При покупке б/у японского байка, ясное дело, что ты должен сделать чек.
Если у него что-то и откажет то не от хренового качества, а от мудока, который не следил за своим байком, но в основном все это будет поправимо после замены расходников.
Я надеюсь они действительно много улучшат. А то уже несколько лет подряд ничего не меняется в графике.
Было бы круто и что-бы байки разваливались. А то повреждения есть, но от байка ничего не отлетает и не мнется.
Люблю иногда зимой прокатится на компе :)))
Сейчас иногда катаюсь на этой
Стоунер много раз говорил, когда он ездил на том дуке, что это байк очень не прост. Но никто не удилял этому внимания.
Команда Дукати к тому же когда у них был Росси многое сделала для того, что-бы подстроить байк под него, но ничего не помогло, даже раму как на ямахе поставили.
Не катит твой аргумент, «дук того и этого времени».
Он боролся с дукати, думаешь ему тогда было легко? Но он подсторился под этот байк и выигрывал на нем гонки и даже чемпионаты (2007,2008).Стонера нельзя назвать «плохим» танцором, которому что-то мешает.
Честно говоря лотерею я вижу больше в покупке мотоцикла с плохим качеством сварки и хреновыми тормозами.
Плюс к факту, что через пару лет возможно его снимут с конвейера и для него невозможно будет найти запчасти. Не факт, что японские запчасти конкретно к этой модели подойду.
Плюс лотерея, что он начнет сыпаться, откажут тормоза в экстренном случае или умрет мотор при длительной поездки куда либо.
А нафиг тебе новый китаец? Неужели ты хочешь наступить еще раз на те же грабли?
Ведь ты можешь взять подержанный японский байк или немецкий и потом ездить на нем и радоваться надежности сего апарата и его качеству.
Ну да, естественно, в этом их и есть единственный плюс или лучше сказать минус.
Это всеравно что купить китайский шлем и экип и потом удивляться, что при аварии он раскололся на 2 части.
И наезжают на тебя как дикари :))
Надо будет попробовать.
Если у него что-то и откажет то не от хренового качества, а от мудока, который не следил за своим байком, но в основном все это будет поправимо после замены расходников.
Было бы круто и что-бы байки разваливались. А то повреждения есть, но от байка ничего не отлетает и не мнется.
Люблю иногда зимой прокатится на компе :)))
Сейчас иногда катаюсь на этой
Команда Дукати к тому же когда у них был Росси многое сделала для того, что-бы подстроить байк под него, но ничего не помогло, даже раму как на ямахе поставили.
Не катит твой аргумент, «дук того и этого времени».
Плюс к факту, что через пару лет возможно его снимут с конвейера и для него невозможно будет найти запчасти. Не факт, что японские запчасти конкретно к этой модели подойду.
Плюс лотерея, что он начнет сыпаться, откажут тормоза в экстренном случае или умрет мотор при длительной поездки куда либо.
Ведь ты можешь взять подержанный японский байк или немецкий и потом ездить на нем и радоваться надежности сего апарата и его качеству.
Это всеравно что купить китайский шлем и экип и потом удивляться, что при аварии он раскололся на 2 части.