Конечно, для большинства мотоциклистов первое время самое опасное, опыта нет, головы тоже, хочется гонять и со всеми соревноватся, газ открывается там где нет смысла.
Потом со временем приходят мозги, в лучшем случае.
1.) начинай с маломощного байка
2.) не переоценивай себя и свои возможности, возможности твоего байка
3.) с началом езды на байке, не забудь про экип
4.) будешь ездить по началу как идиот и отркывать газ там, где не стоит — то долго не проездишь, не соревнуйся и не доказывай каждому, что ты быстрей.
5.) постоянно учиться и тренироваться профессионально управлять байком и правильно тормозить
Лучше начинать постепенно, чем в первом сезоне леч в могилу изза неопынтности
Когда еду на далекое расстояние, то иногда снимаю ногу с подножки, выпрямляю ее, плечами шевелю, короче двигаюсь в седле, меняю позицию, все это помогает, как и остановки, когда слезаешь и делаешь разные движения.
На коротких расстояниях ничего не болит, не беспокоит.
Каждому мотоциклисту нужно подтягиватся, отжиматься, качать пресс, заниматься немного с гантелями и штангой. Все это хорошо влияет на управление мотом, усиление суставов и мышц и долгие поездки.
Помоему это даже в любом мануале стоит, что все что у мота подстраивается (рычаги, педали, подножки) стоит подстроить под себя.
Кто ногами до земли не достает стоит подумать о низком моте, либо опустить подвеску того, который имеется.
Ну и кто хочет удобность и комфорт, тому нечего делать на спортивных байках, ибо посадка у них соответсвующая классу мотоцикла, можно попробовать поставить супербайк руль, избавишись от клипонов, но сильно это тоже ничего не изменит.
Самая удобная посадка на крузерах на мой взгляг.
Практически как и в Германии, только тут 2 года надо отъездить на моте с макс 34 л.с. (кубы не играют роли, мот дросселируется)
Кто старше 25 лет может сразу в неограниченный класс войти, без 2х летней езды на 34 л.с., что считаю не правильным, много раз слышал как кто-то сразу брал мощный байк и потом либо попадал в дтп либо летальный исход.
Потом со временем приходят мозги, в лучшем случае.
Извини, но 125тки и 250тки всегда намного дешевле сделанны чем 600тки или литры.
Причем почти во всем.
1.) начинай с маломощного байка
2.) не переоценивай себя и свои возможности, возможности твоего байка
3.) с началом езды на байке, не забудь про экип
4.) будешь ездить по началу как идиот и отркывать газ там, где не стоит — то долго не проездишь, не соревнуйся и не доказывай каждому, что ты быстрей.
5.) постоянно учиться и тренироваться профессионально управлять байком и правильно тормозить
Лучше начинать постепенно, чем в первом сезоне леч в могилу изза неопынтности
На коротких расстояниях ничего не болит, не беспокоит.
Каждому мотоциклисту нужно подтягиватся, отжиматься, качать пресс, заниматься немного с гантелями и штангой. Все это хорошо влияет на управление мотом, усиление суставов и мышц и долгие поездки.
Кто ногами до земли не достает стоит подумать о низком моте, либо опустить подвеску того, который имеется.
Ну и кто хочет удобность и комфорт, тому нечего делать на спортивных байках, ибо посадка у них соответсвующая классу мотоцикла, можно попробовать поставить супербайк руль, избавишись от клипонов, но сильно это тоже ничего не изменит.
Самая удобная посадка на крузерах на мой взгляг.
Минимальный возраст для неограниченного 24 года.
Кто старше 25 лет может сразу в неограниченный класс войти, без 2х летней езды на 34 л.с., что считаю не правильным, много раз слышал как кто-то сразу брал мощный байк и потом либо попадал в дтп либо летальный исход.