Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 ноября 2014 в 0:07
Им нужно было-бы до конца делать реплику или как раньше.
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 ноября 2014 в 0:02
Строгие нормы заставляют делать так, однако у с1000рр, который они брали как образец при разработке, конечный выхлоп более цивильный и компактный за счет коллектора под брюхом.
Управление клапанами тоже как у с1000рр.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2014 в 23:51
Это они хотели подчеркнуть близость к М1 однако получилось не очень, вот хондовская реплика — это да.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2014 в 23:49
От эроводов никогда негатива про движки ямахи не слышал.
Собственно как и у всех японцев одинакого.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2014 в 23:47
А как же мотогп реплика хонды?
+2
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2014 в 18:47
дизайн своенравный, если бы уж делали близко к реплике, то нужно было это делать как хонда.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2014 в 18:06
Райсинговый х2 весит 216 кг с полным баком
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2014 в 18:04
Прототипы и супербайки имеют больше л.с при 1000 кубиках. :)
Естественно, там жизнь мотора не рассчитана на долгое пользование.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2014 в 17:38
вроде как 250 ЛС обещали у про версии
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2014 в 17:37
Дак ведь обещали 2 версии Р1, одна про и друагя простая.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2014 в 16:32
Сорри, но французы разве могут быть красивыми :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2014 в 16:29
Новая Р1 слабовато похожа на М1, хотя они якобы говорят что в него много вошло от М1
+3
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2014 в 14:50
Выглядит клево.
+9
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2014 в 14:49
Какой тут нафиг дизайн? Это реплика мотогп байка, ты о чем?
Выглядит вполне отлично.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2014 в 14:48
Везде есть про и контра.
Итальянцы делают хороший дизайн, интересные моторы итд. однако если чел. хочет макс. надежность и поменьше гемора, то он берет японцев.
Я вовсе не противник бмв или итальяшек, однако покупая их нужно иметь хорошего дилера рядом и продлевать гарантию, это факт.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2014 в 1:50
В принципе для стоковой банки выглядит вполне ок, бывало и на много уродливей на многих байках. Даже для 4-2-2. Нужно к тому же думать о том что производитель должен ввполнить звуковые и эмиссионные нормы.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2014 в 1:29
Могли бы еще MSC поставить.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2014 в 1:02
Супер.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2014 в 0:27
У Р1 конечно тоже рядник, но хотя-бы с каризмой v4 и саундом.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 ноября 2014 в 0:26
Уже появилась ведь статья о реплике с v4 движком для цивильного рынка.
Блэйд могли бы тоже с v4 сделать, как альтернативу к РСВ4.
К сожалению кроме ямахи с кроссплэйновым двиглом все придерживаются рядников.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна