Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
Кстати жалко Росси, что он рухнул не по своей вине на старте.
Для фэнов тоже огромное расстройство в Муджелло.
0
madvlad
У него не было выхода, иначе его бы сейчас не было. На такой скорости войти в ограждение, это каюк.
0
madvlad
Маркес остался жив только по тому что спрыгнул с мота.
Он чуть не погиб. Это не преувеличение и не шутка.
0
madvlad
Ну спрашивают например сколько идет, ну я говорю 320 пойдет, замерял на гпс.
Они пожимают плечами и говорят мол, слишком быстро, я говорю что это нормальная скорость для такого мота и естественно иду я столько только на трэке или участке автобана без лимита.
Короче они не понимают зачем и считают опасным.
Честно говоря я бы тоже не спокойно спал если бы мои дети ездили на мощных мотах.
0
madvlad
Меньше едешь, готов к маневру и торможению, чувствуешь потенциальную опасность? Значит больше шансов и времени предотвратить дтп.
0
madvlad
Уверенным на 100 никто не может быть но за счет своей езды и скорости / осторожности в определенных местах можно значительно понизить риск дтп.
Вот о чем стоит каждому задуматься прежде валить всю вину на ведроидов, которые как известно порой не видят либо имеют за рулем мудаков, но вокруг нас нет металла и мы сами так же в ответе за свою задницу выбирая скорость и дистанцию в зависимости от ситуации.
-1
madvlad
Просто тупая овца, дело не в этом, райдер сам был не осторожным и слишком быстрым на этом участке.
0
madvlad
Пускай не город но к светофору/перекреску не «летят» если хочешь иметь целый байк и себя, даже если у тебя право, мудаки обычно из под земли появляются и срут на твое право или вообще тебя не видят.
Там где развилка, там надо быть готовым к торможению и обьезду препятствия, особенно если видишь машины на подьезде.
0
madvlad
Это мокрый вес, гусь по любому не хп4 и не с1000рр.
Абсолютно идиотское сравнение, видать маркетологам спайдера позвонили.
0
madvlad
На 50 будет около 10 метров
0
madvlad
Вполне согласен, так оно и есть.
Попробуй с 50 и 100
0
madvlad
Я это не тебе писал, а Ехану
0
madvlad
Не стоит забывать при идеальном сухом полотне и опытным райдером с хорошей резиной.
0
madvlad
Там есть хорошая графика.
50 кмч — 10,3 м
100 кмч — 41,1 м
200 кмч — 163,8 м
0
madvlad
Около 80 или 100 это до х. в городе на подезде к перекрестку.
Если бы он ехал 50 -60 был бы его тормозной путь около 10 -15 м.
А на 80 -100 уже 35-40 метров, вкури разницу!
0
madvlad
Таблица о тормозном пути в моем блоге
0
madvlad
Тормозной путь c 50 км/ч 10,3 м.
А если он будет подьезжать быстрей к опасному месту, то и времени меньше и тормозной путь длиннее и удар сильнее.
К перекрестку стоит подьезжать на скорости 50-60.
Из крайности в крайность не кидайся, ты еще слишком мало ездишь что-бы понять что мы имеем ввиду.
Поверь в городе мне еще никто в задницу не вьеззжал и 20 или 40 я в городе не еззжу, а макс 50-60, город мне в плане езды вообще не интересен и я там не гоняю, ибо это для идиотов гонять по городу от светофора к светофору
0
madvlad
Видать как в Европе сделают, ограничения по дб, прямотоки обязанны на допах с дб киллерами, нет киллеров — штраф, рэисинговый глушак? Штраф и идешь пешком на месте
0
madvlad
Титановую пластину поставят, до свадьбы заживет.
Главное что-б позвоночник был цел.
0
madvlad
Когда меня кто-то спрашивает о кубах, л.с и скорости то в основном люди за 60, через 5 минут считают меня сумасшедшим и это становится очень заметно, но я не обижаюсь и не оправдываюсь, просто заканчиваю разговор и сваливаю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна