Строгие нормы заставляют делать так, однако у с1000рр, который они брали как образец при разработке, конечный выхлоп более цивильный и компактный за счет коллектора под брюхом.
Управление клапанами тоже как у с1000рр.
Везде есть про и контра.
Итальянцы делают хороший дизайн, интересные моторы итд. однако если чел. хочет макс. надежность и поменьше гемора, то он берет японцев.
Я вовсе не противник бмв или итальяшек, однако покупая их нужно иметь хорошего дилера рядом и продлевать гарантию, это факт.
В принципе для стоковой банки выглядит вполне ок, бывало и на много уродливей на многих байках. Даже для 4-2-2. Нужно к тому же думать о том что производитель должен ввполнить звуковые и эмиссионные нормы.
Уже появилась ведь статья о реплике с v4 движком для цивильного рынка.
Блэйд могли бы тоже с v4 сделать, как альтернативу к РСВ4.
К сожалению кроме ямахи с кроссплэйновым двиглом все придерживаются рядников.
Управление клапанами тоже как у с1000рр.
Собственно как и у всех японцев одинакого.
Естественно, там жизнь мотора не рассчитана на долгое пользование.
Выглядит вполне отлично.
Итальянцы делают хороший дизайн, интересные моторы итд. однако если чел. хочет макс. надежность и поменьше гемора, то он берет японцев.
Я вовсе не противник бмв или итальяшек, однако покупая их нужно иметь хорошего дилера рядом и продлевать гарантию, это факт.
Блэйд могли бы тоже с v4 сделать, как альтернативу к РСВ4.
К сожалению кроме ямахи с кроссплэйновым двиглом все придерживаются рядников.