вышли, я хочу просто позвонить и спросить смогу ли я какую-либо информацию получить имея в руках только номер борта.
Могут подальше послать, но спросить можно.
В идеальном случае хорошо было бы знать в каком городе он был зарегестрирован, именно в рег. контору этого города я бы и позвонил.
Я имел ввиду, что я рад за сузуки, но и рад был бы видеть 4того яп. производителя в мотогп, тогда все будут в сборе.
Сузуки, Хонда, Ямаха, Кавасаки («кава»).
:)
Права по крайней мере говорят о том, что тебе разрешено ездить и ты прошел какое-то обучение езды на мотоцикле и сдал теорию и практику, было оно хорошим или плохим, это другое дело.
Конечно, я думаю он тебя пошлет в Бобруйск :)).
Но по номеру борта можно попробовать было бы в немецком регистрационном бюро навести справки.
Вопрсо только как ты уже сказал, стоит ли овчинка выделки :))
Метод гестапо у последнего хозяина скорей всего не поможет :)))
Я думаю если бы водитель посетил мотошколу, ему быть хоть там в голову вдолбили, что при езде на мот надо одеть экип и так же позаботиться о безопасности пассажира. Отвественность была полностью на нем, если бы он был нормальный человек и имел бы опыт езды на байке, мог бы прокатить ее пару кругов вокруг дома на небольшой скорости даже и без экипа и ничего бы не случилось. А тут можно представить, что он газанул как идиот, не справился с управлением и врезался в стоящую машину ибо опыта езды и прав на такой байк у него явно небыло.
считаю, что боксер мотор на спорте не рулит, при всем уважении к ХП2.
И это сразу было заметно когда вышел с1000рр, до это бвм в спортсегменте сильно не фигурировала.
Не нужно быть в доску бухим, что-бы у определенного субъекта замедлилась реакция, ухудшлась координация и зрение, при этом он может показать субъективно трезвым.
Под действием наркотика тоже самое.
Таких случаев уйма, я не берусь судитъ пассажиров, как тех, кто посадил их без шлема на байк или без прав, без опыта вождения, в нетрезвом виде, либо просто изза того что водитель пошел на не оправданный риск или гонял в городе, где это не стоит делать.
Если сажаешь человека на заднее место, ты в ответе за его жизнь и это должен знатъ/помнить каждый кто сажает себе человека на мот.
Многие пассажирки садятся и даже не задумываются о таком, они просто не имеют отношения к моту и не думают о том, что может случиться, желание прокатиться больше чем страх. Я не берусь их винитъ, хотя я придерживаюсь мнение, что каждый в ответе, за то куда сядет его зад.
Вот почему только у тебя нет на него документов, фарцойгбриф должен бытъ, какая разница куда его увезли, где фарцойгбриф? Его получаешь при продаже, где все доки на мот?
Да инфу получить можно, за бабки конечно, хорошо хотя-бы знать в каком городе он был зарегестрирован перед продажей.
И там обратиться в регистрационное бюро, я думаю они идентификационному номеру борта (если он еще есть на раме), пробьют информацию о технике.
Могут подальше послать, но спросить можно.
В идеальном случае хорошо было бы знать в каком городе он был зарегестрирован, именно в рег. контору этого города я бы и позвонил.
Сузуки, Хонда, Ямаха, Кавасаки («кава»).
:)
Но по номеру борта можно попробовать было бы в немецком регистрационном бюро навести справки.
Вопрсо только как ты уже сказал, стоит ли овчинка выделки :))
Метод гестапо у последнего хозяина скорей всего не поможет :)))
И это сразу было заметно когда вышел с1000рр, до это бвм в спортсегменте сильно не фигурировала.
Советую посмотреть.
Под действием наркотика тоже самое.
Если сажаешь человека на заднее место, ты в ответе за его жизнь и это должен знатъ/помнить каждый кто сажает себе человека на мот.
Многие пассажирки садятся и даже не задумываются о таком, они просто не имеют отношения к моту и не думают о том, что может случиться, желание прокатиться больше чем страх. Я не берусь их винитъ, хотя я придерживаюсь мнение, что каждый в ответе, за то куда сядет его зад.
И там обратиться в регистрационное бюро, я думаю они идентификационному номеру борта (если он еще есть на раме), пробьют информацию о технике.