Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 января 2015 в 12:56
У меня стоит фильтр от K&N, специально для моего байка и для стрит, подстраивать ничего не нужно было, как и было написано в мануале этого фильтра.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 января 2015 в 12:55
Не всегда, от BMC, К&N и Pipercross есть многоразовые рэйсинг и стрит фильтры.
При установке стрит фильтра на свой байк впрыск подстраивать не нужно.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 января 2015 в 12:37
Или BMC
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 января 2015 в 12:36
Многоразовый K&N поставь или BMC
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 января 2015 в 12:34
Экономить можно еще покупкой K&N, который чистится и является многоразовым.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 9 января 2015 в 1:51
Если этого нет то левая рука сцепу давит, причем столько раз сколько надо переключиться а правая двумя пальцами удерживая тормоз с константным давлением должна перегазовывать перед тем как передача втыкается, вот и подумай, что удобнее и проще в такой ситуации.
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 января 2015 в 1:49
Эта фишка на трэке много дает, перегазовывать и давить сцепление не надо перед поворотом, чисто концентрируешься на торможение и выбор правильной передачи.
Электроника перегазовывает при снижении передачи, чтоб заднее не сорвало при переключении на пониженную.
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 января 2015 в 1:43
Скорейшего выздоровления, байк восстановишь, экип это must have.
Если покупаешь то юзай его, даже на короткие поездки, ведь для этого мы его и берем, а не для хранения в шкафу.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 7 января 2015 в 2:07
Тоже хочу на трэке его пошугать.
Че жалко, что его квикшифтер не щелкает вниз без сцепления как на новом s1000rr
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 января 2015 в 2:05
Тоже люблю короткие, разницы между китайскими и rizoma, lsl etc. не замечал, все там де делаются :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 6 января 2015 в 1:31
Отличный байк
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 января 2015 в 11:18
Я сомневаюсь что если байк будет так выглядеть как на картинках, что он будет очень бюджетный.
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 января 2015 в 11:13
Решил видать окончательно на крузеры пересесть.
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 января 2015 в 11:10
Хорошая мысль, тем более Shoei серьезная фирма.
Однако я думаю модуляр любой фирмы будет слабее чем солидный цельный интеграл.
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 января 2015 в 2:31
Первыми они уже не будут. Во первых уже и раньше были от всех япов байки с турбинами, во вторых кава уже представила H2R
+7
madvlad
  • madvlad
  • 4 января 2015 в 2:29
Автору спасибо за то что поделился крэштестом
+6
madvlad
  • madvlad
  • 4 января 2015 в 2:25
Поэтому и не люблю молуляры, интеграл самый лучший вид шлема, все остальное компромисс.
Лучше макс защита чем комфорт.
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 января 2015 в 2:20
Никогда не наливал масла в фильтр за всю жизнь и все было пучком
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 января 2015 в 2:07
Why not? Байк красивый и найдет своего покупателя. Так что стройте Сузуки :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 3 января 2015 в 0:15
2 мотивированных гонщика, это хорошо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна