не собираюсь даже, такого рода моты как голда и 1600 гтл не моего вкуса моты.
Но я его не обосрал, а сказал, что мот этот узкопрофильный, так же как и голда.
Например спорттурист уже можно более широко использовать.
Мотоцикл хороший, но очень узкопрофильный, годится только для дальнобоя, тяжелый мот. Как и Голдвинг, если кто-то берет голдвинг для катания по городу и для коротких поездок, это не разумно.
Самое лучшее правило, которое спасет жизнь в городе, это ездить с адекватной в городе скоростью быть осторожным на перекрестках и развилках и не ездить в городе агрессивно, быть осторожным при езде в пробках (проходить их на небольшой скорости), быть осторожным на улицах, где по обе стороны стоят запаркованные машины, рядом со школами или местами где часто бегают пешеходы через дорогу.
Гонять в городе тупо, это самое главное правило.
Оставьте быструю езду для хороших загородних дорог и трасс, магистралей, шоссе, трэка.
Лучше как можно раньше начинать ездить, еще до жены, потом если ей че нравится из за байка, можно сказать ты меня таким узнала, либо смирись, либо иди своей дорогой и ищи домашнего пердуна
Не совсем с этим согласен, ехать постоянно возле машины наоборот может выйти боком.
Я стараюсь ехать так что-бы слева или справа от меня не было машин, ибо я могу находиться у них в метрвой зоне и не каждый водитель при перестроении в другую полосу смотрит на лево или на право из окон, так что вероятность, что он перестроится в меня присутствует.
К перекрестку стоит просто осторожно подъезжать на небольшой скорости даже если у тебя зеленый, быть готовым к торможению или объезду.
К тому же если я еду параллельно к машине она закрывает мне обзор.
K8
HAYABUSA
Но я его не обосрал, а сказал, что мот этот узкопрофильный, так же как и голда.
Например спорттурист уже можно более широко использовать.
Смерть улыбается нам всем, но единственное, что мы можем сделать это улыбнуться ей.
Я с тобой согласен насчет того, что в беде познается товарищ
Гонять в городе тупо, это самое главное правило.
Оставьте быструю езду для хороших загородних дорог и трасс, магистралей, шоссе, трэка.
Тогда она и нафиг не нужна.
На Сузуки тоже было бы не плохо.
Это жена его виновата. Разрешила бы давно ездить, возможно все было бы по другому.
Я стараюсь ехать так что-бы слева или справа от меня не было машин, ибо я могу находиться у них в метрвой зоне и не каждый водитель при перестроении в другую полосу смотрит на лево или на право из окон, так что вероятность, что он перестроится в меня присутствует.
К перекрестку стоит просто осторожно подъезжать на небольшой скорости даже если у тебя зеленый, быть готовым к торможению или объезду.
К тому же если я еду параллельно к машине она закрывает мне обзор.