Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 17:53
там напряг только, что КИ как по рельсам идет по идеальной линии, мало динамики.
И наезжают на тебя как дикари :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 17:50
Вообще самый крутой сим на мой взгляд был
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 17:48
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 17:46
У меня тоже. Довольно круто сделанно и можно погонять на легендах прошлых лет. Графика сойдет. Реализм пресудствует.
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 17:44
Нет не играл ище, я обычно только в мотогп или супербайк.
Надо будет попробовать.
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 17:42
Буза может ехать и хавать 6 литров или на полном газу за 300 км /ч 13-14 литров
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 16:22
Скорей всего от хозяина :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 16:18
При покупке б/у японского байка, ясное дело, что ты должен сделать чек.
Если у него что-то и откажет то не от хренового качества, а от мудока, который не следил за своим байком, но в основном все это будет поправимо после замены расходников.
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 15:12
Согласен. На безопасности вообще не стоит экономить. Ведь не кто не берет китайские шлемы или экип.
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 15:04
Я надеюсь они действительно много улучшат. А то уже несколько лет подряд ничего не меняется в графике.
Было бы круто и что-бы байки разваливались. А то повреждения есть, но от байка ничего не отлетает и не мнется.
Люблю иногда зимой прокатится на компе :)))
Сейчас иногда катаюсь на этой

0
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 14:58
Стоунер много раз говорил, когда он ездил на том дуке, что это байк очень не прост. Но никто не удилял этому внимания.
Команда Дукати к тому же когда у них был Росси многое сделала для того, что-бы подстроить байк под него, но ничего не помогло, даже раму как на ямахе поставили.
Не катит твой аргумент, «дук того и этого времени».
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 14:43
Ок, опечатка, в 2008 он был вице-чемпионом.
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 14:41
Он боролся с дукати, думаешь ему тогда было легко? Но он подсторился под этот байк и выигрывал на нем гонки и даже чемпионаты (2007,2008).Стонера нельзя назвать «плохим» танцором, которому что-то мешает.
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 14:38
Честно говоря лотерею я вижу больше в покупке мотоцикла с плохим качеством сварки и хреновыми тормозами.
Плюс к факту, что через пару лет возможно его снимут с конвейера и для него невозможно будет найти запчасти. Не факт, что японские запчасти конкретно к этой модели подойду.
Плюс лотерея, что он начнет сыпаться, откажут тормоза в экстренном случае или умрет мотор при длительной поездки куда либо.
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 14:32
Кстати есть надежда, что Стоунер «отдохнет» немного и вернется в Мото-ГП. Это было бы круто.
-1
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 14:31
Сейчас тебя тут яйцами закидают поклонники Вале. Я уже говорил, Стоунер поедет на любом байке.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 14:28
А нафиг тебе новый китаец? Неужели ты хочешь наступить еще раз на те же грабли?
Ведь ты можешь взять подержанный японский байк или немецкий и потом ездить на нем и радоваться надежности сего апарата и его качеству.
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 14:19
Ты хочешь его себе взять? Бионик?
+1
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 14:17
Ну да, естественно, в этом их и есть единственный плюс или лучше сказать минус.
Это всеравно что купить китайский шлем и экип и потом удивляться, что при аварии он раскололся на 2 части.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 14:13
Тут не до улыбок теперь, суровое время для него наступило :) Лоренцо тоже шутить с ним не будет :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна