Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
madvlad
  • madvlad
  • 16 января 2013 в 18:18
не согласен с этим, я езжу порой под 300 км/ч и больше. Права с 18 лет. Сейчас мне 32.
Вопрос просто в том где стоит ездить быстро а где нет.
В городе я езжу не больше 60
За городом от 70 и до 170-180, если нет прилегающих дорог и нет ограничения скорости (такие места есть в германии).
На автобане, все что дает байк а дает он мне достаточно.
На трэке, опять же все что дает байк.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 16 января 2013 в 14:25
Ну да фигле, че ему еще сказать :)). Я например читал, что он был недоволен хэндлингом и тем что мотор сильно рвет и за счет этого плохо контролируем.
Тем не менее респект Стоунеру, этот паренек может и на такой дикой лошадке выигрывать гонки. ;)
+4
madvlad
  • madvlad
  • 16 января 2013 в 14:22
Водитель машины его 100 пудов не видел или недооценил его скорость.
Большую вину несет сумашедший на байке. Это ожидает всех, кто незнает где стоит газовать а где нужно быть осторожным.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 16 января 2013 в 14:20
Сисьге :)

+4
madvlad
  • madvlad
  • 16 января 2013 в 14:13
Уверен на 100 пудов, что он недавно ездит.
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 января 2013 в 14:11
Я бы хотел, что-бы они ездили перед Росси на ямахе :)))))
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 января 2013 в 14:08
я бы сказал луче, плохая для этого места, где машины стоят по обе стороны и въезд/выезд может произойти каждую минуту. А так же пешеходы бегают к машинам туда сюда.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 16 января 2013 в 14:03
Да даже если бы он и 80 ехал, в этой ситуации однозначно было ту мач.
У него помоему даже и экипа небыло нормального одето.

Почему многие не понимают, что нужно ехать так какбудто ты невидим и чувствовать опасные ситуации, продумывать какое действие может совершить водитель транспорта, который едет перед тобой.

Обгонять в этой ситуации на такой скорости эту белую машину было «русской рулеткой».
+1
madvlad
  • madvlad
  • 16 января 2013 в 13:59
Какого черта он там так летел? ??

Очередной гострайдер, который хотел быть «крутым».

Зачем открывать газ там, где это не нужно?
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 января 2013 в 0:42
Интересно на сколько они понизили этим тьюнингом рессурс мотора
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 января 2013 в 0:32
Слушаем
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 января 2013 в 0:30
Короче в Росси обманывают с маслом я так понял и масло там другое, тоесть Кэстрол с Европы другой чем купленный в России?
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 января 2013 в 0:24
Зря, это хорошие масла. Проверенные не раз в «бою».
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 января 2013 в 0:21
в основном идут 2 масла, кэстрол и мотул. Остальные так часто не слышал, чтоб брали. В Германии правда некоторые из патриотизма берут ликви молли, ну и оно не плохое.
Я люблю брать их адитивы для топлива для прочистки системы зажигания или стабилизатора для перезимовки. Рекомeндую всем раз в год или 2 года, подливать в бак injection cleaner,
чтобы прочистить всю систему, клапана и снять нагар.
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 января 2013 в 0:12
Зеленое ????
Кэстрол в основном красноватое слегка.
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 января 2013 в 0:11
Самое главное смотреть, какую вязкость рекомендует производитель, а порой он производителя масла рекомендует. Иногда просто вижу, что люди льют нечто иное, что стоит у них в тех паспорте а потом удивляются.
Я думаю, что будь то мотул, рекс или кэстрол, шелл или агип, не одно из этих масел нельзя назвать плохим.
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 января 2013 в 0:01
fullsynth?
+1
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 23:41
спасибо :)) Останусь при своих традиция :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 23:37
Чтож, тем не мене буду продолжать лить Кэстрол 10в50 рейсинг за 30€ за 4 литра. :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 января 2013 в 23:35
Действительно, Моторекс 4 л 10в-50 или 60 около — 60 €.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна