Этом мне все ясно, но форсировать движек крузера или чеппера не имеет смысла.
Вы тут заговорили даже об установки турбо на харлей :))
Я тоже люблю улучшать то на чем езжу будть то мото или авто, но вот смысл тьюнинга мотора в крузере и чеппере абсолютно не вижу, а вы тут ставите это опять как преимущество перед яп. крузерами.
Есть яп. крузеры, они просто уроют харлея по разгону и скорости, но вопрос опять же в том, зачем тьюнинг движка на крузере, ты собираешся на нем ездить больше 150 км/ч, даже это уже не его среда обитания.
Я тоже люблю крузеры и ценю совсем не их скорость когда на них еду.
Имелось ввиду тьюнинг движка, нет если вы хотите учавствовать в дрэгрейсинге, но даже тогда есть более лучшие варианты чем харлей.
Не вижу смысла тьюнинговать мотор крузера или чеппера, проще сразу его взять с той мощностью, которую хочется иметь.
А кому надо больше извольте взять спорт или спорттурист.
Вопрос нафига делать ох. тьюнинг для крузера или чеппера типо харлея (нет я сейчас не имею ввиду убрать у вирода недостатки с помошью пауер коммандера), я имею ввиду серьёзный тьюнинг харлея, скажите мне зачем? Крузеру нужна скорость, он будет соревноваться со срортами, он будет быстро ездить?
как сильно надо затягивать нехватает, если уж без дм-ключа (если есть в книге стоит нм число), а то резьбы посрывают :)
Если нет дм-ключа, новую свечь затянуть на 1/4 или 1/2 (что-бы подмять шайбу на свечи), открутить и снова затянуть на 1/8 оборота.
Подержанную свечь после контакта с головкой блока провернуть на 1/8 оборота.
лучше кофры и мягкая седушка :))
Вы тут заговорили даже об установки турбо на харлей :))
Я тоже люблю улучшать то на чем езжу будть то мото или авто, но вот смысл тьюнинга мотора в крузере и чеппере абсолютно не вижу, а вы тут ставите это опять как преимущество перед яп. крузерами.
Есть яп. крузеры, они просто уроют харлея по разгону и скорости, но вопрос опять же в том, зачем тьюнинг движка на крузере, ты собираешся на нем ездить больше 150 км/ч, даже это уже не его среда обитания.
Я тоже люблю крузеры и ценю совсем не их скорость когда на них еду.
Не вижу смысла тьюнинговать мотор крузера или чеппера, проще сразу его взять с той мощностью, которую хочется иметь.
А кому надо больше извольте взять спорт или спорттурист.
Если нет дм-ключа, новую свечь затянуть на 1/4 или 1/2 (что-бы подмять шайбу на свечи), открутить и снова затянуть на 1/8 оборота.
Подержанную свечь после контакта с головкой блока провернуть на 1/8 оборота.