Вы слишком много пишете вверху приведенные формулы были добавленны лишь как ориентировачный прикид и да при экстренном торможении их результат близок к тому, что стоит в таблице которую я запостил, результаты взяты с журнала моторрад.
Естественно формулы только грубый ориентир, тем неменее они применяются даже в билетах пдд.
Никто с тобой спорить не собирается, думаешь в европейских авто и мотошколах идиоты сидят?
Все эти таблицы и формулы оринтировачные пркиды, будь то адас или гибдд
Там где я говорю о дистанции делить на 2, имеется ввиду дистанция между твоим и впереди идущем транспорте.
Если едешь 100 то надо держать 50 м дистанции!
Остановочный — забыл как по русски :)
Дистанция — к чему ты это написал про пропорциональность?
Таблица взята с мото журнала, а насчет дистанции так советуют в евр. авто и мотошколах.
Хорхе прав насчет уровня безопасности и
обсуждения сих маневров, благо никто не пострадал.
Не стоит забывать к чему может привести падение в мотогп и мотогп однозначно не дтм и не нэскар.
Обгон не должен вести как результат столкновение 2х райдеров, если никто не будет придерживаться этого то гонки превратятся в род рэш, падения и выход из строя пилотов
Я не имел цель кидаться проблемами друг в друга и говорить о том где лучше уровень жизни и так далее, по этому и написал уже в первом посте, что проблемы есть в любой стране.
Я лиш хотел сказать, что враждебный настрой по отношению к другим я не поддерживаю, при чем не важно с какой стороны
Естественно формулы только грубый ориентир, тем неменее они применяются даже в билетах пдд.
Все эти таблицы и формулы оринтировачные пркиды, будь то адас или гибдд
Если едешь 100 то надо держать 50 м дистанции!
Тормозной при экстренном =((скорость/10) х(скорость/10) ): 2
Реакционный=(скорость/10) х3
Остановочный=реакционный+тормозной
Дистанция — к чему ты это написал про пропорциональность?
Таблица взята с мото журнала, а насчет дистанции так советуют в евр. авто и мотошколах.
обсуждения сих маневров, благо никто не пострадал.
Не стоит забывать к чему может привести падение в мотогп и мотогп однозначно не дтм и не нэскар.
Обгон не должен вести как результат столкновение 2х райдеров, если никто не будет придерживаться этого то гонки превратятся в род рэш, падения и выход из строя пилотов
Понятно почему других поставили на второе и третье.
Навереяка они такое отношение к мото как ты не имеют но за наличие эротики победили
Я лиш хотел сказать, что враждебный настрой по отношению к другим я не поддерживаю, при чем не важно с какой стороны
Я американскую политику не поддерживаю во многом
Сам не любитель политики и болтовни о ней :)