Ну это же исключение, я к тому, что крузер не сделан для этого, мотор колошматит, звук идиотский идет, защиты от ветра почти нет, бошка болтается как говешка в проруби, потоком ветра сдувает, теряется весь кайф, вся сущность крузера.
Как долго ты сможешь ехать на такой скорости на крузере? Об удобности и не может быть разговора.
Посадка и аэродинамика крузеров просто не для хайспида.
Чтоб летать берешь бигбайк или спортач, лег на бак и вперед, там и аэродинамика и посадка и подвеска для таких скоростей расчитанны.
Я просто не поверю тому, кто постоянно на крузере ездит больше 140 — 150 км/ч, что это удобно :)
Этом мне все ясно, но форсировать движек крузера или чеппера не имеет смысла.
Вы тут заговорили даже об установки турбо на харлей :))
Я тоже люблю улучшать то на чем езжу будть то мото или авто, но вот смысл тьюнинга мотора в крузере и чеппере абсолютно не вижу, а вы тут ставите это опять как преимущество перед яп. крузерами.
Есть яп. крузеры, они просто уроют харлея по разгону и скорости, но вопрос опять же в том, зачем тьюнинг движка на крузере, ты собираешся на нем ездить больше 150 км/ч, даже это уже не его среда обитания.
Я тоже люблю крузеры и ценю совсем не их скорость когда на них еду.
Имелось ввиду тьюнинг движка, нет если вы хотите учавствовать в дрэгрейсинге, но даже тогда есть более лучшие варианты чем харлей.
Не вижу смысла тьюнинговать мотор крузера или чеппера, проще сразу его взять с той мощностью, которую хочется иметь.
А кому надо больше извольте взять спорт или спорттурист.
Вопрос нафига делать ох. тьюнинг для крузера или чеппера типо харлея (нет я сейчас не имею ввиду убрать у вирода недостатки с помошью пауер коммандера), я имею ввиду серьёзный тьюнинг харлея, скажите мне зачем? Крузеру нужна скорость, он будет соревноваться со срортами, он будет быстро ездить?
Как долго ты сможешь ехать на такой скорости на крузере? Об удобности и не может быть разговора.
Посадка и аэродинамика крузеров просто не для хайспида.
Чтоб летать берешь бигбайк или спортач, лег на бак и вперед, там и аэродинамика и посадка и подвеска для таких скоростей расчитанны.
Я просто не поверю тому, кто постоянно на крузере ездит больше 140 — 150 км/ч, что это удобно :)
лучше кофры и мягкая седушка :))
Вы тут заговорили даже об установки турбо на харлей :))
Я тоже люблю улучшать то на чем езжу будть то мото или авто, но вот смысл тьюнинга мотора в крузере и чеппере абсолютно не вижу, а вы тут ставите это опять как преимущество перед яп. крузерами.
Есть яп. крузеры, они просто уроют харлея по разгону и скорости, но вопрос опять же в том, зачем тьюнинг движка на крузере, ты собираешся на нем ездить больше 150 км/ч, даже это уже не его среда обитания.
Я тоже люблю крузеры и ценю совсем не их скорость когда на них еду.
Не вижу смысла тьюнинговать мотор крузера или чеппера, проще сразу его взять с той мощностью, которую хочется иметь.
А кому надо больше извольте взять спорт или спорттурист.