Я думаю ты соревновался с 600тками, либо с литрушками, пилоты которых боялись раскрутить движек по полной и потерять контроль при старте.
Меньше чем за 2.8-3 секунды просто нереально уйти на 100 а после достижения этой скорости у тебя просто нет шанса на крузере или этом бос хоссе против литрушки, 14 нинзи или бузы.
Я просто чисто говорю думая о законах физики, которые также влияют на этот байк и его колеса :).
1000 нм передать на его заднее колесо? Ты видел какие задние колеса у драгстер байков, какой длины они и у них обычно еще защита от опрокида стоит.
А теперь, грубо говоря литровый спорт уходит за 3.с на 100 км /ч, в основном за 7-8 секунг он уже на 200 км/ч, ты хочешь сказать мне, что на этом байке реально сделать литровый спорт на светофоре и передать 1000 нм на дорогу, с обыкновенной резиной и конструкцией этого байка? Этот байк далеко не дрэгрейсербайк.
И с такой посадкой пилота невозможно будет развить макс. возможную скорость, короче я хочу сказать, что он свое преимущество не сможет полностью использовать, допустим в борьбе с спортбайком или спорткаром, даже при гонке по прямой.
Ну про бой на светофорах там ничего не написанно. Тут надо учесть что бугатти вейрон например имеет 4 колеса, чтобы передать свыше 1000 л.с и трэкшн контроль при такой мощности.
Я думаю, что этот байк не сможет использовать весь потенциал этого движка и проиграет спорту как на старте так и на поворотах. Ветровой защиты у него тоже нет, так что райдеру уже свыше 150 км/ч будет неудобно ехать, я уж молчу о скорости выше.
Не ну рулится конечно все, вопрос только как оно рулится и как оно агильно :) Ты же не будешь говорить, что 400 кг незаметны, я тоже ездил на тяжелых байках :)
Бос Хосс исключительно байк для любителя именно такого сайза по весу и мотору. Так же как голдвинг, тоже имеет своих фэнов, когда многие не могут себе представить взять его для себя.
Говорят «die bandit» потому, подразумевается слово «die maschine». А в авто, подразумевается «der wagen».
Но модели сами не женского пола, как раз «бандит», «гладиус», «фэтбой», etc. не всегда женского пола
Меньше чем за 2.8-3 секунды просто нереально уйти на 100 а после достижения этой скорости у тебя просто нет шанса на крузере или этом бос хоссе против литрушки, 14 нинзи или бузы.
1000 нм передать на его заднее колесо? Ты видел какие задние колеса у драгстер байков, какой длины они и у них обычно еще защита от опрокида стоит.
А теперь, грубо говоря литровый спорт уходит за 3.с на 100 км /ч, в основном за 7-8 секунг он уже на 200 км/ч, ты хочешь сказать мне, что на этом байке реально сделать литровый спорт на светофоре и передать 1000 нм на дорогу, с обыкновенной резиной и конструкцией этого байка? Этот байк далеко не дрэгрейсербайк.
И с такой посадкой пилота невозможно будет развить макс. возможную скорость, короче я хочу сказать, что он свое преимущество не сможет полностью использовать, допустим в борьбе с спортбайком или спорткаром, даже при гонке по прямой.
Я думаю, что этот байк не сможет использовать весь потенциал этого движка и проиграет спорту как на старте так и на поворотах. Ветровой защиты у него тоже нет, так что райдеру уже свыше 150 км/ч будет неудобно ехать, я уж молчу о скорости выше.
Но модели сами не женского пола, как раз «бандит», «гладиус», «фэтбой», etc. не всегда женского пола