Я сам так не считаю, говорю только то, что крутилось на языке при выходе вирода и как на него многие харлеисты отреагировали.
С большим восторгом и ойфорией он у них принят не был.
Я если честно еще не одного владельца яп. крузера не видел, который был бы им недоволен :)) А тру харлеист, по любому не будет не доволен, даже если байк требует нервов ибо для тру харлеиста копаться в моте часть любви к марке и само собой :)
Я думаю, они считают тру харли мотором, легендарный В2 мотор, котрый без помощи порше был создан, с типичным звуком, скрипом, видом. :)
Ты же знаешь, что многие пафосные олдскул харлей феэны, в-род не приняли, кричали у-род и так далее.
Лично мне нравится В-Род и его мотор, но я не убойный труу харлеист, когда постарею пересяду на крузер, а сейчас мне хватает просто иногда на них прокатиться :)
Миллионы яп. крузеров ездят, тьюнингуются и не кто не жалуется :) Харлей имеет право на существование и как бмв и дукати.
Только писать такую муть о яп. байках это бред, даже о крузерах.
Японские байки выврасываются на свалку и покупаются новые — лол, улыбнуло, полный бред, японские байки продаются и покупаются так-же как и везде.
Японские байки не подлежат ремонту и имеют меньше тьюнинг-барахла — автор дезинформирован, в европе можно заделать так японский байк, что любой харли отдохнет, со своими хромированными побрекушками и прочьим «тьюнингом», тьюнинг харли заключается по большей мере в оптике.
Японские байки слозные в уходе за ними, нельзя чинить (трудно вытащить акку) — автор когда-нибудь имел японский байк?
Никогда больше бреда про яп. байки не читал.
Тоже так вижу, если зеленый или у вас преимущество, это право не защитит вас от болвана/ки за рулем, я всеравно смотрю по ссторонам, причем как на авто так и на мото.
Жизнь заставит :)).
Пилот удачно упал, могло бы быть хуже.
Сдается мне что в РФ Мотул сильней раскручен и легче доступен чем кэстрол и поскольку все льют другие тоже льют и не парятся.
Может он даже значительно дешевле чем кэстрол стоит.
Тормозить прогресс нельзя.
С большим восторгом и ойфорией он у них принят не был.
Ты же знаешь, что многие пафосные олдскул харлей феэны, в-род не приняли, кричали у-род и так далее.
Лично мне нравится В-Род и его мотор, но я не убойный труу харлеист, когда постарею пересяду на крузер, а сейчас мне хватает просто иногда на них прокатиться :)
Только писать такую муть о яп. байках это бред, даже о крузерах.
Акку вытаскивается из мота при долгой стоянке и заряжается регулярно.
Японские байки не подлежат ремонту и имеют меньше тьюнинг-барахла — автор дезинформирован, в европе можно заделать так японский байк, что любой харли отдохнет, со своими хромированными побрекушками и прочьим «тьюнингом», тьюнинг харли заключается по большей мере в оптике.
Японские байки слозные в уходе за ними, нельзя чинить (трудно вытащить акку) — автор когда-нибудь имел японский байк?
Никогда больше бреда про яп. байки не читал.
Жизнь заставит :)).
Пилот удачно упал, могло бы быть хуже.
Может он даже значительно дешевле чем кэстрол стоит.