Если ты едешь на дорожном байке то в основном тебе нужна фронтальная защита паха а не нижняя, а вот если на мотокроссе, до можно жестковато присесть на седушку и тогда нужна защита снизу :)
Хоккейные чашки скорей всего будут натирать или в них неудобно будет сидеть.
Можешь конечно попробовать с чашкой для хоккея или бейсбола, отпишись потом, годится или нет для нашей цели.
Я бы такую чашку одел только тогда если бы она годилась для езды на байке и не сковывала, не натирала и так далее, при движении вокруг бензобака не мешала и так далее.
Хайсайд в наклоне может быть, когда резина и так уже на лимите сцепления с дорогой ибо в наклоне.
Я говорю о блокировке заднего когда колесо вертикально по отношению к дороге.
Даже близкого чувcтва к хайсайду не было когда я тормозил с 180 или 200 практически до нуля, болтается туда сюда елозит, но сразу уверенно ловит дорогу если отпускаешь.
Ну почему только для трэка, даже на крузере (много раз пробовал), переднее выпрямляет байк в повороте, во вторых опасность лоусайда возникает.
Многие постоянно «притормаживают» в повороты задним.
Вообще рекомендуют всегда в любом случае двумя тормозить, это уже со стороны физики было много раз доказанно.
Переднее тоже може блокирнуть и блокировка заднего не так страшна, даже если оно полностью заблокировалось.
Я блокировал заднее уже несколько раз при экстренном торможении, ну елозит немного, но зато тормозит, отпускаешь слегка, оно сново уходит в линию за передним.
Задним тормозом хорошо пользоваться в повороте, если слишком быстро вошел или хочешь немного уже пройти, только не перебарщивать, чем сильнее наклон, тем аккуратней.
Последовательность действий при экстренном торможении на мотоцикле.
1. Закрыть полностью газ.
2. Начать нажимать на педаль заднего тормоза.
3. В вертикальной плоскости мотоцикл должен быть выровнен.
4. Выпрямить тело, ноги и руки, сместившись благодаря этому назад, чтобы загрузить заднее колесо.
5. Пальцы руки должны быть правильно и удобно расположены на тормозном рычаге, а нога на педали заднего тормоза.
6. Начать нажимать на передний тормоз.
7. Выжать полностью сцепление.
8. Необходимо держать на контроле давление на рычаг переднего тормоза.
9. Держать на контроле также и давление на задний тормоз.
10. Если вдруг блокируется колесо надо быстро разжать тормоз до момента, чтобы колесо закрутилось.
11. Главное – не стоит делать резких движений, без суеты и дерганий
Не, актеры есть хорошие иногда смотрю русские фильмы.
Но сейчас естественно много молодняка как и среди певцов, все кому не лень лезут в шоубизнес и кино и хотя быть старами, такая проблема есть везде.
Если чел вообще не на чем по дороге не ездил а тут сразу еще и сел на мощный байк, то тут вообще дело хреного обстоит ибо как тут сказали, он еще научился читать ситуацию и не имеет опыта различных случаев, что и когда можно -нужно ожидать и как себя вести в той или иной ситуации, тут будет значительно хуже если он до этого ездил на роллере или на машине несколько лет.
Ты можешь попробовать остроконечными предметами «потыкать» в нее, ну в смысле когда она на тебе одета, пусть кнонибудь душкой от кровати или какой-то трубкой потыкает?
Вот как надо ездить на байке :))))
Nutty Buddy for Motocross ?
Можешь конечно попробовать с чашкой для хоккея или бейсбола, отпишись потом, годится или нет для нашей цели.
Я бы такую чашку одел только тогда если бы она годилась для езды на байке и не сковывала, не натирала и так далее, при движении вокруг бензобака не мешала и так далее.
Я говорю о блокировке заднего когда колесо вертикально по отношению к дороге.
Даже близкого чувcтва к хайсайду не было когда я тормозил с 180 или 200 практически до нуля, болтается туда сюда елозит, но сразу уверенно ловит дорогу если отпускаешь.
Многие постоянно «притормаживают» в повороты задним.
Переднее тоже може блокирнуть и блокировка заднего не так страшна, даже если оно полностью заблокировалось.
Я блокировал заднее уже несколько раз при экстренном торможении, ну елозит немного, но зато тормозит, отпускаешь слегка, оно сново уходит в линию за передним.
1. Закрыть полностью газ.
2. Начать нажимать на педаль заднего тормоза.
3. В вертикальной плоскости мотоцикл должен быть выровнен.
4. Выпрямить тело, ноги и руки, сместившись благодаря этому назад, чтобы загрузить заднее колесо.
5. Пальцы руки должны быть правильно и удобно расположены на тормозном рычаге, а нога на педали заднего тормоза.
6. Начать нажимать на передний тормоз.
7. Выжать полностью сцепление.
8. Необходимо держать на контроле давление на рычаг переднего тормоза.
9. Держать на контроле также и давление на задний тормоз.
10. Если вдруг блокируется колесо надо быстро разжать тормоз до момента, чтобы колесо закрутилось.
11. Главное – не стоит делать резких движений, без суеты и дерганий
Но сейчас естественно много молодняка как и среди певцов, все кому не лень лезут в шоубизнес и кино и хотя быть старами, такая проблема есть везде.