Русского инвестора видать не было, в РФ вообще индустрия сильно мотототемой не заморачивается.
А этот проект шлема похоже был финансирован полностью на базе «crowfunding» как множетство таких проектов, когда у самих изобретателей нет денег
Клево, фишки однозначно полезные если во время езды иметь табло навигации, оборотов и передачи, вот только всякие имэйлы и смс я бы не хотел иметь на таком индикаторе.
Ты в курсе что в кавасаки, дукати, априлии и бмв стоит ABS система фирмы Бош?
У БМВ она стоит с 2009 года а у кавы с 2011, сразу когда они выпустили свою новую нинзю.
Панигале вышла тоже в 2011 году сразу с трэкшн и АБС от Бош.
И кстати система хонды Fireblade (C-ABS), не чем не хуже, хоть она и не от Bosch, у неё свои плюсы есть.
Когда они поставили комплект APRC, это было в 2010 году, то можно было сразу купить у фирмы Bosch АБС и поставить его на байк, а не ждать 2013 года.
Когда в в это время спортбайки Хонды, Дукати, БМВ и Кавасаки ездили с АБС.
Тем самым они бы могли на ряду с этими фирмами продавать супербайк с полным комплектом электроники и лучше конкуррировать с ними.
Это просто новость и ее обсуждение никакой не вброс.
Не пойму, почему нужно так болезненно на это реагировать, даже если ты убойный фэн этой марки и понимаешь это как негатив.
Такие же негативные новости были уже и о других производителях.
Я слежу за производителями, прод. которых меня интересует не больше, не меньше.
Цены у Априлии и Дукати, MV, в сравнении с другими производителями вполне нормальные.
Если сравнивать бэйсик версии, то они не дороже БМВ или японцев, ну а всякие версии с Öhlins и дополнительными фишками у всех дороже.
Тут проблема не в цене.
Один дилер Априлии по соседству предлагает 4 года гарантии вместо официальных 2ух, базовый РСВ4 можно взять у него за 13000, с АБС.
Я думаю это попытка завлечь клиентов которые идут к БМВ или японцам.
Фэктори версию за 17, не дороже чем БМВ или ZX-10R.
Да и было бы жаль, если от этого будет страдать такая марка.
Есть вообще мнение, что лучше бы они находились под крылом немецкого концерна, как в случае Дукати, чем под Piaggio.
А этот проект шлема похоже был финансирован полностью на базе «crowfunding» как множетство таких проектов, когда у самих изобретателей нет денег
У БМВ она стоит с 2009 года а у кавы с 2011, сразу когда они выпустили свою новую нинзю.
Панигале вышла тоже в 2011 году сразу с трэкшн и АБС от Бош.
И кстати система хонды Fireblade (C-ABS), не чем не хуже, хоть она и не от Bosch, у неё свои плюсы есть.
Когда в в это время спортбайки Хонды, Дукати, БМВ и Кавасаки ездили с АБС.
Тем самым они бы могли на ряду с этими фирмами продавать супербайк с полным комплектом электроники и лучше конкуррировать с ними.
Не пойму, почему нужно так болезненно на это реагировать, даже если ты убойный фэн этой марки и понимаешь это как негатив.
Такие же негативные новости были уже и о других производителях.
Я слежу за производителями, прод. которых меня интересует не больше, не меньше.
Если сравнивать бэйсик версии, то они не дороже БМВ или японцев, ну а всякие версии с Öhlins и дополнительными фишками у всех дороже.
Тут проблема не в цене.
Один дилер Априлии по соседству предлагает 4 года гарантии вместо официальных 2ух, базовый РСВ4 можно взять у него за 13000, с АБС.
Я думаю это попытка завлечь клиентов которые идут к БМВ или японцам.
Фэктори версию за 17, не дороже чем БМВ или ZX-10R.
Есть вообще мнение, что лучше бы они находились под крылом немецкого концерна, как в случае Дукати, чем под Piaggio.