Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 17:46
Тесты существуют, мотожурналы регулярно ставят дайтону на первое место по безопасности и качеству.
И ток не говорите мне, что это изза того что журналы немецкие, они тестируют все, шлемы, перчи, комбезы, протекторы.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 17:39
она еще не прошла пробное время, проспект еще :)
+2
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 17:34
Давай фотки в студию, второй номер в экипе :)
+7
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 17:03
Не забудь для второго номера купить адекватный и качественный экип, не хуже чем для себя.
Причем все, боты, перчатки, колени, шлем куртку, черепашку и штанцы :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 17:00
Правильно — я бы тоже никогда не одел китайский экип или не сел на китайский мот :)))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 16:58
Берите шлемы с пинлоком и из дуропласта, можно еще добавить
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 16:56
Я понял почему автор выбрал этот шлем, его мот ночной ястреб и шлем тоже ястреб называется, ну я конечно могу ошибаться
+6
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 16:49
мои первые серьезные отношения начались с проката на байке. 4 года были вместе.Ну и несерьёзные тоже часто так начинались :))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 16:46
коротко сказать,
спорт — зло, динамика, адреналин
крузер — отдых, комфорт, для души :)

Каждый выбирает свое :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 16:40
да главное дело, не вижу смысла брать термопласты, уж каждый должен знать, что дуропластовые шлемы лучше и крепче.
Бошка ведь самое главное :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 16:38
Я например могу сказать, когда я еду на крузере, я просто отдыхаю и наслаждаюсь ездой и звуком мотора, все как-то неторопливо, спокойненько. Совсем по другому когда едешь на спортбайке, тут концентрация, посадка и уровень адреналина другой и кайф естественно другой, байк реагирует на каждый миллиметр газа, ошибки не прощаются, входить в поворот требует хорошего рассчета.
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 16:35
Попасть в неприятную ситуации, типо слишком быстро войти в поворот, естественно на спорте тоже выше.
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 16:34
Абсолютно согласен с тобой. Неадекват и на крузере разобъется, хоть они и в целом медленней двигаются и не проходят повороты с большой скоростью.
Спорт требует больше способности управлять, больше разума (где открывать газ) от ездока ибо он больше дает.
Естественно вероятность неадекватного человека на спроте погибнуть намного выше, изза большей скорости ошибки сильней не прощаются чем на крузере.
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 16:26
Видать он хотел модулярный шлем а не интегральный.

Shoei Multitec
Shoei Multitec
+1
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 16:22
Чел просто хочет комфортно сидеть и не быстро ехать, тут дело в возрасте не причем.
Я например тоже не готов променять свой байк на крузер, а прокатится время от времени на крузере прикольно.

Ездить можно на всем, естестевенно спортач и крузер управляются по другому и имеют разную агильность, поведение на тормозах, поворотах, разную динамику, посадку и так далее.
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 16:15
не все, по крайней мере в германии много дедушек на спортачах и спорттурах жарят не хуже молодых :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 16:13
конечно не всегда, но часто, а больше то и нафиг не надо на нем :)))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 16:03
Плюс к тому если ботам потребуется ремонт, их то их можно отправить в дайтона и их отремонтируют.
Такой сервис мало кто дает из других производителей. Так что один раз купил и потом можно их очень долго носить, даже после падения, можно будет отремонтировать.
0
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 16:00
+1
madvlad
  • madvlad
  • 2 апреля 2013 в 15:57
Плюс к тому наружний бот например у Г3 сделан из кожи кенгуру, а не из «лорики» (искуственная кожа) как у многих итальянских бот.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна