Недавно видел по телеку как немецкая полиция тормознула 2х русских, одного на порше каен, другого на литровом джиксере, которые хотели погонять по немецким банам не обращая внимания на лимиты, которые на банах тоже есть местами. Короче обошлось им почти по 2000 €, на что они хотели сначала отмазаться, что денег мол нет и на карте тоже да и на бензин до РФ надо.
Но от немецкой полиции трудно отмазаться, инностранци всегда платят штраф на месте.
Я не думаю, что они так быстро захотят еще раз приехать и так нарушать :)
Да, скорость потока, стадо, плыть по течению.
Это есть везде местами, но в Европе штрафы сделали офигительные, много фотиков, стационарных и мобильных, даже реформу набора очков изменили (сколько очков и за что и как быстро отберут права) и это очень даже действует на водителей. Хренли права можно быстро отдать и штрафы по 200, 300 и 500 евро.
Я вас понимаю, если бы я не верил в качество автобанов я бы тоже не ездил по ним под 300 и более, но я уверен в хорошее полотно.
Конечно риск на такой скорости всегда есть. Но есть хорошая цитата: Только когда мы перестаем бояться, мы начинаем жить ".
Мы все живем один раз, если будем всего бояться жизнь будет скучной. Есть уйма экстрим спортсменов, которые тоже часто рискуют, но они живут.
Только в полете живут самолеты :))))
Я обычно не нарушаю, если в Финляндии есть лимит 130, то я его бы и придерживался, в городе я езжу 50-60, да и город мне а плане езды не интересен, за городом езжу по знакам, есть даже загородные дороги без лимита, короче я хоть и люблю скорость но фотографируют меня и штрафуют крайне редко ибо я не наглею на допах. И даю гари где это разрешено.
Однозначно ту мач, 80- 110 в городе и это при водителях и их культуре вождения и дорогахдорогах РФ — неоправданный риск, по идее 60-70 это макс. в городеи то лучше не больше 60.
При разгоне от 0 до 60 движек спорта ковыряет себе в носу и никогда не достигнет своего максимального числа крут. момента и макс. числа оборотов.
Я на первой передаче могу до 160 -180 разогнаться.
130 на машине и на мото считаю удобной и комфортной крузерской скоростью, даже ее на банах предписывают как самую подходящую.
Когда крузер на прокат то я еду на нем по другому и от не большой скорости я так же получаю кайф, но мощный байк есть мощный байк и его потенциал хочется чувствовать, но опять же только там где позволяют условия. Кто купит феррари и будет ездить 50 или макс 100-130 км/ч.
Смысл для меня именно в самой скорости.
Это как секс без оргазма если иметь мощный мот но не разгонять его до лимита.
Естественно не везде, а там где это имеет смысл делать.
Конечно на бане и трэке тоже можно реально разложиться и погибнуть, но там это безопасней чем в городе и за городом.
Турборайдер погиб именно за городом а не на бане, когда ему грузовик перекрыл дорогу.
И он был далеко не начинающий, просто идти 300 и больше за городом где прилегают дороги, было слишком рискованно.
Но от немецкой полиции трудно отмазаться, инностранци всегда платят штраф на месте.
Я не думаю, что они так быстро захотят еще раз приехать и так нарушать :)
Это есть везде местами, но в Европе штрафы сделали офигительные, много фотиков, стационарных и мобильных, даже реформу набора очков изменили (сколько очков и за что и как быстро отберут права) и это очень даже действует на водителей. Хренли права можно быстро отдать и штрафы по 200, 300 и 500 евро.
Конечно риск на такой скорости всегда есть. Но есть хорошая цитата: Только когда мы перестаем бояться, мы начинаем жить ".
Мы все живем один раз, если будем всего бояться жизнь будет скучной. Есть уйма экстрим спортсменов, которые тоже часто рискуют, но они живут.
Только в полете живут самолеты :))))
Я на первой передаче могу до 160 -180 разогнаться.
130 на машине и на мото считаю удобной и комфортной крузерской скоростью, даже ее на банах предписывают как самую подходящую.
Это как секс без оргазма если иметь мощный мот но не разгонять его до лимита.
Естественно не везде, а там где это имеет смысл делать.
Конечно на бане и трэке тоже можно реально разложиться и погибнуть, но там это безопасней чем в городе и за городом.
Турборайдер погиб именно за городом а не на бане, когда ему грузовик перекрыл дорогу.
И он был далеко не начинающий, просто идти 300 и больше за городом где прилегают дороги, было слишком рискованно.