Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
madvlad
согласен, только мозги, нужно не забывать включить и тренировать торможение и держать дистанцию, особенно в городе и естественно при езде по городу ехать на адекватной скорости и быть готовым к торможению в местах опасных ситуаций, как например подъезжая к перекрестку проезжая мимо развилок где прилегают дороги или мимо парковок и так далее.
+1
madvlad
Всегда наговорят с пол короба, а потом довольно скудные тех. данные в сравнении с ДВС.
-1
madvlad
В видео видно, что человек не умеет тормозить, скорость не такая большая была остановиться мог бы запросто.
-1
madvlad
Если чел. неадекватно ездит, не умеет держать дистанцию, то ему и АБС не поможет.
АБС не способен выключить физические законы, действующие на всех.
Недавно мне один жаловался что он на моте с АБС на волнистом асфальте, не смог затормозить так как он привык тормозить на моте без абс и врезался в машину изза заниженного тормозного действия.
Мое мнение АБС это хорошо, но от грубых ошибок в скорости и дистанции это не спасет.
Хорошо на мокром помогает, а кто тормозить умеет, тот и на сухом и без АБС адекватно остановится.
-1
madvlad
На мот сел, прав нет, экипа нет :)
0
madvlad
0
madvlad
На спорте в шортиках или тренниках только болван может ехать.
0
madvlad
0
madvlad
Первый мот для девушки как один из вариантов может быть Кавасаки ЕР-6, он именно для того и сделан, для начинающих.
0
madvlad
Я согласен, что мот нужно подберать под рост.
Но дать новичку без опыта мот как буза или литр с 180-200 л.с скорей всего приведет к плачевному результату.
Не зря существует ограничение по л.с. для начинающих.
Новичек не будет себя удобно чувствовать на мощном мотоцикле, ибо ему нужно вообще сначала элементарно ездить научиться на моте и довести многое до автоматизма и научиться работать газом, а злой байк не простит ему ошибку и его просто убьет.
0
madvlad
Так оно и есть, этот девайс именно засчет этого и с коротким щупом работает, корзина вращается и брызгает масло на него.
Вскипяти воду и замерь температуру, если он у тебя 100 градусов не покажет, то отсылай назад, значит он дефектный.
0
madvlad
Поправка, вот нашел
MOTO DETAIL TEFLON
0
madvlad
должен быть такой
MOTO DETAIL TEFLON
0
madvlad
Сейчас посмотрел на луисе, там версии с тефлоном, не видать.
Я своим доволен, при долгих и резвых поездках температура двигается между 100-120 градусов, показывает вполне точно.
0
madvlad
Внизу линк на мой пост.
Bikepost
0
madvlad
Пользуюсь своим уже довольно долго, у меня версия с тефлоном внутри (без пузырька), те что с пузырьком были по любому плохие.
Автору советую сделать тест, разогрей горячую воду и замерь её другим термометром а потом тем что на байк, сверь температуру.

На моем моте, этот девайс показывает вполне точно, как мот прогревается имею 80 градусов, на днях было жарко и я резво гонял, температура поднялась до 100 градусов.
0
madvlad
Чепперюги без шлема, однажды при падении очень пожалеют, что шлема у них на голове не было.
Езда без шлема, дешевый понт, в Европе оффициально запрещена.
Транитесь бошкой об стену, хотя-бы слегка и потом подумайте о том нужен шлем или нет.
+1
madvlad
Бугога, «стадное чувство», ничего банальней в связи с необходимостью экипа на моте не слышал.
Экип на моте это мастхэв, хоть на ёбыре по поселкам, хотъ на трассе, хоть на трэке.
0
madvlad
В деревне на мопеде в трусах привыкли ездить :)
0
madvlad
Пусть лучше будет «праведник», чем дебил, который посоветует кому-то ездить без шлема или в велосипедном шлеме.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна