Я догадываюсь, он псих, ибо такое может сделать только идиот, ведь он мог убить кого-то или сделать инвалидом, он решил показать у кого толще.
Даже если на него кто-то словесно наехал и пугнул его, это не оправдание наехать на людей сидящих на мотоциклах, это попытка убийства.
Редко, но бывает, ведь каждый учитель уверен, что он прав. Недавно например один чувак хотел со мной поговорить, когда я на светофоре аккуратно проехал между ведрами и встал впереди него. Я ему спокойно объяснил, что это нормально и не корается законом.
Их не знаю, но по видео видно, что в ровере сидит бык, американцы это не русские, они не станут бить кого-то по башке из за фигни, особенно если это не 1%. Чувак в СУВ просто психопат.
Вместо того что-бы сейчас перейти на личность и назвать вас идиотом, я приведу пару агрументов.
Мотоцикл — двухколесное ТС с мотором, которое при столкновении или потере контроля из за столкновения часто падает, сесть на него без экипа или шлема, равносильно сесть в машину и не пристегнуться.
Падение на асфальт без экипа, чревато последствиями для костей и кожи.
Зачем ремень безопасности есть в машине? Статистика показала, что он спасает жизни, а экип и шлем — аналогично защищает от повреждений и может спасти жизнь.
Зачем это? Это дополнительная безопасность.
Я не новичек и при езде в город и при всей культуре езды в Европе и учитывая то, что я еду в городе безопасно, я знаю, что я не в вакууме и то что я рухну может случиться не по моей ошибке. Я видел много падений и их результаты, на всяких скоростях, как на большой, так и на маленькой.
Каждый кто сел на мот, должен знать, что он при любой поездке может рухнуть и даже не по своей вине.
Когда я сажусь на мот, я знаю, что я могу при этой поездке рухнуть и получить повреждения или может даже умереть.
И если я что-то могу сделать что-бы это предотвратить сильные повреждения кожи и тела, то этим является одеть экип.
Упасть может любой, по какой либо причине, это уже потом не важно. Обычно те, кто падают потом одевают экип всегда, они стали умней.
В заключение могу еще сказать, если кто-то сидит на моте без экипа (бизнесдресс или шорты и майка) — это еще и внешне выглядит идиотски, но это только как дополнительный ньюанс. Езда без шлема к тому же для потока ветра, мух, выхлопов машин и прочего не очень приспособлена, даже если одень намордник и очки.
А понты связанные с ездой без экипа я вообще не понимаю, если человек считает, что езда без экипа это круто, то ему лучше спросить себя вообще почему он ездит на моте, может только ради понтов и что-бы его видели?
ну да, заметно, кидаться под калеса, вплоть до создания дтп, блокировать\задерживать человека и его ТС без разрешения или права на это, клеить наклейки на ТС. Таким же образом мозжно было поставить гопнеков или пьяных вдвэшников это делать.
Хороший выбор, при выборе байка стоит слушать только себя, конечно хороше его потестить перед этим. Желаю удачи на дороге и много позитива с твоей хондой.
Пускай им сделают обучение как себя надо вести, наденут на них опозновательные знаки.
Пускай даже бабки им какие-то за это платят, но сейчас они ведут себя как хулиганы им далеко до уровня политессы или уполномоченно помощника гаи.
Психологический курс как вести себя с людьми, к которым они имеют притензии и обучение законам и пдд тоже не помешает.
Да тут все просто, партулируют политессы и вставляют штрафы или просто тачку на прицеп и бай бай.
Они имеют право это делать и принадлежат к органам и они не кидаются под колеса и не вступают во всякие дискуссии, штраф всандаливают под дворник аккуратно.
А если стоишь там где нельзя стоять, тихо набирают телефон и приезжает тачка, цепляет и усе.
Хозяин придет, увидит что нет тачки, позвонит в полицию и поедет забирать свою машину готовя бабки взамен.
Жду первые коментары мужуиков моделей, которые живут только с моделями и которые скажут что в Европе одни страхилатины и особенно гридгёрлы МотоГП всегда страшные :))))
об этом было дофига дискуссий, начал это делать Росси оттуда пришла техника даже в супербайк.
Смысла в основном 2, первый выставленная ногда дает чуть увеличенный эффект торможения.
2ой — якобы успокаивает и лучше против расколбаса байка на торможении.
Один про райдер тестил на трэке, говорит выиграл там какие-то миллисекунды с ногой и без, но в мотогп даже милисекунды играют роль.
Лоренцо очень стабилен на входе и вообще при прохождении поворотов, его байк никогда сильно не колбасит и поэтому ему это не нужно.
Даже если на него кто-то словесно наехал и пугнул его, это не оправдание наехать на людей сидящих на мотоциклах, это попытка убийства.
Мотоцикл — двухколесное ТС с мотором, которое при столкновении или потере контроля из за столкновения часто падает, сесть на него без экипа или шлема, равносильно сесть в машину и не пристегнуться.
Падение на асфальт без экипа, чревато последствиями для костей и кожи.
Зачем ремень безопасности есть в машине? Статистика показала, что он спасает жизни, а экип и шлем — аналогично защищает от повреждений и может спасти жизнь.
Зачем это? Это дополнительная безопасность.
Я не новичек и при езде в город и при всей культуре езды в Европе и учитывая то, что я еду в городе безопасно, я знаю, что я не в вакууме и то что я рухну может случиться не по моей ошибке. Я видел много падений и их результаты, на всяких скоростях, как на большой, так и на маленькой.
Каждый кто сел на мот, должен знать, что он при любой поездке может рухнуть и даже не по своей вине.
Когда я сажусь на мот, я знаю, что я могу при этой поездке рухнуть и получить повреждения или может даже умереть.
И если я что-то могу сделать что-бы это предотвратить сильные повреждения кожи и тела, то этим является одеть экип.
Упасть может любой, по какой либо причине, это уже потом не важно. Обычно те, кто падают потом одевают экип всегда, они стали умней.
В заключение могу еще сказать, если кто-то сидит на моте без экипа (бизнесдресс или шорты и майка) — это еще и внешне выглядит идиотски, но это только как дополнительный ньюанс. Езда без шлема к тому же для потока ветра, мух, выхлопов машин и прочего не очень приспособлена, даже если одень намордник и очки.
А понты связанные с ездой без экипа я вообще не понимаю, если человек считает, что езда без экипа это круто, то ему лучше спросить себя вообще почему он ездит на моте, может только ради понтов и что-бы его видели?
Пускай даже бабки им какие-то за это платят, но сейчас они ведут себя как хулиганы им далеко до уровня политессы или уполномоченно помощника гаи.
Психологический курс как вести себя с людьми, к которым они имеют притензии и обучение законам и пдд тоже не помешает.
Они имеют право это делать и принадлежат к органам и они не кидаются под колеса и не вступают во всякие дискуссии, штраф всандаливают под дворник аккуратно.
А если стоишь там где нельзя стоять, тихо набирают телефон и приезжает тачка, цепляет и усе.
Хозяин придет, увидит что нет тачки, позвонит в полицию и поедет забирать свою машину готовя бабки взамен.
Смысла в основном 2, первый выставленная ногда дает чуть увеличенный эффект торможения.
2ой — якобы успокаивает и лучше против расколбаса байка на торможении.
Один про райдер тестил на трэке, говорит выиграл там какие-то миллисекунды с ногой и без, но в мотогп даже милисекунды играют роль.
Лоренцо очень стабилен на входе и вообще при прохождении поворотов, его байк никогда сильно не колбасит и поэтому ему это не нужно.