Я например могу сказать, когда я еду на крузере, я просто отдыхаю и наслаждаюсь ездой и звуком мотора, все как-то неторопливо, спокойненько. Совсем по другому когда едешь на спортбайке, тут концентрация, посадка и уровень адреналина другой и кайф естественно другой, байк реагирует на каждый миллиметр газа, ошибки не прощаются, входить в поворот требует хорошего рассчета.
Абсолютно согласен с тобой. Неадекват и на крузере разобъется, хоть они и в целом медленней двигаются и не проходят повороты с большой скоростью.
Спорт требует больше способности управлять, больше разума (где открывать газ) от ездока ибо он больше дает.
Естественно вероятность неадекватного человека на спроте погибнуть намного выше, изза большей скорости ошибки сильней не прощаются чем на крузере.
Чел просто хочет комфортно сидеть и не быстро ехать, тут дело в возрасте не причем.
Я например тоже не готов променять свой байк на крузер, а прокатится время от времени на крузере прикольно.
Ездить можно на всем, естестевенно спортач и крузер управляются по другому и имеют разную агильность, поведение на тормозах, поворотах, разную динамику, посадку и так далее.
Плюс к тому если ботам потребуется ремонт, их то их можно отправить в дайтона и их отремонтируют.
Такой сервис мало кто дает из других производителей. Так что один раз купил и потом можно их очень долго носить, даже после падения, можно будет отремонтировать.
высокуй цену дайтоны можно объяснить так, это маленькая традиционная по сравнению с альпинстар, сиди и дайнези фирма.
Дайтона выпускает только мотоботы в отличии от других производителей, они делают много других вещей и не только для мото сегмента.
Дайтона делает свои боты дома, в Германии, в сапогах пристутвует много ручной работы.
Все это конечно поднимает цены вверх, иначе фирма просто не смогла бы существовать.
На разработку и тесты тоже нужны деньги, высокое качество и безопасность для дайтоны самое важное.
термопластные шлемы быстрей стареют и по крепости слабее чем дуропласты (карбон, фибергласс композиты), естественно термопласты стоят дешевле, ибо их и дешевле производить
А на светофоре стоять и газовать слегка покручивая газ :)) Это просто кайф, когда он шумит, и пофиг что в колено бьет горячий воздух из фильтра и движек чихает, постреливая невоспламенениями — он живет.
Не на одном другом байке нет больше прикола перегазовывать на передачах и холостых :))
спорт — зло, динамика, адреналин
крузер — отдых, комфорт, для души :)
Каждый выбирает свое :)
Бошка ведь самое главное :)
Спорт требует больше способности управлять, больше разума (где открывать газ) от ездока ибо он больше дает.
Естественно вероятность неадекватного человека на спроте погибнуть намного выше, изза большей скорости ошибки сильней не прощаются чем на крузере.
Shoei Multitec
Shoei Multitec
Я например тоже не готов променять свой байк на крузер, а прокатится время от времени на крузере прикольно.
Ездить можно на всем, естестевенно спортач и крузер управляются по другому и имеют разную агильность, поведение на тормозах, поворотах, разную динамику, посадку и так далее.
Такой сервис мало кто дает из других производителей. Так что один раз купил и потом можно их очень долго носить, даже после падения, можно будет отремонтировать.
Дайтона выпускает только мотоботы в отличии от других производителей, они делают много других вещей и не только для мото сегмента.
Дайтона делает свои боты дома, в Германии, в сапогах пристутвует много ручной работы.
Все это конечно поднимает цены вверх, иначе фирма просто не смогла бы существовать.
На разработку и тесты тоже нужны деньги, высокое качество и безопасность для дайтоны самое важное.
Не на одном другом байке нет больше прикола перегазовывать на передачах и холостых :))