Ну спрашивают например сколько идет, ну я говорю 320 пойдет, замерял на гпс.
Они пожимают плечами и говорят мол, слишком быстро, я говорю что это нормальная скорость для такого мота и естественно иду я столько только на трэке или участке автобана без лимита.
Короче они не понимают зачем и считают опасным.
Честно говоря я бы тоже не спокойно спал если бы мои дети ездили на мощных мотах.
Уверенным на 100 никто не может быть но за счет своей езды и скорости / осторожности в определенных местах можно значительно понизить риск дтп.
Вот о чем стоит каждому задуматься прежде валить всю вину на ведроидов, которые как известно порой не видят либо имеют за рулем мудаков, но вокруг нас нет металла и мы сами так же в ответе за свою задницу выбирая скорость и дистанцию в зависимости от ситуации.
Пускай не город но к светофору/перекреску не «летят» если хочешь иметь целый байк и себя, даже если у тебя право, мудаки обычно из под земли появляются и срут на твое право или вообще тебя не видят.
Там где развилка, там надо быть готовым к торможению и обьезду препятствия, особенно если видишь машины на подьезде.
Около 80 или 100 это до х. в городе на подезде к перекрестку.
Если бы он ехал 50 -60 был бы его тормозной путь около 10 -15 м.
А на 80 -100 уже 35-40 метров, вкури разницу!
Тормозной путь c 50 км/ч 10,3 м.
А если он будет подьезжать быстрей к опасному месту, то и времени меньше и тормозной путь длиннее и удар сильнее.
К перекрестку стоит подьезжать на скорости 50-60.
Из крайности в крайность не кидайся, ты еще слишком мало ездишь что-бы понять что мы имеем ввиду.
Поверь в городе мне еще никто в задницу не вьеззжал и 20 или 40 я в городе не еззжу, а макс 50-60, город мне в плане езды вообще не интересен и я там не гоняю, ибо это для идиотов гонять по городу от светофора к светофору
Видать как в Европе сделают, ограничения по дб, прямотоки обязанны на допах с дб киллерами, нет киллеров — штраф, рэисинговый глушак? Штраф и идешь пешком на месте
Когда меня кто-то спрашивает о кубах, л.с и скорости то в основном люди за 60, через 5 минут считают меня сумасшедшим и это становится очень заметно, но я не обижаюсь и не оправдываюсь, просто заканчиваю разговор и сваливаю.
Для фэнов тоже огромное расстройство в Муджелло.
Он чуть не погиб. Это не преувеличение и не шутка.
Они пожимают плечами и говорят мол, слишком быстро, я говорю что это нормальная скорость для такого мота и естественно иду я столько только на трэке или участке автобана без лимита.
Короче они не понимают зачем и считают опасным.
Честно говоря я бы тоже не спокойно спал если бы мои дети ездили на мощных мотах.
Вот о чем стоит каждому задуматься прежде валить всю вину на ведроидов, которые как известно порой не видят либо имеют за рулем мудаков, но вокруг нас нет металла и мы сами так же в ответе за свою задницу выбирая скорость и дистанцию в зависимости от ситуации.
Там где развилка, там надо быть готовым к торможению и обьезду препятствия, особенно если видишь машины на подьезде.
Абсолютно идиотское сравнение, видать маркетологам спайдера позвонили.
Попробуй с 50 и 100
50 кмч — 10,3 м
100 кмч — 41,1 м
200 кмч — 163,8 м
Если бы он ехал 50 -60 был бы его тормозной путь около 10 -15 м.
А на 80 -100 уже 35-40 метров, вкури разницу!
А если он будет подьезжать быстрей к опасному месту, то и времени меньше и тормозной путь длиннее и удар сильнее.
К перекрестку стоит подьезжать на скорости 50-60.
Из крайности в крайность не кидайся, ты еще слишком мало ездишь что-бы понять что мы имеем ввиду.
Поверь в городе мне еще никто в задницу не вьеззжал и 20 или 40 я в городе не еззжу, а макс 50-60, город мне в плане езды вообще не интересен и я там не гоняю, ибо это для идиотов гонять по городу от светофора к светофору
Главное что-б позвоночник был цел.