Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 1 октября 2013 в 18:34
Скоро там БМВ будет поставлять моты для индусов скорей всего.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 1 октября 2013 в 12:10
Я догадываюсь, он псих, ибо такое может сделать только идиот, ведь он мог убить кого-то или сделать инвалидом, он решил показать у кого толще.
Даже если на него кто-то словесно наехал и пугнул его, это не оправдание наехать на людей сидящих на мотоциклах, это попытка убийства.
0
madvlad
  • madvlad
  • 1 октября 2013 в 12:06
Редко, но бывает, ведь каждый учитель уверен, что он прав. Недавно например один чувак хотел со мной поговорить, когда я на светофоре аккуратно проехал между ведрами и встал впереди него. Я ему спокойно объяснил, что это нормально и не корается законом.
0
madvlad
  • madvlad
  • 1 октября 2013 в 12:04
Их не знаю, но по видео видно, что в ровере сидит бык, американцы это не русские, они не станут бить кого-то по башке из за фигни, особенно если это не 1%. Чувак в СУВ просто психопат.
0
madvlad
  • madvlad
  • 1 октября 2013 в 11:46
Вместо того что-бы сейчас перейти на личность и назвать вас идиотом, я приведу пару агрументов.

Мотоцикл — двухколесное ТС с мотором, которое при столкновении или потере контроля из за столкновения часто падает, сесть на него без экипа или шлема, равносильно сесть в машину и не пристегнуться.
Падение на асфальт без экипа, чревато последствиями для костей и кожи.
Зачем ремень безопасности есть в машине? Статистика показала, что он спасает жизни, а экип и шлем — аналогично защищает от повреждений и может спасти жизнь.

Зачем это? Это дополнительная безопасность.

Я не новичек и при езде в город и при всей культуре езды в Европе и учитывая то, что я еду в городе безопасно, я знаю, что я не в вакууме и то что я рухну может случиться не по моей ошибке. Я видел много падений и их результаты, на всяких скоростях, как на большой, так и на маленькой.

Каждый кто сел на мот, должен знать, что он при любой поездке может рухнуть и даже не по своей вине.
Когда я сажусь на мот, я знаю, что я могу при этой поездке рухнуть и получить повреждения или может даже умереть.
И если я что-то могу сделать что-бы это предотвратить сильные повреждения кожи и тела, то этим является одеть экип.
Упасть может любой, по какой либо причине, это уже потом не важно. Обычно те, кто падают потом одевают экип всегда, они стали умней.

В заключение могу еще сказать, если кто-то сидит на моте без экипа (бизнесдресс или шорты и майка) — это еще и внешне выглядит идиотски, но это только как дополнительный ньюанс. Езда без шлема к тому же для потока ветра, мух, выхлопов машин и прочего не очень приспособлена, даже если одень намордник и очки.

А понты связанные с ездой без экипа я вообще не понимаю, если человек считает, что езда без экипа это круто, то ему лучше спросить себя вообще почему он ездит на моте, может только ради понтов и что-бы его видели?
+3
madvlad
  • madvlad
  • 30 сентября 2013 в 18:43
ну да, заметно, кидаться под калеса, вплоть до создания дтп, блокировать\задерживать человека и его ТС без разрешения или права на это, клеить наклейки на ТС. Таким же образом мозжно было поставить гопнеков или пьяных вдвэшников это делать.
+4
madvlad
  • madvlad
  • 30 сентября 2013 в 18:32
Хороший выбор, при выборе байка стоит слушать только себя, конечно хороше его потестить перед этим. Желаю удачи на дороге и много позитива с твоей хондой.
-1
madvlad
  • madvlad
  • 30 сентября 2013 в 18:24
Они должны понять, что они не бэтмены и не супермены или спайдермены
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 сентября 2013 в 17:27
Если каждый кто ставит минус получает эрекцию или психическую разрядку каждый раз это уже хорошо, возможно он будет спокойней на дороге.
+9
madvlad
  • madvlad
  • 30 сентября 2013 в 17:25
+1
madvlad
  • madvlad
  • 30 сентября 2013 в 17:24
Вот тут один комик попытался изобразить одну девушку после операции на лыжном отпуске в Швейцарии
+3
madvlad
  • madvlad
  • 30 сентября 2013 в 17:14
Пускай им сделают обучение как себя надо вести, наденут на них опозновательные знаки.
Пускай даже бабки им какие-то за это платят, но сейчас они ведут себя как хулиганы им далеко до уровня политессы или уполномоченно помощника гаи.
Психологический курс как вести себя с людьми, к которым они имеют притензии и обучение законам и пдд тоже не помешает.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 30 сентября 2013 в 17:09
На моте без экипа в основном ездит либо мажер, либо дятел, это мое личное мнение.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 30 сентября 2013 в 17:08
Большинство парней на крузерах тоже ездит в коже и шлемах
+2
madvlad
  • madvlad
  • 30 сентября 2013 в 17:04
Как зачем, а кто будет держать зонтики и радовать лица мужиков? :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 сентября 2013 в 17:02
Росси чуть свое подаренное Педрозой и Маркесом 3тье место чуть не отдал Батисте, тот реально хотел его сделать.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 30 сентября 2013 в 16:56
По тротуарам машины тут не ездят, мотоциклы и роллеры иногда едут. Но стопхамов слава богу нет.
+4
madvlad
  • madvlad
  • 30 сентября 2013 в 16:55
Да тут все просто, партулируют политессы и вставляют штрафы или просто тачку на прицеп и бай бай.
Они имеют право это делать и принадлежат к органам и они не кидаются под колеса и не вступают во всякие дискуссии, штраф всандаливают под дворник аккуратно.
А если стоишь там где нельзя стоять, тихо набирают телефон и приезжает тачка, цепляет и усе.
Хозяин придет, увидит что нет тачки, позвонит в полицию и поедет забирать свою машину готовя бабки взамен.
+4
madvlad
  • madvlad
  • 30 сентября 2013 в 16:52
Жду первые коментары мужуиков моделей, которые живут только с моделями и которые скажут что в Европе одни страхилатины и особенно гридгёрлы МотоГП всегда страшные :))))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 30 сентября 2013 в 16:50
об этом было дофига дискуссий, начал это делать Росси оттуда пришла техника даже в супербайк.
Смысла в основном 2, первый выставленная ногда дает чуть увеличенный эффект торможения.
2ой — якобы успокаивает и лучше против расколбаса байка на торможении.
Один про райдер тестил на трэке, говорит выиграл там какие-то миллисекунды с ногой и без, но в мотогп даже милисекунды играют роль.
Лоренцо очень стабилен на входе и вообще при прохождении поворотов, его байк никогда сильно не колбасит и поэтому ему это не нужно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна