Я тока не понял как байк повлиял на профессию автора, где он пишет, если бы не ява " то я бы сидел в оффисе сейчас и протирал штаны", напрашивается вопрос, где автор сейчас.
Из любого «чужего» байка можно быстро сделать «свой». Если уж так хочется взять яву, то можно найти раму и начать с нуля.
Ок, вот возьми попользуйся им год в повседневке, потом будем ждать твоего рапорта.
Я не сказал, что я ненавижу дукати.
У них очень хороший дизайн и они идут в ногу со временем.
И хорошо, что они есть, чем больше марок байков тем лучше, это приносит разнобразность и конкурренцию.
И у каждой марки есть свои недостатки и преимущества.
Они туда не поедут и знаешь почему?
Там они разложатся нахрен :))) это ведь не по прямой от светофора до светофора гонять :)))
К тому же экипы им придется покупать.
Круче ведь в городе крутого кабана показать в тапках и футболке, перед телками газануть :)))
125тка была у моего коллеги, постоянно ковырялся в ней.
И че там, техника то 15 лошадок, мопедный 2хтактный одноцилиндровый движек, вот прям если на ней поездить можно судить о итальянских мотоциклах?
Вот я и говорю поездий на другом байке.
Кстати цена дукати не так уж сильно от бмв или япоснких суперспортов отличается, если это не лимитиорованная модель.
Цена не аргумент.
Дизайн Дукати мне нравится и я на них ездил, например я попробовал на панигале ездить, но в городе на светофоре можно поджарить себе яйца.
И в целом характеристика мотора С1000РР, посадка, повседневность и так далее мне больше понравились на бмв.
Лично я не заядлый фэн японцев, сам не исключаю, что пересяду на бмв.
У итальянских байков те же самые проблемы как и у машин, которые их скажем отличают от немецких и японских байков и машин.
Ты поездий на итальянском байке а не 125тке и потом поговорим.
У меня достаточно друзей ездили на итальянцах и вернулись потом к бмв или японцам, только заядлые фены марки остались на дукати.
Сегодня на японце, завтра на БМВ, какая нафиг разница.
Итальяснкий дизайн — хорошо.
Техника и надежность — плохо.
Как ты думаешь почему Росси там много выигрывал на японских байках (хонда, ямаха) и вернулся опять туда же :)))))
Бразильские squids.
Без экипа, просто идиоты, в городе вообще не вижу смысла так ездить, дешевые понты, никакого мастерства или чего-то для восхищения не вижу.
Вижу только мудаков на байках без экипа, несущихся по городу.
И че? Есть и вещи которые более или менее тебя защитят, как черепаха, наколенники, перчатки.
Не обязательно ведь одевадь сразу кожанный комбез.
Дело конечно твое.
В Америке тебя бы назвали SQUID :)
Stupidly
Quick,
Underdressed,
Imminently Dead
В Европе больше байков продается, тут больше фэнов и люди имеют больше денег на байки.
Если сравнить Америку по размеру и Германию, а потом посмотреть сколько байков в год покупается тут, то выдет большая разница в пользу Германии.
Мотожурналист, тест-пилот журнала «Мото Драйв», член Союза журналистов Украины, руководитель проекта «Вшлеме».
Из любого «чужего» байка можно быстро сделать «свой». Если уж так хочется взять яву, то можно найти раму и начать с нуля.
Я не сказал, что я ненавижу дукати.
У них очень хороший дизайн и они идут в ногу со временем.
И хорошо, что они есть, чем больше марок байков тем лучше, это приносит разнобразность и конкурренцию.
И у каждой марки есть свои недостатки и преимущества.
Там они разложатся нахрен :))) это ведь не по прямой от светофора до светофора гонять :)))
К тому же экипы им придется покупать.
Круче ведь в городе крутого кабана показать в тапках и футболке, перед телками газануть :)))
И че там, техника то 15 лошадок, мопедный 2хтактный одноцилиндровый движек, вот прям если на ней поездить можно судить о итальянских мотоциклах?
Вот я и говорю поездий на другом байке.
Кстати цена дукати не так уж сильно от бмв или япоснких суперспортов отличается, если это не лимитиорованная модель.
Цена не аргумент.
Дизайн Дукати мне нравится и я на них ездил, например я попробовал на панигале ездить, но в городе на светофоре можно поджарить себе яйца.
И в целом характеристика мотора С1000РР, посадка, повседневность и так далее мне больше понравились на бмв.
Лично я не заядлый фэн японцев, сам не исключаю, что пересяду на бмв.
У итальянских байков те же самые проблемы как и у машин, которые их скажем отличают от немецких и японских байков и машин.
У меня достаточно друзей ездили на итальянцах и вернулись потом к бмв или японцам, только заядлые фены марки остались на дукати.
Итальяснкий дизайн — хорошо.
Техника и надежность — плохо.
Как ты думаешь почему Росси там много выигрывал на японских байках (хонда, ямаха) и вернулся опять туда же :)))))
Без экипа, просто идиоты, в городе вообще не вижу смысла так ездить, дешевые понты, никакого мастерства или чего-то для восхищения не вижу.
Вижу только мудаков на байках без экипа, несущихся по городу.
А сейчас продукт вроде дозревает.
Не обязательно ведь одевадь сразу кожанный комбез.
Дело конечно твое.
В Америке тебя бы назвали SQUID :)
Stupidly
Quick,
Underdressed,
Imminently Dead
Желаю удачи на дороге.
Если сравнить Америку по размеру и Германию, а потом посмотреть сколько байков в год покупается тут, то выдет большая разница в пользу Германии.