В городе гонять во первых «не кул» на любом байке и чревато последствиями, для себя и для других участников ДД.
Во вторых байк однозначно спорт, в городе не использовать и 20 % его потенциала.
Колеса будут скоро квадратные от езды по прямой, обода неизношенные а середина от постоянных тормозов и разгонов.
Я честно говоря не понимаю, если покупаешь такой байк, то любимые места должны быть как минимум извилистые загородние дороги, скоростные трассы и трэк, хотя-бы изредка, что-бы все системы испробовать и потенциал байка, поездить со свешиванием на трэке.
часто они уже стоят на мотах, на многих спортах лучше сказать, у меня на бузе тоже стоит.
ИМХО если кто-то захочет менять свой дэмпфер если он име недоволен, то уж лучше на Öhlins.
Рулится «ревако» довольно хорошо, на баке ручная коробка передачь.
Чисто прокатится с грохотом и попугать всех вокруг этой каракатицей прикольно :))
Я только иногда забывал, что у меня зад как у грузовика а перед мотоциклетный :), об этом надо помнить, в багажник (на хвосте) входит достаточно много.
Поворты проходит засчет своей развесовки не хуже чем спортмашина и динамика разгона не плохая, если сильно газанеш, то можно уилли сделать, на котором я ехал имел около 150 л.с.
Спайдер найдет своих покупателей, в Германии я их пока сильно не видел, вот эти роллеры 3х колесные, их встречаешь.
Видать на спайдеры сильно спроса тут нет.
проще было бы сказать, хотел поездить на чем-то другом, а не говорить, что хочется свежее, в сравнении с 600той хондой и джиксером 750тым, там ничего «свежее» не стало :)
если бы ты хотя-бы 20 % этого джиксера испробовал, то был еще смысл, а при езде по прямой в городе, нет смысла пересаживаться с 3/4 сузуки и говорить, что она старовата на 600тую хонду, тем более даже без абс.
Такой трайк прикольней и делает больше шума, 3 человека можно взять и багаж :)
Я бы его сам не купил, но в отпуске брал на прокат :)
Дальнобой на нем удобнее, сидеть удобно, лучше чем на чеппере, звук прикольный.
Во вторых байк однозначно спорт, в городе не использовать и 20 % его потенциала.
Колеса будут скоро квадратные от езды по прямой, обода неизношенные а середина от постоянных тормозов и разгонов.
Я честно говоря не понимаю, если покупаешь такой байк, то любимые места должны быть как минимум извилистые загородние дороги, скоростные трассы и трэк, хотя-бы изредка, что-бы все системы испробовать и потенциал байка, поездить со свешиванием на трэке.
МОТОГП — не NASCAR
ИМХО если кто-то захочет менять свой дэмпфер если он име недоволен, то уж лучше на Öhlins.
Чисто прокатится с грохотом и попугать всех вокруг этой каракатицей прикольно :))
Я только иногда забывал, что у меня зад как у грузовика а перед мотоциклетный :), об этом надо помнить, в багажник (на хвосте) входит достаточно много.
Поворты проходит засчет своей развесовки не хуже чем спортмашина и динамика разгона не плохая, если сильно газанеш, то можно уилли сделать, на котором я ехал имел около 150 л.с.
Видать на спайдеры сильно спроса тут нет.
Я бы его сам не купил, но в отпуске брал на прокат :)
Дальнобой на нем удобнее, сидеть удобно, лучше чем на чеппере, звук прикольный.