Да ну, даже и женщины не прочь «прокатиться».
При этом они всегда говорят, что хотят только «прокатиться» а потом оказывается, что они не только этого хотели.
Это не правило но из жизненного опыта могу сказать, что каким-то образом 99,9 процентов женщин которые каким-то образом оказываются на заднем седле мотоцикла входят с ним в интимный контакт :)))
Но мы ведь не для этого ездим на байках :)
Я бы лучше русский Урал привез с РФ, даже проделав всю дорогу на нем, чем купить китайскую версию :)).
Вот чем бы я от них не побрезговал, дак это каким-то питбайком только для идиотства, но там тоже есть разницы в качестве и цене.
У меня любимая категория спорты и спорттуры, почему?
I like it :))
Люблю быстро ездить и иметь мощный двигатель под собой.
Нет, другие классы мне тоже нравяться и с удовольствием беру классик или крузер в отпуске на прокат или люблю погонять на кроссе по кросстрэку или бездорожью, однако на сегодняшний день я люблю мощные спортивные байки и знаю что если надумаю менять байк, то это будет спорт или спорттур.
Позитивный пост, но парочка из них наверняка будет часто вспоминать эти случаи а может и возненавидет байки и никогда больше к ним близко не подойдет :)))
Грубо говоря человек пытается до тебя донести, что ты страдаешь юношеским максимализмом и диктуешь всем свое субъективное мнение как единую истину и правельный путь. Аргументов у тебя никаких нет, просто пустая болтовня, еще и не слушаешь когда тебе дельно отвечают и неадекватно реагируешь, якобы на тебя тут напали и желают все зла, а ты один в белом пальто, вокруг одни дураки.
да, забыл еще сказать по мимо малого комфорта еще и очень небезопасная штука, железа вокруг нет, короче если упал то можно и на тот свет попасть или колекой остаться, вот такая суровая штука, этот байк :)))
Мотоцикл вообще штука крайне некомфортабельная, крыши нет нат башкой, падает часто ибо 2 колеса, ветром и дождем обдувает, короче не для метросексуалов :))) a для суровых дядек :)))
Брать толстушку или ту которая хорошо готовит, а может взять которая хороша в постели или вообще без бабы, а может несколько баб ?? :)))
Брать СУВ, лимузин или спорткар, а может и то и это? :)))
Быть или не быть вот в чем вопрос? :))
В РФ и состоянию дорог, на мой взгляд один из универсальнейших байков это нечто вроде гуся или какого-либо другого турэндурика. Однако я бы не взялся каждому из райдеров с РФ говорить, что им стоит ездить только на этом классе.
Вот че я считаю слегда странным, когда кто-то берет спортбайк и ездит только по городу на нем, что аж колесо квадратным становится или вообще берет байк чисто для понтов.
А так в целом каждому свое как бы. Чем больше разнообразных байков, тем лучше и чем больше классов, тем лучше, каждый имеет свой прикол и подходит к тому или другому человеку, а у некоторых и по несколько байков для разных целей.
Автор, ты еще к чепперистам подойди и скажи, что они выбрали неправильный байк а может тогда и вообще лучше всем только на ведрах или табуретах ездить или только 2 класса байков выпускать :)))
Шарнирные колени, брэйсы, фокусируются для использования на эндуро или кроссе и одеваются поверх одежды, там и защита от скользячки не нужна, да и райдер едет совсем по другому, не свешиваясь а только привставая и приседая.
Короче я хочу донести до вас, что экип нужно там применять, для чего он сделан.
То же самое считаю идиотским когда люди в эндуроботах ездят по асфальту, на спортбайке. Боты сделанны совсем для другой среды.
Для города и асфальта вполне хватает протекторов типо Дайнези или Форсфилд, которые одеты под текстилем или кевларовыми джинсами. А если хочется еще лучше быть защишенным то только кожанные узкие штаны с встроенной защитой, лучше всего с протекторами САС-ТЕК ибо они имеют преимущество перед жесткими протекторами и дают возможность человеческой кости медленно деформироваться и выдержать удар вместо мгновенной силопередачи и результирующего перелома.
При этом они всегда говорят, что хотят только «прокатиться» а потом оказывается, что они не только этого хотели.
Но мы ведь не для этого ездим на байках :)
Вот чем бы я от них не побрезговал, дак это каким-то питбайком только для идиотства, но там тоже есть разницы в качестве и цене.
I like it :))
Люблю быстро ездить и иметь мощный двигатель под собой.
Нет, другие классы мне тоже нравяться и с удовольствием беру классик или крузер в отпуске на прокат или люблю погонять на кроссе по кросстрэку или бездорожью, однако на сегодняшний день я люблю мощные спортивные байки и знаю что если надумаю менять байк, то это будет спорт или спорттур.
Брать СУВ, лимузин или спорткар, а может и то и это? :)))
Быть или не быть вот в чем вопрос? :))
А так в целом каждому свое как бы. Чем больше разнообразных байков, тем лучше и чем больше классов, тем лучше, каждый имеет свой прикол и подходит к тому или другому человеку, а у некоторых и по несколько байков для разных целей.
Кэйси, возвращайся :))
Короче я хочу донести до вас, что экип нужно там применять, для чего он сделан.
То же самое считаю идиотским когда люди в эндуроботах ездят по асфальту, на спортбайке. Боты сделанны совсем для другой среды.