Факт — хонда мот на сегодняшний момент лучше чем ямаха, у ямахи проблемы, пускай не такие как у дукати.
Но Лоренцо с ними лучше справляется чем России, он не способен бороться не с Маркесом, не с Педрозой.
Лучшей для чего? Может для чего-то особенного? Та или иная камера всегда подходит кому-то больше чем другая, смотря что он от нее ожидает и как собирается использовать, к примеру слышал уйму раз когда люди от гопро переходили к контуру.
Заднее колесо разгружается при торможении, поэтому оно собственно и значительно меньше эффективно при торможении.
Переднее нагружается при торможении ибо вес смещается вперед, значит чем быстрей вес сместится вперед, тем быстрей ты начнешь эффективно тормозить, тем короче будет твой тормозной путь.
В первых секундах торможения задний тормоз именно поэтому и имеет эффективный момент, а потом когда вес все сильней уходит вперед, эффективность заднего резко убывает, тем не менее его нужно продолждать использовать.
Да к вопросу 1.
Заднее поэтому и нажимают первым ибо в этот момент оно имеет еще хороший контакт с дорогой, а потом оно уже много и не дает, но тем не менее его нужно использовать в экстренном торможении, а передняя вилка чем больше загруженна тем лучше, ты хочешь ведь тормозить как можно эффективнее если мы говорим об экстренном торможении.
Одно из первых вещей с чего я начинаю сезон — это где-нибудь в безопасном месте экстренно остановиться, перед этим удостоверьтесь, что за вами никого нет, если это не учебный трэк или что-то в этом роде.
Ты знаешь что такое усиливать постоянно давление? Причем тут дернул отжал, дернул отжал, я этого не писал, это придумал ты :)
Рычаг тормоза это не член :)
Посмотри видео, там человек блокирует тормоз, отпускает и не падает. Поэтому я и написал есть 1-1,5 секунды на то что-бы среагировать на блокировку и ослабить.
Тоже самое советую каждому попробовать, нужно блокирнуть переднее на своем моте, что-бы почувствовать как это происходит.
Сцепление можно выжать одновременно, но лучше на секунду после начала торможения, лучше для развесовки.
И вообще экстренное торможение нужно тренировать, начинать с 50 км/ч потом со 100 км/ч, 200 и тд.
Если у человека «впервые» заблокировалось заднее и он настрет в штаны, то это говорит о том, что он не тренировал экстренное торможение, и не тренировал реакцию на блокирование переднего и заднего (что собсвеннто должно быть в мотошколе), значит ему нужно было тренироваться раньше и тогда он не «настрет» себе в штын и вообще будет лучше подготовлен к такой экстренной ситуации и торможению и как ведет себя мот.
Про посадку отдельная тема при экстренном я её тут и не затрагивал.
вышли, я хочу просто позвонить и спросить смогу ли я какую-либо информацию получить имея в руках только номер борта.
Могут подальше послать, но спросить можно.
В идеальном случае хорошо было бы знать в каком городе он был зарегестрирован, именно в рег. контору этого города я бы и позвонил.
Я имел ввиду, что я рад за сузуки, но и рад был бы видеть 4того яп. производителя в мотогп, тогда все будут в сборе.
Сузуки, Хонда, Ямаха, Кавасаки («кава»).
:)
Права по крайней мере говорят о том, что тебе разрешено ездить и ты прошел какое-то обучение езды на мотоцикле и сдал теорию и практику, было оно хорошим или плохим, это другое дело.
Конечно, я думаю он тебя пошлет в Бобруйск :)).
Но по номеру борта можно попробовать было бы в немецком регистрационном бюро навести справки.
Вопрсо только как ты уже сказал, стоит ли овчинка выделки :))
Метод гестапо у последнего хозяина скорей всего не поможет :)))
Я думаю если бы водитель посетил мотошколу, ему быть хоть там в голову вдолбили, что при езде на мот надо одеть экип и так же позаботиться о безопасности пассажира. Отвественность была полностью на нем, если бы он был нормальный человек и имел бы опыт езды на байке, мог бы прокатить ее пару кругов вокруг дома на небольшой скорости даже и без экипа и ничего бы не случилось. А тут можно представить, что он газанул как идиот, не справился с управлением и врезался в стоящую машину ибо опыта езды и прав на такой байк у него явно небыло.
считаю, что боксер мотор на спорте не рулит, при всем уважении к ХП2.
И это сразу было заметно когда вышел с1000рр, до это бвм в спортсегменте сильно не фигурировала.
Но Лоренцо с ними лучше справляется чем России, он не способен бороться не с Маркесом, не с Педрозой.
Переднее нагружается при торможении ибо вес смещается вперед, значит чем быстрей вес сместится вперед, тем быстрей ты начнешь эффективно тормозить, тем короче будет твой тормозной путь.
В первых секундах торможения задний тормоз именно поэтому и имеет эффективный момент, а потом когда вес все сильней уходит вперед, эффективность заднего резко убывает, тем не менее его нужно продолждать использовать.
Заднее поэтому и нажимают первым ибо в этот момент оно имеет еще хороший контакт с дорогой, а потом оно уже много и не дает, но тем не менее его нужно использовать в экстренном торможении, а передняя вилка чем больше загруженна тем лучше, ты хочешь ведь тормозить как можно эффективнее если мы говорим об экстренном торможении.
Рычаг тормоза это не член :)
Посмотри видео, там человек блокирует тормоз, отпускает и не падает. Поэтому я и написал есть 1-1,5 секунды на то что-бы среагировать на блокировку и ослабить.
Тоже самое советую каждому попробовать, нужно блокирнуть переднее на своем моте, что-бы почувствовать как это происходит.
Сцепление можно выжать одновременно, но лучше на секунду после начала торможения, лучше для развесовки.
И вообще экстренное торможение нужно тренировать, начинать с 50 км/ч потом со 100 км/ч, 200 и тд.
Если у человека «впервые» заблокировалось заднее и он настрет в штаны, то это говорит о том, что он не тренировал экстренное торможение, и не тренировал реакцию на блокирование переднего и заднего (что собсвеннто должно быть в мотошколе), значит ему нужно было тренироваться раньше и тогда он не «настрет» себе в штын и вообще будет лучше подготовлен к такой экстренной ситуации и торможению и как ведет себя мот.
Про посадку отдельная тема при экстренном я её тут и не затрагивал.
Могут подальше послать, но спросить можно.
В идеальном случае хорошо было бы знать в каком городе он был зарегестрирован, именно в рег. контору этого города я бы и позвонил.
Сузуки, Хонда, Ямаха, Кавасаки («кава»).
:)
Но по номеру борта можно попробовать было бы в немецком регистрационном бюро навести справки.
Вопрсо только как ты уже сказал, стоит ли овчинка выделки :))
Метод гестапо у последнего хозяина скорей всего не поможет :)))
И это сразу было заметно когда вышел с1000рр, до это бвм в спортсегменте сильно не фигурировала.
Советую посмотреть.