madvlad
  • madvlad
  • 6 августа 2014 в 12:54
Снижение скорости и точку руления/входа нужно планировать заранее.
Тем более на мокрой дороге.
0
madvlad
  • madvlad
  • 6 августа 2014 в 12:49
Это вы про какие скорости говорите?
Если до 20 км/ч я согласен, что там можно играть сцеплением.
На больших скоростях, да еще во время поворота, не вижу никакого смысла трогать сцепление. Если только кого вынесло на обочину или в поле, тогда имеет смысл привстать и выжать сцепление.
В повороте либо тормозить, либо давать ровный газ, либо прогрессивны, но никак не играть с сцеплением, это негативно для стабилизации байка, как и полное закрытие газа в повороте.
При входе в поворот и в нем самом мотоцикл хорошо стабилизируется задним тормозом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна