Это не может не радовать, доминация хонды и Маркеса в прошлом сезоне изрядно поднадоела.
Чтоб ему не так легко было как в прошлом сезоне.
Я надеюсь что сузуки и априлия тоже быстро дойдут до уровня за борьбу в топе.
Только так спорт получит еще больше фэнов, спонсоров и денег.
Сливает? Лоренцо — это айрон мэн, он это в прошлом году показал, он не тот кто сливает.
Не один чувак с такой травмой не откатал бы так просто гонку и еще вошел бы в топ файф.
Хотел бы я на маркеса посмотреть как он один день после такого падения и операции проехал был.
В прорыве Дукати большая заслуга Джиджи Далиньи, с его приходом было ясно, что дело пойдет вверх.
Будем надеяться, что сузуки и априлия тоже достигнут конкурретноспособного уровня.
Очень оптимистичное мнение, что если ты натренировался на площадке, то потом это «надо» показывать всем на ДОП.
Не один профи стантер не будет это делать на ДОП, что-то пойти не так всегда может на ДОП.
Мое мнение хочешь кому-то показать трюки, делай это на площадке и если там твой мот рухнет и разольет масло, то это хоть другим проблемы не создаст.
При том, что чувак только тренеруется это раз, во вторых, что страдают другие люди это 2.
Даже если за ним никто не ехал, его упавший мотоцикл может создать опасную ситуацию для других мото и автоучастников, подумай о лежащем моте и обломках на дороге и вытекшем масле, тут даже обсуждать нефига.
Крутые стантрайдеры, понты дороже денег.
Вот поэтому я всегда говорю, хочешь стантить одень нормальный экип и делай это на каком-то заасфальтированном плацу а не на ДОП.
Хорошо написал.
Если душа к байку лежит, не бросай.
Страха у тебя вроде нет, просто больший респект появился и это нормально.
Байк просто требует постоянного развития и улучшения.
Я придерживаюсь мнения, что на байке можно улучшаться всю жизнь.
Перед тем как начнешь ездить устрани свои дефициты и уверенность придет
Желаю успешного возврата в мототему и удачи на дороге
Чтоб ему не так легко было как в прошлом сезоне.
Я надеюсь что сузуки и априлия тоже быстро дойдут до уровня за борьбу в топе.
Только так спорт получит еще больше фэнов, спонсоров и денег.
Видать не всем операции помогают
Не один чувак с такой травмой не откатал бы так просто гонку и еще вошел бы в топ файф.
Хотел бы я на маркеса посмотреть как он один день после такого падения и операции проехал был.
Будем надеяться, что сузуки и априлия тоже достигнут конкурретноспособного уровня.
Не один профи стантер не будет это делать на ДОП, что-то пойти не так всегда может на ДОП.
Мое мнение хочешь кому-то показать трюки, делай это на площадке и если там твой мот рухнет и разольет масло, то это хоть другим проблемы не создаст.
Но вот я лично знаю одного профистантера, он никогда на доп трюки не делает, ибо не дятел.
Даже если за ним никто не ехал, его упавший мотоцикл может создать опасную ситуацию для других мото и автоучастников, подумай о лежащем моте и обломках на дороге и вытекшем масле, тут даже обсуждать нефига.
Вот поэтому я всегда говорю, хочешь стантить одень нормальный экип и делай это на каком-то заасфальтированном плацу а не на ДОП.
Питбайк можно кинуть в фургон или прицеп и приехать к месту применения
Если душа к байку лежит, не бросай.
Страха у тебя вроде нет, просто больший респект появился и это нормально.
Байк просто требует постоянного развития и улучшения.
Я придерживаюсь мнения, что на байке можно улучшаться всю жизнь.
Перед тем как начнешь ездить устрани свои дефициты и уверенность придет
Желаю успешного возврата в мототему и удачи на дороге
Seamless Gearbox