Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 февраля 2013 в 18:13
Из запора порше сделали :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 февраля 2013 в 17:01
Конечно, для большинства мотоциклистов первое время самое опасное, опыта нет, головы тоже, хочется гонять и со всеми соревноватся, газ открывается там где нет смысла.
Потом со временем приходят мозги, в лучшем случае.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 февраля 2013 в 16:58
В Германии можно было раньше в 25 лет стазу вступить в неограниченный класс, не ездив 2 года с А1 (34 л.с)
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 февраля 2013 в 16:55
Тем более если этим занимются инженеры (пиадджио) — скутеры
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 февраля 2013 в 16:53
никому не придется опускаться а может даже и подниматся ибо например кава ставит на 300тую нинзю абс, антихоппинг сцепление.
-1
madvlad
  • madvlad
  • 26 февраля 2013 в 16:52
Как буд-то в 125тках и 250тках Априлии столь высокий уровень, что им придется «опускаться».

Извини, но 125тки и 250тки всегда намного дешевле сделанны чем 600тки или литры.
Причем почти во всем.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 февраля 2013 в 16:43
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 февраля 2013 в 16:42
И че надо русский спортбайк что-ли брать, покажи мне его :)
+2
madvlad
  • madvlad
  • 26 февраля 2013 в 16:38
Мои 50 для тебя

1.) начинай с маломощного байка
2.) не переоценивай себя и свои возможности, возможности твоего байка
3.) с началом езды на байке, не забудь про экип
4.) будешь ездить по началу как идиот и отркывать газ там, где не стоит — то долго не проездишь, не соревнуйся и не доказывай каждому, что ты быстрей.
5.) постоянно учиться и тренироваться профессионально управлять байком и правильно тормозить

Лучше начинать постепенно, чем в первом сезоне леч в могилу изза неопынтности
+2
madvlad
  • madvlad
  • 26 февраля 2013 в 14:54
йоб йоб йобырь гангнам стайл :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 февраля 2013 в 14:35
Так же экспандером тренировать кисти рук, сжимать разжимать.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 февраля 2013 в 14:34
Когда еду на далекое расстояние, то иногда снимаю ногу с подножки, выпрямляю ее, плечами шевелю, короче двигаюсь в седле, меняю позицию, все это помогает, как и остановки, когда слезаешь и делаешь разные движения.
На коротких расстояниях ничего не болит, не беспокоит.
Каждому мотоциклисту нужно подтягиватся, отжиматься, качать пресс, заниматься немного с гантелями и штангой. Все это хорошо влияет на управление мотом, усиление суставов и мышц и долгие поездки.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 26 февраля 2013 в 14:29
Помоему это даже в любом мануале стоит, что все что у мота подстраивается (рычаги, педали, подножки) стоит подстроить под себя.
Кто ногами до земли не достает стоит подумать о низком моте, либо опустить подвеску того, который имеется.
Ну и кто хочет удобность и комфорт, тому нечего делать на спортивных байках, ибо посадка у них соответсвующая классу мотоцикла, можно попробовать поставить супербайк руль, избавишись от клипонов, но сильно это тоже ничего не изменит.
Самая удобная посадка на крузерах на мой взгляг.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 февраля 2013 в 14:20
Хонда и Дэвушка понравились :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 февраля 2013 в 14:09
Прикол теперь нужно еще дополнительный экзамен перед входом в неограниченный класс.
Минимальный возраст для неограниченного 24 года.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 февраля 2013 в 14:08
Сейчас посмотрел в 2013 подняли с 25 кВ на 35 кВ, а то я уже удивился ведь права европейские по всей европе действуют :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 февраля 2013 в 14:00
Практически как и в Германии, только тут 2 года надо отъездить на моте с макс 34 л.с. (кубы не играют роли, мот дросселируется)
Кто старше 25 лет может сразу в неограниченный класс войти, без 2х летней езды на 34 л.с., что считаю не правильным, много раз слышал как кто-то сразу брал мощный байк и потом либо попадал в дтп либо летальный исход.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 февраля 2013 в 13:56
Это что-бы жену посадить туда :)))Или тещю :))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 26 февраля 2013 в 13:40
Не удивляет, буза или к1300с как тягачь коляски видел много раз.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 26 февраля 2013 в 13:37
Не, в джинсах я бы зимой не поехал :)) Симпотный блэйд
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна