Ну и припишем сюда еще Suzuki RGV 250 и Yamaha TZR 250, но это все были 250тые 2хтактные спортсмены а не бюджетники, сейчас такое не делают уже, в таком виде
Рс250 была посерьезней сделанна это верно, сейчас они её уже явно так не будут делать, тем более если этим делом заниматься пиадджио.Рс250 была посерьезней сделанна это верно, сейчас они её уже явно так не будут делать, тем более если этим делом заниматься пиадджио.
Рс250 был в свое время первую очередь малокубовый спортивный 2хтактник, делался не как байк для подростков или начинающих с маленьким бюджетом, чего нельзя сказать о сегодняшних 250тках и 300тках.
Точно так же если взять допустим хонду RVF 400, тоже был отличный малокубовый спортбайк.
61 лошадка с 4цилиндровый движком и низким весом (160 кг сухой)Сейчас таких байков не делают, а делают подрастковые бюджетные байки, которые дешево собраны и имеют мало лошадок.
Конечно, для большинства мотоциклистов первое время самое опасное, опыта нет, головы тоже, хочется гонять и со всеми соревноватся, газ открывается там где нет смысла.
Потом со временем приходят мозги, в лучшем случае.
1.) начинай с маломощного байка
2.) не переоценивай себя и свои возможности, возможности твоего байка
3.) с началом езды на байке, не забудь про экип
4.) будешь ездить по началу как идиот и отркывать газ там, где не стоит — то долго не проездишь, не соревнуйся и не доказывай каждому, что ты быстрей.
5.) постоянно учиться и тренироваться профессионально управлять байком и правильно тормозить
Лучше начинать постепенно, чем в первом сезоне леч в могилу изза неопынтности
Когда еду на далекое расстояние, то иногда снимаю ногу с подножки, выпрямляю ее, плечами шевелю, короче двигаюсь в седле, меняю позицию, все это помогает, как и остановки, когда слезаешь и делаешь разные движения.
На коротких расстояниях ничего не болит, не беспокоит.
Каждому мотоциклисту нужно подтягиватся, отжиматься, качать пресс, заниматься немного с гантелями и штангой. Все это хорошо влияет на управление мотом, усиление суставов и мышц и долгие поездки.
Помоему это даже в любом мануале стоит, что все что у мота подстраивается (рычаги, педали, подножки) стоит подстроить под себя.
Кто ногами до земли не достает стоит подумать о низком моте, либо опустить подвеску того, который имеется.
Ну и кто хочет удобность и комфорт, тому нечего делать на спортивных байках, ибо посадка у них соответсвующая классу мотоцикла, можно попробовать поставить супербайк руль, избавишись от клипонов, но сильно это тоже ничего не изменит.
Самая удобная посадка на крузерах на мой взгляг.
Honda NSR 250 SE тоже, 250 кубов и 61 лошадка и сделан качественно — опять же малокубовый 2х тактный спортбайк, не бюджетник для начинающих.
Рс250 был в свое время первую очередь малокубовый спортивный 2хтактник, делался не как байк для подростков или начинающих с маленьким бюджетом, чего нельзя сказать о сегодняшних 250тках и 300тках.
Точно так же если взять допустим хонду RVF 400, тоже был отличный малокубовый спортбайк.
61 лошадка с 4цилиндровый движком и низким весом (160 кг сухой)Сейчас таких байков не делают, а делают подрастковые бюджетные байки, которые дешево собраны и имеют мало лошадок.
Потом со временем приходят мозги, в лучшем случае.
Извини, но 125тки и 250тки всегда намного дешевле сделанны чем 600тки или литры.
Причем почти во всем.
1.) начинай с маломощного байка
2.) не переоценивай себя и свои возможности, возможности твоего байка
3.) с началом езды на байке, не забудь про экип
4.) будешь ездить по началу как идиот и отркывать газ там, где не стоит — то долго не проездишь, не соревнуйся и не доказывай каждому, что ты быстрей.
5.) постоянно учиться и тренироваться профессионально управлять байком и правильно тормозить
Лучше начинать постепенно, чем в первом сезоне леч в могилу изза неопынтности
На коротких расстояниях ничего не болит, не беспокоит.
Каждому мотоциклисту нужно подтягиватся, отжиматься, качать пресс, заниматься немного с гантелями и штангой. Все это хорошо влияет на управление мотом, усиление суставов и мышц и долгие поездки.
Кто ногами до земли не достает стоит подумать о низком моте, либо опустить подвеску того, который имеется.
Ну и кто хочет удобность и комфорт, тому нечего делать на спортивных байках, ибо посадка у них соответсвующая классу мотоцикла, можно попробовать поставить супербайк руль, избавишись от клипонов, но сильно это тоже ничего не изменит.
Самая удобная посадка на крузерах на мой взгляг.