Да даже если бы он и 80 ехал, в этой ситуации однозначно было ту мач.
У него помоему даже и экипа небыло нормального одето.
Почему многие не понимают, что нужно ехать так какбудто ты невидим и чувствовать опасные ситуации, продумывать какое действие может совершить водитель транспорта, который едет перед тобой.
Обгонять в этой ситуации на такой скорости эту белую машину было «русской рулеткой».
в основном идут 2 масла, кэстрол и мотул. Остальные так часто не слышал, чтоб брали. В Германии правда некоторые из патриотизма берут ликви молли, ну и оно не плохое.
Я люблю брать их адитивы для топлива для прочистки системы зажигания или стабилизатора для перезимовки. Рекомeндую всем раз в год или 2 года, подливать в бак injection cleaner,
чтобы прочистить всю систему, клапана и снять нагар.
Самое главное смотреть, какую вязкость рекомендует производитель, а порой он производителя масла рекомендует. Иногда просто вижу, что люди льют нечто иное, что стоит у них в тех паспорте а потом удивляются.
Я думаю, что будь то мотул, рекс или кэстрол, шелл или агип, не одно из этих масел нельзя назвать плохим.
Я на протяжении нескольких лет, пользуюсь маркой кэстрол.
В свои байки заливал всегда 10в50 полносинтечическое, рейсинг.
Самый первый раз когда залил его кода-то, заметил как хорошо стало работать переключение передачь и с тех пор так и стал им всегда пользоваться.
У него помоему даже и экипа небыло нормального одето.
Почему многие не понимают, что нужно ехать так какбудто ты невидим и чувствовать опасные ситуации, продумывать какое действие может совершить водитель транспорта, который едет перед тобой.
Обгонять в этой ситуации на такой скорости эту белую машину было «русской рулеткой».
Очередной гострайдер, который хотел быть «крутым».
Зачем открывать газ там, где это не нужно?
Я люблю брать их адитивы для топлива для прочистки системы зажигания или стабилизатора для перезимовки. Рекомeндую всем раз в год или 2 года, подливать в бак injection cleaner,
чтобы прочистить всю систему, клапана и снять нагар.
Кэстрол в основном красноватое слегка.
Я думаю, что будь то мотул, рекс или кэстрол, шелл или агип, не одно из этих масел нельзя назвать плохим.
В свои байки заливал всегда 10в50 полносинтечическое, рейсинг.
Самый первый раз когда залил его кода-то, заметил как хорошо стало работать переключение передачь и с тех пор так и стал им всегда пользоваться.
А выглядит как какой-то хлам, меня чуть не вырвало