Он подъехал неадекватно к перекрестку с красным светофором и тормозящими машинами, ему бы не пришлось так экстренно тормозить если бы он был повнимательней и медленней подъехал к перекрестку с горящим красным светофором и стоящими/тормозящими машинами с горящими стопсигналами.
Вопрос почему ему пришлось подъезжая к перекрестку на котором горел красный свет, вообще так тормозить, что он упал?
Стоит подумать о причине и результате, прежде чем говорить, помогло бы ему АБС или нет.
На видео видно что машины уже тормозили а он еще довольно быстро двигался, значит неадекватно отреагировал на стопсигналы и быстро подъехал к стоящим машинам.
Да кстати светофор был тоже красный.
АБС от таких ошибок не спасет и не является средством мгновенного торможения и отключения законов физики и формулы для вырешивания тормозного пути.
Если он на быстрой скорости ехал, то АБС его тоже с учетом его тормозного пути не остановит.
Это факт, ты че думаешь АБС дает тебе возможность с 70 км/ч встать за 10 м? :)))
согласен, только мозги, нужно не забывать включить и тренировать торможение и держать дистанцию, особенно в городе и естественно при езде по городу ехать на адекватной скорости и быть готовым к торможению в местах опасных ситуаций, как например подъезжая к перекрестку проезжая мимо развилок где прилегают дороги или мимо парковок и так далее.
Если чел. неадекватно ездит, не умеет держать дистанцию, то ему и АБС не поможет.
АБС не способен выключить физические законы, действующие на всех.
Недавно мне один жаловался что он на моте с АБС на волнистом асфальте, не смог затормозить так как он привык тормозить на моте без абс и врезался в машину изза заниженного тормозного действия.
Мое мнение АБС это хорошо, но от грубых ошибок в скорости и дистанции это не спасет.
Хорошо на мокром помогает, а кто тормозить умеет, тот и на сухом и без АБС адекватно остановится.
Я согласен, что мот нужно подберать под рост.
Но дать новичку без опыта мот как буза или литр с 180-200 л.с скорей всего приведет к плачевному результату.
Не зря существует ограничение по л.с. для начинающих.
Новичек не будет себя удобно чувствовать на мощном мотоцикле, ибо ему нужно вообще сначала элементарно ездить научиться на моте и довести многое до автоматизма и научиться работать газом, а злой байк не простит ему ошибку и его просто убьет.
Так оно и есть, этот девайс именно засчет этого и с коротким щупом работает, корзина вращается и брызгает масло на него.
Вскипяти воду и замерь температуру, если он у тебя 100 градусов не покажет, то отсылай назад, значит он дефектный.
Стоит подумать о причине и результате, прежде чем говорить, помогло бы ему АБС или нет.
Да кстати светофор был тоже красный.
АБС от таких ошибок не спасет и не является средством мгновенного торможения и отключения законов физики и формулы для вырешивания тормозного пути.
Это факт, ты че думаешь АБС дает тебе возможность с 70 км/ч встать за 10 м? :)))
АБС не способен выключить физические законы, действующие на всех.
Недавно мне один жаловался что он на моте с АБС на волнистом асфальте, не смог затормозить так как он привык тормозить на моте без абс и врезался в машину изза заниженного тормозного действия.
Мое мнение АБС это хорошо, но от грубых ошибок в скорости и дистанции это не спасет.
Хорошо на мокром помогает, а кто тормозить умеет, тот и на сухом и без АБС адекватно остановится.
Но дать новичку без опыта мот как буза или литр с 180-200 л.с скорей всего приведет к плачевному результату.
Не зря существует ограничение по л.с. для начинающих.
Новичек не будет себя удобно чувствовать на мощном мотоцикле, ибо ему нужно вообще сначала элементарно ездить научиться на моте и довести многое до автоматизма и научиться работать газом, а злой байк не простит ему ошибку и его просто убьет.
Вскипяти воду и замерь температуру, если он у тебя 100 градусов не покажет, то отсылай назад, значит он дефектный.
MOTO DETAIL TEFLON
MOTO DETAIL TEFLON