согласен, только мозги, нужно не забывать включить и тренировать торможение и держать дистанцию, особенно в городе и естественно при езде по городу ехать на адекватной скорости и быть готовым к торможению в местах опасных ситуаций, как например подъезжая к перекрестку проезжая мимо развилок где прилегают дороги или мимо парковок и так далее.
Если чел. неадекватно ездит, не умеет держать дистанцию, то ему и АБС не поможет.
АБС не способен выключить физические законы, действующие на всех.
Недавно мне один жаловался что он на моте с АБС на волнистом асфальте, не смог затормозить так как он привык тормозить на моте без абс и врезался в машину изза заниженного тормозного действия.
Мое мнение АБС это хорошо, но от грубых ошибок в скорости и дистанции это не спасет.
Хорошо на мокром помогает, а кто тормозить умеет, тот и на сухом и без АБС адекватно остановится.
Я согласен, что мот нужно подберать под рост.
Но дать новичку без опыта мот как буза или литр с 180-200 л.с скорей всего приведет к плачевному результату.
Не зря существует ограничение по л.с. для начинающих.
Новичек не будет себя удобно чувствовать на мощном мотоцикле, ибо ему нужно вообще сначала элементарно ездить научиться на моте и довести многое до автоматизма и научиться работать газом, а злой байк не простит ему ошибку и его просто убьет.
Так оно и есть, этот девайс именно засчет этого и с коротким щупом работает, корзина вращается и брызгает масло на него.
Вскипяти воду и замерь температуру, если он у тебя 100 градусов не покажет, то отсылай назад, значит он дефектный.
Сейчас посмотрел на луисе, там версии с тефлоном, не видать.
Я своим доволен, при долгих и резвых поездках температура двигается между 100-120 градусов, показывает вполне точно.
Пользуюсь своим уже довольно долго, у меня версия с тефлоном внутри (без пузырька), те что с пузырьком были по любому плохие.
Автору советую сделать тест, разогрей горячую воду и замерь её другим термометром а потом тем что на байк, сверь температуру.
На моем моте, этот девайс показывает вполне точно, как мот прогревается имею 80 градусов, на днях было жарко и я резво гонял, температура поднялась до 100 градусов.
Чепперюги без шлема, однажды при падении очень пожалеют, что шлема у них на голове не было.
Езда без шлема, дешевый понт, в Европе оффициально запрещена.
Транитесь бошкой об стену, хотя-бы слегка и потом подумайте о том нужен шлем или нет.
Бугога, «стадное чувство», ничего банальней в связи с необходимостью экипа на моте не слышал.
Экип на моте это мастхэв, хоть на ёбыре по поселкам, хотъ на трассе, хоть на трэке.
АБС не способен выключить физические законы, действующие на всех.
Недавно мне один жаловался что он на моте с АБС на волнистом асфальте, не смог затормозить так как он привык тормозить на моте без абс и врезался в машину изза заниженного тормозного действия.
Мое мнение АБС это хорошо, но от грубых ошибок в скорости и дистанции это не спасет.
Хорошо на мокром помогает, а кто тормозить умеет, тот и на сухом и без АБС адекватно остановится.
Но дать новичку без опыта мот как буза или литр с 180-200 л.с скорей всего приведет к плачевному результату.
Не зря существует ограничение по л.с. для начинающих.
Новичек не будет себя удобно чувствовать на мощном мотоцикле, ибо ему нужно вообще сначала элементарно ездить научиться на моте и довести многое до автоматизма и научиться работать газом, а злой байк не простит ему ошибку и его просто убьет.
Вскипяти воду и замерь температуру, если он у тебя 100 градусов не покажет, то отсылай назад, значит он дефектный.
MOTO DETAIL TEFLON
MOTO DETAIL TEFLON
Я своим доволен, при долгих и резвых поездках температура двигается между 100-120 градусов, показывает вполне точно.
Bikepost
Автору советую сделать тест, разогрей горячую воду и замерь её другим термометром а потом тем что на байк, сверь температуру.
На моем моте, этот девайс показывает вполне точно, как мот прогревается имею 80 градусов, на днях было жарко и я резво гонял, температура поднялась до 100 градусов.
Езда без шлема, дешевый понт, в Европе оффициально запрещена.
Транитесь бошкой об стену, хотя-бы слегка и потом подумайте о том нужен шлем или нет.
Экип на моте это мастхэв, хоть на ёбыре по поселкам, хотъ на трассе, хоть на трэке.