Хлайты (x802R) легкие и новый шуберт ср1 например.
Да если шлем из карбона то тут пофиг какая фирма, главное поликарбонатную дешевку не брать они в основном тяжелые.
Только вот сколько я видел этих переделок и они все уродливо выглядят. На интемото было пару симпотичных электробайков, но их технические данные и радиус действия и ограничения, отсутствия звука и так далее еще пока не оправдывают их цену.
С электромобилями такая же фигня, все это сыровато еще и аккус еще не совсем хороши, слишком габаритны и малоёмкостны.
или например по быстрому обновил карту на заправки для италии для ГПС, который встроен в майнборде бортового компа :)
Домой приехал, посмотрел логи, для проверки, что с байком все впорядкие и максимальную температуру движка во время езды :))
Да, я так понял, что там различные сеттинги байка можно менять через вебсервер, телеметрию смотреть и так далее. Короче можно сказать есть интерфейс между байком и человеком.
Да конечно сейчас у каждой машины есть гнездо к которму можно подключиться с лэптопом, но то что они сделали на этом байке это еще удобней и юзабельней, считай на байке находится полноценный линукс :).
Кава как фирма вообще молодцы, не смотря на то, что они в сравнении с сузуки, хонда и ямаха являются самым маленьким производителем байков, они достойно ответили на появление бмв с1000рр выпустив новую 10тую нинзю. А от остальных похоже что-то близкое по тех. данным и фичерам выйдет только к 2014тому году.
Да и вобще у нинзей высокий культ статут, который они заслуженно заработали в спорт сегменте своими легендарными 600тками, 750тками и литрами, ну и конечно 12тыми и 14тыми :)))
Допустим из последних на которых я ездил брал вн800 классик, ну чеппер не чеппер но крузер, 55 лошадок, 800 кубов, макс. скорость 167 км/ч.
Сколько на харлеях разных ездил или дрэгстарах, все они шли около 150-160 км/ч макс. Но никак не 110 км/ч.
Да не, чепперы я очень даже люблю, в отпуске часто беру себе их на прокат, чисто для отдыха покрузить.
Наверняка есть какие-то с таким потолком, но честно признаюсь я не на одном с таким потолком не ездил, это должна быть очень специфическая модель.
Да и скорость на чеппере свыше 130 км/ч абсолютно не интересна, ибо он сделан для того что-бы крузить, защита от ветра практически отсутствует.
В городе и я быстро не гоняю, но ведь байк используется не только в городе, город мне как байкеру вообще в плане езды не интересен.
Предпочитаю загородние дороги и автобаны или трэк.
Че это за чеппер, который не можеть ехать больше 100 км/ч, не разу не видел :))
А смысл слезать с ДВС на транспорт с таким радиусом действия, макс. скоростью, временем зарядки и отсутствием клевого звука ??? I can't see it, bro.
Единственный электробайк который вызвал у меня интерес это был мавицен, на базе рц8, со встроенным вайфай, вебсервером и линуксом, что для меня как информатика особенно интересно :)
В конце концов пускай не хром, а как вариант матовый аллюминий, по цвету как головка блока боксер мотора или например черные классические приборы, но не в коим случае не каких лцд дисплеев, они сюда не к селу не к городу.
Да если шлем из карбона то тут пофиг какая фирма, главное поликарбонатную дешевку не брать они в основном тяжелые.
С электромобилями такая же фигня, все это сыровато еще и аккус еще не совсем хороши, слишком габаритны и малоёмкостны.
Но кто назовет этот байк чеппером :))))
Домой приехал, посмотрел логи, для проверки, что с байком все впорядкие и максимальную температуру движка во время езды :))
Да конечно сейчас у каждой машины есть гнездо к которму можно подключиться с лэптопом, но то что они сделали на этом байке это еще удобней и юзабельней, считай на байке находится полноценный линукс :).
Да и вобще у нинзей высокий культ статут, который они заслуженно заработали в спорт сегменте своими легендарными 600тками, 750тками и литрами, ну и конечно 12тыми и 14тыми :)))
radrennen-wasser.de/assets/images/r1200c4.jpg
Сколько на харлеях разных ездил или дрэгстарах, все они шли около 150-160 км/ч макс. Но никак не 110 км/ч.
Наверняка есть какие-то с таким потолком, но честно признаюсь я не на одном с таким потолком не ездил, это должна быть очень специфическая модель.
Да и скорость на чеппере свыше 130 км/ч абсолютно не интересна, ибо он сделан для того что-бы крузить, защита от ветра практически отсутствует.
Предпочитаю загородние дороги и автобаны или трэк.
А смысл слезать с ДВС на транспорт с таким радиусом действия, макс. скоростью, временем зарядки и отсутствием клевого звука ??? I can't see it, bro.
Link:
Mavizen
На мой взгляд дешевка, внешний вид это не самое главное для шлема.