На мой взгляд литровый мотор с 200 лошадками, в конце концов для голого его можно лучше на низах и середине оптимировать, в минус макс. скорости, ибо нэйкеду не нужен такой топ перформанс как спортлеру.
А зачем боксер мотор? Уже ведь есть версия нейкедбайка с мотором С1000рр, и в этот можно было его поставить. Он мощнее и аккуратней/компактней впишется в такой концепт
Поздравляю с байком, это надежный и хороший байк с хорошим мотором(потом фотки подкину).
У меня была катана 91 года, выглядела конечно слегка по другому :)
Желаю удачи и уйму кайфа на катане :)
Кстати если поставит TRE (Timing Retard Eliminator) на определенном байке он еще и снимет ограничения в других передачах, которые были сделанны с учетом на звук и эмиссию производителем, у меня стоит вот эта штучка, она же мне и служит индикатором передачи и убирает ограничения и в других передачах и на 6той.
Кого интересует — читаем тут, есть для многих байков.
Ну ты от них кочено многого не ожидай, но всетаки это мотоботы, для недалеких поездок в жаркую погоду и где ты много будешь ходить пешком :) Мне очень понравились, дайтона классная немецкая фирма, делает все очень качественно.
Если её случайно собьют в таком «экипе» а в России грубоватей за рулем ездят чем в Европе, выходит вероятность велика, то после подения она будет выглядеть уже не секси, мягко говоря
Ага и поэтому она так понтуется наверное :))) Че-то мне после более 10ти лет на байке не приходит в голову летом прокатиться даже для прикола в шортах и тапках :)))
сейчас посмотрел что ты за боты носишь, конечно в таких эндуро сапогах тебе будет жарко :)))))))) Нужно хотя бы 2 пары бот иметь на разную погоду и цель :) В дайтонах и по городу нормально ходить можно, удобны как кеды
один плюс уже того, что их ненад менять каждые 4 года, второй плюс четкая точка торможения на рычаге и естественно можно эффективней и чувствительней с тормозами работать. Никаких минусов в сравнении с резиновыми шлангами не вижу.
Всегда их заменивал на армированные почти что сразу после покупки байка. Резиновые шланги — экономия производителя как и хреновые серийные глушаки.
У меня была катана 91 года, выглядела конечно слегка по другому :)
Желаю удачи и уйму кайфа на катане :)
Кстати если поставит TRE (Timing Retard Eliminator) на определенном байке он еще и снимет ограничения в других передачах, которые были сделанны с учетом на звук и эмиссию производителем, у меня стоит вот эта штучка, она же мне и служит индикатором передачи и убирает ограничения и в других передачах и на 6той.
Кого интересует — читаем тут, есть для многих байков.
Gipro A-TRE
Всегда их заменивал на армированные почти что сразу после покупки байка. Резиновые шланги — экономия производителя как и хреновые серийные глушаки.