Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
Мож надумает когда вернуться, было бы круто.
+1
madvlad
Стандартная фраза :«Я его не видел.»
0
madvlad
  • madvlad
  • 29 июля 2013 в 21:27
У меня роам первого поколения, акку хватает на 4 часа, не думаю что они сделали хуже.
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 июля 2013 в 22:05
Феррари аналогично, либо красная, либо желтая.
А вот черный ламбо смотрится вполне адекватно :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 июля 2013 в 22:02
Нет, пьяным я на моте не разу не был, но рисковал чрезмерно.
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 июля 2013 в 18:19
Газ и вес на заднее колесо, плюс привстать, видать на маунтенбайке он до этого не ездил
+1
madvlad
  • madvlad
  • 27 июля 2013 в 18:09
Что отличает про или стантмэна от легкомысленных смелых парней?
То что и про и стантмэн накопили опыт, они знают риск и результат при неудаче и стараются худший результат занизить до максимума, но при этом они все еще смелые люди, хотя многие назовут их безумцами.
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 июля 2013 в 18:02
Вполне возможно, но не всегда.
Смотря в прошлое и вспоминая себя я каждый раз понимаю как мне везло и поражаюсь своей тогдашней легкомысленностью.
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 июля 2013 в 17:59
В идеальном случае с ментором который на первых порах поддержит теорией и практикой.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 27 июля 2013 в 17:56
Это конечно новость, но боюсь количество тяжелых аварий возрастет значительно в ТТ.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 27 июля 2013 в 17:25
Дукати лучше всего смотрится красным или желтым, в лучших итальянских традициях :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 июля 2013 в 17:19
Естественно начинать лучше с бэйсикс, с экипом и на адекватном месте поднимая постепенно планку вверх.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 27 июля 2013 в 17:12
Да брось, дай бог ему на ноги встать после этого сделав для себя урок.
Я думаю он травмировался по тяжелому, в молодости мы все творили опасные необдуманные вещи, которые могли нам стоить здоровья или жизни.
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 июля 2013 в 16:09
Может думал что самое главное это уметь группироваться и уметь падать
+1
madvlad
  • madvlad
  • 27 июля 2013 в 16:07
Думаю такой ход действий он не подозревал, хотел круто прыгнуть
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 июля 2013 в 15:37
На видео кто-нибудь видит шлем или экип? Похоже ничего не одето.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 27 июля 2013 в 15:31
Надеюсь что его не парализовало и он не будет остаток жизни сидеть в коляске.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2013 в 17:43
Ну чтож это твое мнение, я придерживаюсь мнения что человек в экипе с кевларом и протекторами или комбезе более защищен и будет иметь меньшую вероятность серьёзно травмироваться особенно при долгом скольжении по асфальту у ударам об асфальт, чем человек без экипа, причем как с применением группировки так и без ибо не в каждом дтп и каждом падении её можно будет успешно применить.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2013 в 17:02
Чето я сразу вспомнил карикартуру где мужи на каблуках возле панигале крутятся :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2013 в 16:06
Но также можно и сказать что умение падать и умение группировки во многих случаях не спасет от переломов, повреждений кожи и смерти.

А экип в любом случае не зависимо от умения группировки и умения падать защищает кожу и кости, пускай не на 100 процентов, но хуже явно не будет.

Ты уверен что в любом падении и ДТП группировка и «умение падать» применимо и спасет лучше чем экип?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна