Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
madvlad
  • madvlad
  • 21 ноября 2013 в 17:52
Русского инвестора видать не было, в РФ вообще индустрия сильно мотототемой не заморачивается.
А этот проект шлема похоже был финансирован полностью на базе «crowfunding» как множетство таких проектов, когда у самих изобретателей нет денег
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 ноября 2013 в 17:39
По идее не мешало бы ECU с пауеркоммандером еще подстроить под новую систему, можешь еще спортивный фильтр поставить вроде К&N
+1
madvlad
  • madvlad
  • 21 ноября 2013 в 17:29
Кто в ближайшее время подумывает о покупке навигации для мотоцикла, не делайте этого, лучше подождите такие девайсы как в этой статье
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 ноября 2013 в 17:27
Клево, фишки однозначно полезные если во время езды иметь табло навигации, оборотов и передачи, вот только всякие имэйлы и смс я бы не хотел иметь на таком индикаторе.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 21 ноября 2013 в 16:22
они могут быть и добрыми если к ним адекватно относиться :)
+2
madvlad
  • madvlad
  • 21 ноября 2013 в 14:58
На «скучных» тяжелых мотоциклах можно в старости накататься :)))
+3
madvlad
  • madvlad
  • 21 ноября 2013 в 14:58
Ну лучже уж спорт чем голдвинг :))))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 21 ноября 2013 в 14:56
Порздравляю с 3/4, удачи на дороге.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 21 ноября 2013 в 12:54
Смысл его ставить только и есть на бигбайк как ZX-14R
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 ноября 2013 в 12:50
Ты в курсе что в кавасаки, дукати, априлии и бмв стоит ABS система фирмы Бош?
У БМВ она стоит с 2009 года а у кавы с 2011, сразу когда они выпустили свою новую нинзю.
Панигале вышла тоже в 2011 году сразу с трэкшн и АБС от Бош.
И кстати система хонды Fireblade (C-ABS), не чем не хуже, хоть она и не от Bosch, у неё свои плюсы есть.
-3
madvlad
  • madvlad
  • 21 ноября 2013 в 12:40
Когда они поставили комплект APRC, это было в 2010 году, то можно было сразу купить у фирмы Bosch АБС и поставить его на байк, а не ждать 2013 года.
Когда в в это время спортбайки Хонды, Дукати, БМВ и Кавасаки ездили с АБС.
Тем самым они бы могли на ряду с этими фирмами продавать супербайк с полным комплектом электроники и лучше конкуррировать с ними.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 21 ноября 2013 в 0:48
Мне больше понравился КТМ RC390
+1
madvlad
  • madvlad
  • 21 ноября 2013 в 0:45
Цены на новые тоже адекватные, поставь Öhlins и Brembo на нового японца и получишь цену фэктори версии.
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 ноября 2013 в 0:42
Это просто новость и ее обсуждение никакой не вброс.
Не пойму, почему нужно так болезненно на это реагировать, даже если ты убойный фэн этой марки и понимаешь это как негатив.
Такие же негативные новости были уже и о других производителях.
Я слежу за производителями, прод. которых меня интересует не больше, не меньше.
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 ноября 2013 в 0:33
Цены у Априлии и Дукати, MV, в сравнении с другими производителями вполне нормальные.
Если сравнивать бэйсик версии, то они не дороже БМВ или японцев, ну а всякие версии с Öhlins и дополнительными фишками у всех дороже.
Тут проблема не в цене.
Один дилер Априлии по соседству предлагает 4 года гарантии вместо официальных 2ух, базовый РСВ4 можно взять у него за 13000, с АБС.
Я думаю это попытка завлечь клиентов которые идут к БМВ или японцам.
Фэктори версию за 17, не дороже чем БМВ или ZX-10R.
-2
madvlad
  • madvlad
  • 21 ноября 2013 в 0:22
Да и было бы жаль, если от этого будет страдать такая марка.
Есть вообще мнение, что лучше бы они находились под крылом немецкого концерна, как в случае Дукати, чем под Piaggio.
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 ноября 2013 в 20:41
Почему? Я обеими руками за, что-бы у Априлии не было проблем, продавались хорошо байки и сам байк нахожу по тех. данным и внешнему виду хорошим.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 ноября 2013 в 19:07
Выглядит на мой взгляд намного лучше чем предидущиe голдотрэйлеры
+1
madvlad
  • madvlad
  • 19 ноября 2013 в 17:44
Он на последок ему сказал еще :" Нас гоняют из-за вас !" :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 ноября 2013 в 17:43
А если чувак достанет ствол или дубину? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна