Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 октября 2013 в 11:42
Его протектор вовсе не плохой, он в тестах хорошо себя показал, вопрос только в том, что он его не совсем по назначению применяет.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 октября 2013 в 11:41
Считаю что спина должна быть под курткой.
Во первых от влияния воды и солнца она скорей всего быстро рассыпется.
Во вторых, вся мотозащита делается по принципу, защита от скользячки + защита от ударов, защита от скользячки должна находится поверх защиты от ударов.
Этот протектор не сделан для того, что-бы скользить по голому асфальту, как и все черепахи. Он сделан для ношения под курткой.
Конечно если ты его носишь поверх куртки это лучше чем если бы ты его вообще не носил, но это не оптимально и не задуманно так производителем.
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 октября 2013 в 11:35
От человека тоже много зависит, с чего ему лучше начинать. Категорически всех садить на 125тку как первый мот, было бы не правильно.
Здоровый выбор начать с 400 или 600 кубов и макс. 50. л.с, если мот мощней, поставить дроссель, потом через 2 года открыть, когда будет уверенным. По идее в РФ должны ввести такой закон, который ограничивает наличие л.с свыше 50 для новичков на 2 года.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 24 октября 2013 в 15:54
Так… ждем у тебя появления РСВ Миле и РСВ4 :)))
+2
madvlad
  • madvlad
  • 24 октября 2013 в 14:09
Шутка :) Можно пешеходам головы срезать если еще катаны на штангу закрепить :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 октября 2013 в 14:07
Имею ввиду в сравнении к7 (wva1)
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 октября 2013 в 14:04
Оффициально в 2014 или 2015, к старту сузуки в мотогп, должен выйти новый джиксер нашпигованный электронникой и полностью новый редизайн, возможно даже движек будет не стандартной компоновки.
вот так он может выглядеть
+1
madvlad
  • madvlad
  • 24 октября 2013 в 14:00
даже 4 :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 октября 2013 в 13:58
Хорошие вещи не нужно сильно менять :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 октября 2013 в 13:57
Согласен в том что от всех яп. производителей, за исключение самого небольшого (кавы), они долго спали со многими моделями, особенно в спорттур и спорт сегменте.
Сузуки, хонда и ямаха готовят новые спорты с электроникой, так что не злись так сильно на них.
Сузуки вернулась в мотогп.
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 октября 2013 в 13:55
Этого я и не собирался утверждать, просто это единственное что там есть, кроме абс, проскальзывающего сцепления и рулевого дэмпфера.
Всеравно считаю, что то что поставили абс, хоть какой это уже хорошо.
Читал в журнале тест ее абс, никто недовольным не остался.
Ну а в остальном буса есть буса, кто ее берет, тот по любому знает, что он хотел взять и почему и никто не скрывает того, что там есть или нет.
Для бусы есть дофига тьюнинга и уйма коммьюнити и фэнов, все чего тебе не хватает и ты считаешь нужным соизволь поставить себе сам.
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 октября 2013 в 13:47
наверное даже еще бы и на 3 актуальных литра хватило
+1
madvlad
  • madvlad
  • 24 октября 2013 в 13:46
блин за 66к, я бы взял себе С1000рр и РСВ4, чем одну дукати :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 октября 2013 в 13:44
А если рунешь то убиться наверное запросто можно и шею сломать :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 октября 2013 в 13:35
К юбилейной полагается сертификат подлинности и табличка на раме :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 октября 2013 в 13:23
Да, трэкшн могли бы поставить как на большой каве, раз уж абс ставят.
У новой бусы насколько я знаю есть 3 режима (дождь, тур и спорт).
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 октября 2013 в 13:20
в целом рама и движок тот же самый, просто слегка форсированный и объем немного увеличен с 1299 на 1340.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 24 октября 2013 в 12:09
Главное, что отец сильно не пострадал.
Сочувствую тебе, надеюсь быстро отремонтируешь байк. Жалко ориг. пластик.
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 октября 2013 в 12:01
На рельсах надо быть осторожным и сильно не газовать и тормозить, проезжать их под углом как можно тупее.
Не один мотоциклист не любит рельсы и дорогу выложенную булыжниками, разметки на дороге тоже опасные и скользкие.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 24 октября 2013 в 11:56
АБС и трэкшн, что-бы меньше неопытных людей на них гибло уже хорошо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна