Хмм, в Германии не слышал пока ничего, конечно когда едешь на заднем колесе это риск, ибо рулить в этот момент толком не можешь.
Могие еще опрокидываются назад или про опускание колеса вниз в кривом положении разбалтываются и теряют контроль.
Поэтому по идее надо быть с этим согласным, что лучше такое добро на площадку для стантрайдинга или трэк.
Я думаю короткие пауеруиллис тут не имеются ввиду, а только когда пилот умышленно и долго едет на заднем колесе.
Все мы по началу открываем газ там, где не стоит этого делать.
Я тоже много грешил и устраивал гонки между машинами и байками.
А кто этого никогда не делал?
Но ум приходит со временем и дай бог каждому байкеру остаться в этот опасный период живым и прийти к тому, что нет смысла так ехать в городе и это подставляет под опасность самого себя, других и свой байк.
А этот вроде не молодой уже, значит просто идиот или копирует гострайдера.
Ничего крутого тут нет и никакого мастерства. Только готовность к риску.
Могие еще опрокидываются назад или про опускание колеса вниз в кривом положении разбалтываются и теряют контроль.
Поэтому по идее надо быть с этим согласным, что лучше такое добро на площадку для стантрайдинга или трэк.
Я думаю короткие пауеруиллис тут не имеются ввиду, а только когда пилот умышленно и долго едет на заднем колесе.
Продай свой байк и садись на велик и будет все пучком :)))
Я тоже желаю ему только успеха.
«Если ездить так, какбудто завтра не наступит, оно не наступит.» :)))))
Жалко Стоунер ушел.
Единственный недостаток, шумноват слегка, но я и так уже глухой :)))
Я тоже много грешил и устраивал гонки между машинами и байками.
А кто этого никогда не делал?
Но ум приходит со временем и дай бог каждому байкеру остаться в этот опасный период живым и прийти к тому, что нет смысла так ехать в городе и это подставляет под опасность самого себя, других и свой байк.
А этот вроде не молодой уже, значит просто идиот или копирует гострайдера.
Ничего крутого тут нет и никакого мастерства. Только готовность к риску.