Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 16:08
А за 3 секунды в среднем уходит каждый из спортлеров и бигбайков.
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 16:06
Я думаю ты соревновался с 600тками, либо с литрушками, пилоты которых боялись раскрутить движек по полной и потерять контроль при старте.
Меньше чем за 2.8-3 секунды просто нереально уйти на 100 а после достижения этой скорости у тебя просто нет шанса на крузере или этом бос хоссе против литрушки, 14 нинзи или бузы.
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 16:00
вообще «бос хосс» это американская фирма, известная своими байками с шевроле моторами
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 15:57
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 15:56
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 15:52
любителей «бос хосса» дофига, многие бывшеи харлеисты
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 15:51
Любители найдутся поверь, возможно, что ты один раз бы на нем прокатился и потом сказал «i don't give a fuck», и полюбил его :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 15:48
Я просто чисто говорю думая о законах физики, которые также влияют на этот байк и его колеса :).
1000 нм передать на его заднее колесо? Ты видел какие задние колеса у драгстер байков, какой длины они и у них обычно еще защита от опрокида стоит.
А теперь, грубо говоря литровый спорт уходит за 3.с на 100 км /ч, в основном за 7-8 секунг он уже на 200 км/ч, ты хочешь сказать мне, что на этом байке реально сделать литровый спорт на светофоре и передать 1000 нм на дорогу, с обыкновенной резиной и конструкцией этого байка? Этот байк далеко не дрэгрейсербайк.
И с такой посадкой пилота невозможно будет развить макс. возможную скорость, короче я хочу сказать, что он свое преимущество не сможет полностью использовать, допустим в борьбе с спортбайком или спорткаром, даже при гонке по прямой.
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 15:26
Ну про бой на светофорах там ничего не написанно. Тут надо учесть что бугатти вейрон например имеет 4 колеса, чтобы передать свыше 1000 л.с и трэкшн контроль при такой мощности.
Я думаю, что этот байк не сможет использовать весь потенциал этого движка и проиграет спорту как на старте так и на поворотах. Ветровой защиты у него тоже нет, так что райдеру уже свыше 150 км/ч будет неудобно ехать, я уж молчу о скорости выше.
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 15:22
Не ну рулится конечно все, вопрос только как оно рулится и как оно агильно :) Ты же не будешь говорить, что 400 кг незаметны, я тоже ездил на тяжелых байках :)
+2
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 15:19
Пауеркрузер, 500 кг веса и 990 лошадей.

0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 15:16
Бос Хосс — боец на светофорах? Ститфайтер? Раньше он всегда был больше крузером с огромным мотором, я думаю тут ничего не изменится.
+10
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 15:13
Зачем бос хосс, берем сразу байк с мотором от танка, это больше и круче :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 15:08
Бос Хосс исключительно байк для любителя именно такого сайза по весу и мотору. Так же как голдвинг, тоже имеет своих фэнов, когда многие не могут себе представить взять его для себя.
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 15:05
Чем тебя СФау не устраивает?
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 15:01
Незабывайте только про агильность на низких скоростях и маневренность и конечно вес, когда говорите о таких байках :)
+8
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 14:58
Босхосс это всегда был сундук с мотором от пикапа :))


0
madvlad
  • madvlad
  • 25 февраля 2013 в 13:22
Говорят «die bandit» потому, подразумевается слово «die maschine». А в авто, подразумевается «der wagen».
Но модели сами не женского пола, как раз «бандит», «гладиус», «фэтбой», etc. не всегда женского пола
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 февраля 2013 в 23:57
как вам такой байк?
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 февраля 2013 в 23:54
Если еще не купил, советую срочно забыть китайца и последующий гемор с ним
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна