Для спорт туринга, такие моты всегда были, большой движек, много дури, удобная посадка, отличная ветрозащита.
Прокатившись на нем на высокой скорости от 200 до 300 и на спорте, ты поймешь что на нем намного удобней ехать на такой скрорости засчет ветрозащиты и его стабильности. На дальняки он тоже будет на много удобней чем спорт.
Что мот съедает неровности лучше чем спорт, ты тоже заметишь быстро.
К тому же твой второй номер не будет кричать, что у нее отваливается задница.
На загородней дороге ты поймешь, что переключатся часто не стоит, стоит только открутить ручку.
Ну а как давит 1400 кубов и 200 л.с. просто не подлежит обсуждению.
При экстренном торможении советуют выжимать сцепление и тормозить обеими тормозами.
Сцепление выжимается что-бы не заглох движек и небыло крут. момента на заднем колесе, иначе оно может начать «прыгать» при резком снижении оборотов.
Но не все так делают, задние тормоза эффективны лишь на первых секундах ибо при тормозе весь вес сдвигается вперед и передние тормоза за счет этого самые эффективные.
К тому же задние тормоза могут быстро привести к блокировке заднего колеса и зад начнет туда сюда елозить, и придется их опять отжимать.
В такой ситуации я бы резко закрыл газ пользуясь торможением двигателя и начал тормозить только передним тормозом и потом через какое-то время выжал сцепление, что-бы не перегрузить заднее колесо, снижением оборотов и снять с него крут. момент.
Передний тормоз в такой ситуации важно продавить быстро с прогрессивным увеличением давления, но не резко иначе блокировка переднего колеса (если нет абс).
Тормозит каждый по своему на моте, зависит от мота, райдера и его личного фаворитного способа.
Торможение стоит тренировать и смотреть, что конкретно для тебя лучше и в какой ситуации на какой скорости для твоего мота.
Мне понравился их ход централлизировать массы и поставить задний аморт поперек.
Это еще и дает лучшую стабильность в поворотах и фидбэк подвески.
Весь байк был сделан с уклоном на высокую агильность и скорость в поворотах.
смотря что за байк, да и умение тормозить всеравно нужно. Особенно если нет абс.
Большинство людей либо недотормозит из за страха бокирнуть или перетормозит, ибо не многие тренеруют экстренное торможение с таких скоростей, хотя они и ездят на них.
Плюс играет еще роль как человек может тормозить в экстренной ситуации, залипнет на тормозе или продавит плавно и контроллируемо.
Кому какое дело что там говорит какой-то дятел из ведра, показали бы ему интернациональный знак и усе.
А если он скажет проедьте втроем как медведи на велике, они тоже по команде сделают?
Кава удалась, отличный байк получился.
200 лс, около 200 кг мокрый, трактцион, абс, хорошая подвеска и прикольный дизайн, плюс к тому нинзя и японская надежность.
Ну о нелюбви к итальнцам, это громко сказано :)
Я японцев люблю за надежность и перформанс.
Я бы не сказал, что я итальянцев совсем не люблю, просто когда видишь какие траблы у юзеров, которых хорошо знаешь невольно начинаешь их боятся.
Кстати бмв я тоже так не доверяю как японцам в плане техники и поломок.
Прокатившись на нем на высокой скорости от 200 до 300 и на спорте, ты поймешь что на нем намного удобней ехать на такой скрорости засчет ветрозащиты и его стабильности. На дальняки он тоже будет на много удобней чем спорт.
Что мот съедает неровности лучше чем спорт, ты тоже заметишь быстро.
К тому же твой второй номер не будет кричать, что у нее отваливается задница.
На загородней дороге ты поймешь, что переключатся часто не стоит, стоит только открутить ручку.
Ну а как давит 1400 кубов и 200 л.с. просто не подлежит обсуждению.
Если на нем рухнуть конкретно то он скорей всего не будет подлежать ремонту, двигатель несущий элемент.
Сцепление выжимается что-бы не заглох движек и небыло крут. момента на заднем колесе, иначе оно может начать «прыгать» при резком снижении оборотов.
Но не все так делают, задние тормоза эффективны лишь на первых секундах ибо при тормозе весь вес сдвигается вперед и передние тормоза за счет этого самые эффективные.
К тому же задние тормоза могут быстро привести к блокировке заднего колеса и зад начнет туда сюда елозить, и придется их опять отжимать.
В такой ситуации я бы резко закрыл газ пользуясь торможением двигателя и начал тормозить только передним тормозом и потом через какое-то время выжал сцепление, что-бы не перегрузить заднее колесо, снижением оборотов и снять с него крут. момент.
Передний тормоз в такой ситуации важно продавить быстро с прогрессивным увеличением давления, но не резко иначе блокировка переднего колеса (если нет абс).
Тормозит каждый по своему на моте, зависит от мота, райдера и его личного фаворитного способа.
Торможение стоит тренировать и смотреть, что конкретно для тебя лучше и в какой ситуации на какой скорости для твоего мота.
А zxr750 вообще легенда.
Это еще и дает лучшую стабильность в поворотах и фидбэк подвески.
Весь байк был сделан с уклоном на высокую агильность и скорость в поворотах.
Большинство людей либо недотормозит из за страха бокирнуть или перетормозит, ибо не многие тренеруют экстренное торможение с таких скоростей, хотя они и ездят на них.
Плюс играет еще роль как человек может тормозить в экстренной ситуации, залипнет на тормозе или продавит плавно и контроллируемо.
А если он скажет проедьте втроем как медведи на велике, они тоже по команде сделают?
200 лс, около 200 кг мокрый, трактцион, абс, хорошая подвеска и прикольный дизайн, плюс к тому нинзя и японская надежность.
Я японцев люблю за надежность и перформанс.
Я бы не сказал, что я итальянцев совсем не люблю, просто когда видишь какие траблы у юзеров, которых хорошо знаешь невольно начинаешь их боятся.
Кстати бмв я тоже так не доверяю как японцам в плане техники и поломок.
У каждого хочешь не хочешь на протяжении лет набирается куча экипа.