Японские байки выврасываются на свалку и покупаются новые — лол, улыбнуло, полный бред, японские байки продаются и покупаются так-же как и везде.
Японские байки не подлежат ремонту и имеют меньше тьюнинг-барахла — автор дезинформирован, в европе можно заделать так японский байк, что любой харли отдохнет, со своими хромированными побрекушками и прочьим «тьюнингом», тьюнинг харли заключается по большей мере в оптике.
Японские байки слозные в уходе за ними, нельзя чинить (трудно вытащить акку) — автор когда-нибудь имел японский байк?
Никогда больше бреда про яп. байки не читал.
Тоже так вижу, если зеленый или у вас преимущество, это право не защитит вас от болвана/ки за рулем, я всеравно смотрю по ссторонам, причем как на авто так и на мото.
Жизнь заставит :)).
Пилот удачно упал, могло бы быть хуже.
Сдается мне что в РФ Мотул сильней раскручен и легче доступен чем кэстрол и поскольку все льют другие тоже льют и не парятся.
Может он даже значительно дешевле чем кэстрол стоит.
Вообще по коробке передач сильней заметно, сразу чувствуешь разницу, лучше или хуже передачи щелкаются.
Но и по звуку движка на холостых и на газу разницу вполне по звуку можно будет почувствовать.
Японские байки не подлежат ремонту и имеют меньше тьюнинг-барахла — автор дезинформирован, в европе можно заделать так японский байк, что любой харли отдохнет, со своими хромированными побрекушками и прочьим «тьюнингом», тьюнинг харли заключается по большей мере в оптике.
Японские байки слозные в уходе за ними, нельзя чинить (трудно вытащить акку) — автор когда-нибудь имел японский байк?
Никогда больше бреда про яп. байки не читал.
Жизнь заставит :)).
Пилот удачно упал, могло бы быть хуже.
Может он даже значительно дешевле чем кэстрол стоит.
Но и по звуку движка на холостых и на газу разницу вполне по звуку можно будет почувствовать.
Сам бы просто не стал ездить с музыкой в шлеме, из друзей тоже никого не знаю кто бы с музыкой в шлеме ездил.