Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 18:34
Да, я так понял, что там различные сеттинги байка можно менять через вебсервер, телеметрию смотреть и так далее. Короче можно сказать есть интерфейс между байком и человеком.
Да конечно сейчас у каждой машины есть гнездо к которму можно подключиться с лэптопом, но то что они сделали на этом байке это еще удобней и юзабельней, считай на байке находится полноценный линукс :).
-15
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 18:27
Да конечно, это просто сундук будет.
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 17:43
Кава как фирма вообще молодцы, не смотря на то, что они в сравнении с сузуки, хонда и ямаха являются самым маленьким производителем байков, они достойно ответили на появление бмв с1000рр выпустив новую 10тую нинзю. А от остальных похоже что-то близкое по тех. данным и фичерам выйдет только к 2014тому году.
Да и вобще у нинзей высокий культ статут, который они заслуженно заработали в спорт сегменте своими легендарными 600тками, 750тками и литрами, ну и конечно 12тыми и 14тыми :)))
-1
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 17:33
Вспомним неудачный р1200ц :)

radrennen-wasser.de/assets/images/r1200c4.jpg
-1
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 17:24
Допустим из последних на которых я ездил брал вн800 классик, ну чеппер не чеппер но крузер, 55 лошадок, 800 кубов, макс. скорость 167 км/ч.
Сколько на харлеях разных ездил или дрэгстарах, все они шли около 150-160 км/ч макс. Но никак не 110 км/ч.
-2
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 17:14
Да не, чепперы я очень даже люблю, в отпуске часто беру себе их на прокат, чисто для отдыха покрузить.
Наверняка есть какие-то с таким потолком, но честно признаюсь я не на одном с таким потолком не ездил, это должна быть очень специфическая модель.
Да и скорость на чеппере свыше 130 км/ч абсолютно не интересна, ибо он сделан для того что-бы крузить, защита от ветра практически отсутствует.
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 17:11
В городе и я быстро не гоняю, но ведь байк используется не только в городе, город мне как байкеру вообще в плане езды не интересен.
Предпочитаю загородние дороги и автобаны или трэк.
-5
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 17:06
Че это за чеппер, который не можеть ехать больше 100 км/ч, не разу не видел :))
А смысл слезать с ДВС на транспорт с таким радиусом действия, макс. скоростью, временем зарядки и отсутствием клевого звука ??? I can't see it, bro.
+4
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 17:04
Единственный электробайк который вызвал у меня интерес это был мавицен, на базе рц8, со встроенным вайфай, вебсервером и линуксом, что для меня как информатика особенно интересно :)


Link:
Mavizen
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 16:57
В конце концов пускай не хром, а как вариант матовый аллюминий, по цвету как головка блока боксер мотора или например черные классические приборы, но не в коим случае не каких лцд дисплеев, они сюда не к селу не к городу.
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 16:56
О вкусах не спорят, но гиксер стайл арматурина не сколько не смотрится на боббере ибо этот байк хочет однозначно быть боббером с обмотаными глушаками.
-21
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 16:53
Максимальная скорость 110 км/ч — спасибо, это только для скуеристов интересно.
-5
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 15:06
Шлем поликарбонатный, поэтому и с тоит так дешево. Наверняка и весит еще 1,5 кг.
На мой взгляд дешевка, внешний вид это не самое главное для шлема.
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 14:54
На РЦ8 мне он тоже симпатичен.
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 14:38
SR1 судя по весу ок.
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 14:36
был у меня раньше шуберт (QM1 Street), но он был тяжелый и это мне не нравится и в этом шлеме.
После тяжелых шлемов когда одеваешь легкий и удобный шлем, сразу чувствуется разница и комфорт, меньшая нагрузка на шею.
Я доволен своим Xlite-802 и после этого шлема никогда не стал бы одевать что-то тяжелее него, только легче.
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 14:20
скорей всего, но тогда уж луче квад, не правда-ли? Чем трехколесный роллер.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 14:07
Лучше бы приборы сделал олдскульные в хроме. Немного не кстати сюда этот черный пластик и лцд дисплей.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 13:54
В таком раскладе он выглядит практически как стритфайтер, че-то есть в нем, футуристично, но носовая часть как то мне не очень нравится.
К примеру ктм рц8 тоже в угловатом дизайне но выглядит более приятно, хотя есть много людей которым он не нравится по дизайну.

0
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2013 в 13:47
Смотрю ниндзи рулят как первый байк :) Желаю удачи уйму кайфа с ниндзей :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна