Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
madvlad
  • madvlad
  • 10 сентября 2013 в 12:52
Для спорт туринга, такие моты всегда были, большой движек, много дури, удобная посадка, отличная ветрозащита.
Прокатившись на нем на высокой скорости от 200 до 300 и на спорте, ты поймешь что на нем намного удобней ехать на такой скрорости засчет ветрозащиты и его стабильности. На дальняки он тоже будет на много удобней чем спорт.
Что мот съедает неровности лучше чем спорт, ты тоже заметишь быстро.
К тому же твой второй номер не будет кричать, что у нее отваливается задница.
На загородней дороге ты поймешь, что переключатся часто не стоит, стоит только открутить ручку.
Ну а как давит 1400 кубов и 200 л.с. просто не подлежит обсуждению.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 сентября 2013 в 12:30
в этом нет ничего плохого если это делать и тренировать не на ДОП.
+4
madvlad
  • madvlad
  • 10 сентября 2013 в 12:18



Если на нем рухнуть конкретно то он скорей всего не будет подлежать ремонту, двигатель несущий элемент.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 10 сентября 2013 в 12:01
При экстренном торможении советуют выжимать сцепление и тормозить обеими тормозами.
Сцепление выжимается что-бы не заглох движек и небыло крут. момента на заднем колесе, иначе оно может начать «прыгать» при резком снижении оборотов.
Но не все так делают, задние тормоза эффективны лишь на первых секундах ибо при тормозе весь вес сдвигается вперед и передние тормоза за счет этого самые эффективные.
К тому же задние тормоза могут быстро привести к блокировке заднего колеса и зад начнет туда сюда елозить, и придется их опять отжимать.
В такой ситуации я бы резко закрыл газ пользуясь торможением двигателя и начал тормозить только передним тормозом и потом через какое-то время выжал сцепление, что-бы не перегрузить заднее колесо, снижением оборотов и снять с него крут. момент.
Передний тормоз в такой ситуации важно продавить быстро с прогрессивным увеличением давления, но не резко иначе блокировка переднего колеса (если нет абс).

Тормозит каждый по своему на моте, зависит от мота, райдера и его личного фаворитного способа.
Торможение стоит тренировать и смотреть, что конкретно для тебя лучше и в какой ситуации на какой скорости для твоего мота.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 сентября 2013 в 11:27
Вспомни еще какие байки были в мэдмэксе и топгане, на то время самые быстрые байки.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 сентября 2013 в 11:26
В Германии уйма фэнов кавасаки. Среди байков для новичков кава тоже всегда впереди, например с ЕР-6
+2
madvlad
  • madvlad
  • 10 сентября 2013 в 11:24
Сколько людей не видел, которые ездили на спорт нинзях, хоть 6,9 или 12 никто никогда не жаловался.
А zxr750 вообще легенда.

0
madvlad
  • madvlad
  • 10 сентября 2013 в 11:19
Мне понравился их ход централлизировать массы и поставить задний аморт поперек.
Это еще и дает лучшую стабильность в поворотах и фидбэк подвески.
Весь байк был сделан с уклоном на высокую агильность и скорость в поворотах.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 10 сентября 2013 в 11:10
смотря что за байк, да и умение тормозить всеравно нужно. Особенно если нет абс.
Большинство людей либо недотормозит из за страха бокирнуть или перетормозит, ибо не многие тренеруют экстренное торможение с таких скоростей, хотя они и ездят на них.
Плюс играет еще роль как человек может тормозить в экстренной ситуации, залипнет на тормозе или продавит плавно и контроллируемо.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 сентября 2013 в 11:03
Отлично притормозил, хорошая реакция.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 сентября 2013 в 11:00
Приятно видеть немецкие шопы на первых местах :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 сентября 2013 в 10:57
Кому какое дело что там говорит какой-то дятел из ведра, показали бы ему интернациональный знак и усе.
А если он скажет проедьте втроем как медведи на велике, они тоже по команде сделают?
+2
madvlad
  • madvlad
  • 9 сентября 2013 в 22:25
Кава удалась, отличный байк получился.
200 лс, около 200 кг мокрый, трактцион, абс, хорошая подвеска и прикольный дизайн, плюс к тому нинзя и японская надежность.
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 сентября 2013 в 21:13
Ну о нелюбви к итальнцам, это громко сказано :)
Я японцев люблю за надежность и перформанс.
Я бы не сказал, что я итальянцев совсем не люблю, просто когда видишь какие траблы у юзеров, которых хорошо знаешь невольно начинаешь их боятся.
Кстати бмв я тоже так не доверяю как японцам в плане техники и поломок.
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 сентября 2013 в 21:08
Ок, сделаю пост с видео.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 9 сентября 2013 в 19:20
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 сентября 2013 в 19:18
он будет работать как швейцарские часы :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 9 сентября 2013 в 19:16
вот это он тебя опустил :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 сентября 2013 в 19:08
Черепаха под кож. курткой без встроенной защиты.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 9 сентября 2013 в 19:07
Ну дак, не все за раз же брать а постепенно.
У каждого хочешь не хочешь на протяжении лет набирается куча экипа.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна