не согласен с этим, я езжу порой под 300 км/ч и больше. Права с 18 лет. Сейчас мне 32.
Вопрос просто в том где стоит ездить быстро а где нет.
В городе я езжу не больше 60
За городом от 70 и до 170-180, если нет прилегающих дорог и нет ограничения скорости (такие места есть в германии).
На автобане, все что дает байк а дает он мне достаточно.
На трэке, опять же все что дает байк.
Ну да фигле, че ему еще сказать :)). Я например читал, что он был недоволен хэндлингом и тем что мотор сильно рвет и за счет этого плохо контролируем.
Тем не менее респект Стоунеру, этот паренек может и на такой дикой лошадке выигрывать гонки. ;)
Водитель машины его 100 пудов не видел или недооценил его скорость.
Большую вину несет сумашедший на байке. Это ожидает всех, кто незнает где стоит газовать а где нужно быть осторожным.
я бы сказал луче, плохая для этого места, где машины стоят по обе стороны и въезд/выезд может произойти каждую минуту. А так же пешеходы бегают к машинам туда сюда.
Да даже если бы он и 80 ехал, в этой ситуации однозначно было ту мач.
У него помоему даже и экипа небыло нормального одето.
Почему многие не понимают, что нужно ехать так какбудто ты невидим и чувствовать опасные ситуации, продумывать какое действие может совершить водитель транспорта, который едет перед тобой.
Обгонять в этой ситуации на такой скорости эту белую машину было «русской рулеткой».
в основном идут 2 масла, кэстрол и мотул. Остальные так часто не слышал, чтоб брали. В Германии правда некоторые из патриотизма берут ликви молли, ну и оно не плохое.
Я люблю брать их адитивы для топлива для прочистки системы зажигания или стабилизатора для перезимовки. Рекомeндую всем раз в год или 2 года, подливать в бак injection cleaner,
чтобы прочистить всю систему, клапана и снять нагар.
Самое главное смотреть, какую вязкость рекомендует производитель, а порой он производителя масла рекомендует. Иногда просто вижу, что люди льют нечто иное, что стоит у них в тех паспорте а потом удивляются.
Я думаю, что будь то мотул, рекс или кэстрол, шелл или агип, не одно из этих масел нельзя назвать плохим.
Вопрос просто в том где стоит ездить быстро а где нет.
В городе я езжу не больше 60
За городом от 70 и до 170-180, если нет прилегающих дорог и нет ограничения скорости (такие места есть в германии).
На автобане, все что дает байк а дает он мне достаточно.
На трэке, опять же все что дает байк.
Тем не менее респект Стоунеру, этот паренек может и на такой дикой лошадке выигрывать гонки. ;)
Большую вину несет сумашедший на байке. Это ожидает всех, кто незнает где стоит газовать а где нужно быть осторожным.
У него помоему даже и экипа небыло нормального одето.
Почему многие не понимают, что нужно ехать так какбудто ты невидим и чувствовать опасные ситуации, продумывать какое действие может совершить водитель транспорта, который едет перед тобой.
Обгонять в этой ситуации на такой скорости эту белую машину было «русской рулеткой».
Очередной гострайдер, который хотел быть «крутым».
Зачем открывать газ там, где это не нужно?
Я люблю брать их адитивы для топлива для прочистки системы зажигания или стабилизатора для перезимовки. Рекомeндую всем раз в год или 2 года, подливать в бак injection cleaner,
чтобы прочистить всю систему, клапана и снять нагар.
Кэстрол в основном красноватое слегка.
Я думаю, что будь то мотул, рекс или кэстрол, шелл или агип, не одно из этих масел нельзя назвать плохим.