Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 23 апреля 2013 в 15:39
Ездил на стритбобе, на род кинге, на спортстере, кроме того ездил на разных яп. крузерах.
0
madvlad
  • madvlad
  • 23 апреля 2013 в 15:37
Один фиг, хоть рокет, хоть не рокет, я говорю свое мнение после 150 км/ч нет никакого кайфа на крузере ездить. Если тебе вставляет, это твое личное.
0
madvlad
  • madvlad
  • 23 апреля 2013 в 13:58
только турбо и экстрим мотор-тьюнинг на крузере тебе всеравно не нужен
лучше кофры и мягкая седушка :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 23 апреля 2013 в 13:41
Ну или хотябы съездитъ в египет и взятъ там крузер на прокат :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 23 апреля 2013 в 12:39
В остальном я рад за тебя, что ты нашел мот своей мечты.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 23 апреля 2013 в 12:39
Болгаркой и молотком можно любой мот чинить, вопрос только что и с каким результатом :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 23 апреля 2013 в 12:33
Этом мне все ясно, но форсировать движек крузера или чеппера не имеет смысла.
Вы тут заговорили даже об установки турбо на харлей :))
Я тоже люблю улучшать то на чем езжу будть то мото или авто, но вот смысл тьюнинга мотора в крузере и чеппере абсолютно не вижу, а вы тут ставите это опять как преимущество перед яп. крузерами.
Есть яп. крузеры, они просто уроют харлея по разгону и скорости, но вопрос опять же в том, зачем тьюнинг движка на крузере, ты собираешся на нем ездить больше 150 км/ч, даже это уже не его среда обитания.
Я тоже люблю крузеры и ценю совсем не их скорость когда на них еду.
0
madvlad
  • madvlad
  • 23 апреля 2013 в 12:25
Любая езда на чеппере выше 150 км/ч уже не комфортна и не его среда обитания и смысл крузера.
0
madvlad
  • madvlad
  • 23 апреля 2013 в 12:24
Турбо на харлеее, это смешно и нах. не нужно.
0
madvlad
  • madvlad
  • 23 апреля 2013 в 12:23
Имелось ввиду тьюнинг движка, нет если вы хотите учавствовать в дрэгрейсинге, но даже тогда есть более лучшие варианты чем харлей.
Не вижу смысла тьюнинговать мотор крузера или чеппера, проще сразу его взять с той мощностью, которую хочется иметь.
А кому надо больше извольте взять спорт или спорттурист.
0
madvlad
  • madvlad
  • 23 апреля 2013 в 12:21
Вопрос нафига делать ох. тьюнинг для крузера или чеппера типо харлея (нет я сейчас не имею ввиду убрать у вирода недостатки с помошью пауер коммандера), я имею ввиду серьёзный тьюнинг харлея, скажите мне зачем? Крузеру нужна скорость, он будет соревноваться со срортами, он будет быстро ездить?
0
madvlad
  • madvlad
  • 23 апреля 2013 в 12:15
0
madvlad
  • madvlad
  • 23 апреля 2013 в 12:14
Маркес молодец, Фредди Спенсер был самый молодой победитель гран при, 30 лет прошло и теперь Маркес его сменил :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 23 апреля 2013 в 12:03
Поздравляю с Гусем, хороших полетов!
-2
madvlad
  • madvlad
  • 23 апреля 2013 в 11:43
+1
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2013 в 18:31
а настоящий кастом и делают «с нуля», покупай раму и собирай свой кастом, если ты хочешь быть ультраиндивидуалом
+1
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2013 в 18:30
свечи закрутить от руки до упора, а потом уже ключем.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2013 в 18:25
как сильно надо затягивать нехватает, если уж без дм-ключа (если есть в книге стоит нм число), а то резьбы посрывают :)

Если нет дм-ключа, новую свечь затянуть на 1/4 или 1/2 (что-бы подмять шайбу на свечи), открутить и снова затянуть на 1/8 оборота.
Подержанную свечь после контакта с головкой блока провернуть на 1/8 оборота.
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2013 в 18:12
Ешимура один из самых крутых производ. глушаков как по звуку, так и по внешности.
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 апреля 2013 в 18:10
Во сколько обошелся в доларах?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна