Считаю что спина должна быть под курткой.
Во первых от влияния воды и солнца она скорей всего быстро рассыпется.
Во вторых, вся мотозащита делается по принципу, защита от скользячки + защита от ударов, защита от скользячки должна находится поверх защиты от ударов.
Этот протектор не сделан для того, что-бы скользить по голому асфальту, как и все черепахи. Он сделан для ношения под курткой.
Конечно если ты его носишь поверх куртки это лучше чем если бы ты его вообще не носил, но это не оптимально и не задуманно так производителем.
От человека тоже много зависит, с чего ему лучше начинать. Категорически всех садить на 125тку как первый мот, было бы не правильно.
Здоровый выбор начать с 400 или 600 кубов и макс. 50. л.с, если мот мощней, поставить дроссель, потом через 2 года открыть, когда будет уверенным. По идее в РФ должны ввести такой закон, который ограничивает наличие л.с свыше 50 для новичков на 2 года.
Оффициально в 2014 или 2015, к старту сузуки в мотогп, должен выйти новый джиксер нашпигованный электронникой и полностью новый редизайн, возможно даже движек будет не стандартной компоновки.
вот так он может выглядеть
Согласен в том что от всех яп. производителей, за исключение самого небольшого (кавы), они долго спали со многими моделями, особенно в спорттур и спорт сегменте.
Сузуки, хонда и ямаха готовят новые спорты с электроникой, так что не злись так сильно на них.
Сузуки вернулась в мотогп.
Этого я и не собирался утверждать, просто это единственное что там есть, кроме абс, проскальзывающего сцепления и рулевого дэмпфера.
Всеравно считаю, что то что поставили абс, хоть какой это уже хорошо.
Читал в журнале тест ее абс, никто недовольным не остался.
Ну а в остальном буса есть буса, кто ее берет, тот по любому знает, что он хотел взять и почему и никто не скрывает того, что там есть или нет.
Для бусы есть дофига тьюнинга и уйма коммьюнити и фэнов, все чего тебе не хватает и ты считаешь нужным соизволь поставить себе сам.
На рельсах надо быть осторожным и сильно не газовать и тормозить, проезжать их под углом как можно тупее.
Не один мотоциклист не любит рельсы и дорогу выложенную булыжниками, разметки на дороге тоже опасные и скользкие.
Во первых от влияния воды и солнца она скорей всего быстро рассыпется.
Во вторых, вся мотозащита делается по принципу, защита от скользячки + защита от ударов, защита от скользячки должна находится поверх защиты от ударов.
Этот протектор не сделан для того, что-бы скользить по голому асфальту, как и все черепахи. Он сделан для ношения под курткой.
Конечно если ты его носишь поверх куртки это лучше чем если бы ты его вообще не носил, но это не оптимально и не задуманно так производителем.
Здоровый выбор начать с 400 или 600 кубов и макс. 50. л.с, если мот мощней, поставить дроссель, потом через 2 года открыть, когда будет уверенным. По идее в РФ должны ввести такой закон, который ограничивает наличие л.с свыше 50 для новичков на 2 года.
вот так он может выглядеть
Сузуки, хонда и ямаха готовят новые спорты с электроникой, так что не злись так сильно на них.
Сузуки вернулась в мотогп.
Всеравно считаю, что то что поставили абс, хоть какой это уже хорошо.
Читал в журнале тест ее абс, никто недовольным не остался.
Ну а в остальном буса есть буса, кто ее берет, тот по любому знает, что он хотел взять и почему и никто не скрывает того, что там есть или нет.
Для бусы есть дофига тьюнинга и уйма коммьюнити и фэнов, все чего тебе не хватает и ты считаешь нужным соизволь поставить себе сам.
У новой бусы насколько я знаю есть 3 режима (дождь, тур и спорт).
Сочувствую тебе, надеюсь быстро отремонтируешь байк. Жалко ориг. пластик.
Не один мотоциклист не любит рельсы и дорогу выложенную булыжниками, разметки на дороге тоже опасные и скользкие.