Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 июля 2013 в 18:34
А тут которая после к7 шла
K8
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 июля 2013 в 18:31
Вес не правильный на бузе и НМ, она не весит 268 кг

HAYABUSA
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 июля 2013 в 18:17
не собираюсь даже, такого рода моты как голда и 1600 гтл не моего вкуса моты.
Но я его не обосрал, а сказал, что мот этот узкопрофильный, так же как и голда.
Например спорттурист уже можно более широко использовать.
-1
madvlad
  • madvlad
  • 19 июля 2013 в 18:15
при таком весе не помешает
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 июля 2013 в 18:15
на бузе например 141 нМ при 175 л.с, при весе 250 кг, на той которая после 2008 года еще больше, 260 kg 197 l.s, 155 nM
+1
madvlad
  • madvlad
  • 19 июля 2013 в 18:11
вес 348 кг.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 19 июля 2013 в 17:51
При 6 цилиндрах я думал, что они вытянут из него больше л.с
+1
madvlad
  • madvlad
  • 19 июля 2013 в 17:48
Мотоцикл хороший, но очень узкопрофильный, годится только для дальнобоя, тяжелый мот. Как и Голдвинг, если кто-то берет голдвинг для катания по городу и для коротких поездок, это не разумно.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 июля 2013 в 17:31
к сожалению не всегда совместимо :)))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 19 июля 2013 в 13:31
Есть такая цитата, которую сказал Маркус Аурелиус:
Смерть улыбается нам всем, но единственное, что мы можем сделать это улыбнуться ей.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 июля 2013 в 13:28
Человек может и пострадать не только в мотоаварии.
Я с тобой согласен насчет того, что в беде познается товарищ
+4
madvlad
  • madvlad
  • 19 июля 2013 в 13:26
Самое лучшее правило, которое спасет жизнь в городе, это ездить с адекватной в городе скоростью быть осторожным на перекрестках и развилках и не ездить в городе агрессивно, быть осторожным при езде в пробках (проходить их на небольшой скорости), быть осторожным на улицах, где по обе стороны стоят запаркованные машины, рядом со школами или местами где часто бегают пешеходы через дорогу.
Гонять в городе тупо, это самое главное правило.

Оставьте быструю езду для хороших загородних дорог и трасс, магистралей, шоссе, трэка.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 19 июля 2013 в 13:15
Че это за жена, которая кинет если мужику нужна будет помощь?
Тогда она и нафиг не нужна.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 июля 2013 в 12:56
Кратчлоу на Дукати, почему нет.
На Сузуки тоже было бы не плохо.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 июля 2013 в 12:54
А если в троллейбус кто-то на фуре въедет и она упадет на тебя? :)
+5
madvlad
  • madvlad
  • 19 июля 2013 в 12:51
Лучше как можно раньше начинать ездить, еще до жены, потом если ей че нравится из за байка, можно сказать ты меня таким узнала, либо смирись, либо иди своей дорогой и ищи домашнего пердуна
+2
madvlad
  • madvlad
  • 19 июля 2013 в 12:48
Ваще надобыло её не слушать и брать байк, не нравится пускай ищет идиота, который на диване сидит целыми днями
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 июля 2013 в 12:47
Бедный мужик, поди так разволновался, что был не внимательным.
Это жена его виновата. Разрешила бы давно ездить, возможно все было бы по другому.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 июля 2013 в 11:54
Сейчас на парковке рассматривал Триумф

+1
madvlad
  • madvlad
  • 19 июля 2013 в 11:50
Не совсем с этим согласен, ехать постоянно возле машины наоборот может выйти боком.
Я стараюсь ехать так что-бы слева или справа от меня не было машин, ибо я могу находиться у них в метрвой зоне и не каждый водитель при перестроении в другую полосу смотрит на лево или на право из окон, так что вероятность, что он перестроится в меня присутствует.
К перекрестку стоит просто осторожно подъезжать на небольшой скорости даже если у тебя зеленый, быть готовым к торможению или объезду.
К тому же если я еду параллельно к машине она закрывает мне обзор.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна