Если этого нет то левая рука сцепу давит, причем столько раз сколько надо переключиться а правая двумя пальцами удерживая тормоз с константным давлением должна перегазовывать перед тем как передача втыкается, вот и подумай, что удобнее и проще в такой ситуации.
Эта фишка на трэке много дает, перегазовывать и давить сцепление не надо перед поворотом, чисто концентрируешься на торможение и выбор правильной передачи.
Электроника перегазовывает при снижении передачи, чтоб заднее не сорвало при переключении на пониженную.
Скорейшего выздоровления, байк восстановишь, экип это must have.
Если покупаешь то юзай его, даже на короткие поездки, ведь для этого мы его и берем, а не для хранения в шкафу.
При установке стрит фильтра на свой байк впрыск подстраивать не нужно.
Электроника перегазовывает при снижении передачи, чтоб заднее не сорвало при переключении на пониженную.
Если покупаешь то юзай его, даже на короткие поездки, ведь для этого мы его и берем, а не для хранения в шкафу.
Че жалко, что его квикшифтер не щелкает вниз без сцепления как на новом s1000rr
Однако я думаю модуляр любой фирмы будет слабее чем солидный цельный интеграл.
Лучше макс защита чем комфорт.