Подиум в этом сезоне вернул ему уже больше веры в себя и то что он в конце концов еще способен побеждать, но он должен пойти еще дальше и крутить газ когда ему кажется что это невозможно, собственно то, что и делают другие.
Лоренцо и Маркес пересекают часто эту границу и посмотрите на них где они стоят.
Да они падают, да Лоренцо сломал себе ключицу но вернулся в борьбу за чемпионат не сбавив темп как только спина зажила, Маркес тоже пару раз сильно падал но ему везло с последствиями и он тоже не сбавил темп после этого.
Если Росси хочет конкурировать с этими ребятами он должен будет идти на лимите и за его пределами и да ему придется сильно рисковать, если он будет идти в своем комфорт режиме, то у него будет стабильное 4тое место но о борьбе за титул он может забыть. Готов ли он рисковать ради победы, на этот вопрос он сможет ответить только себе сам, как и помочь себе, никакая замена механика не даст ему лучшего результата если он не будет идти на риск как Лоренцо и Маркес, Педроза тоже «спокойней» в этом плане но все же агрессивней.
Я не согласен с тем, когда все время говорят о том как трудно было раньше и как легко сейчас.
По идее тот кто может ездить на байке без электроники должен ездить на байке с ней еще лучше.
Во вторых у сегодняшних байков в среднем от 240 до 280 л.с. при 160, 170 кг.
Ездить на таких байках на таком уровне требует не меньше мастерства и мужества чем раньше, тогда были свои сложности, сейчас свои и совсем без электроники ездить на таких байках на этом уровне просто невозможно иначе было бы еще больше тяжелых травм и смертей.
Берджес затронул где-то одну вещь, которая имеет смысл.
Мне кажется дело не в возрасте.
Росси просто одно время даже вообще потерял сам веру в себя, после плохих результатов на дукати, многочисленных падений, смерти Симончелли итд.
Если в голове сидит неуверенность или даже страх перед очередным падением и травмой то идти потом на лимите и за его пределами будет трудней, да еще и без доверия в себя и в байк.
Мне кажется основной стопор у него в голове.
Что отличает Маркеса, Лоренцо, Педрозу и Стоунера от него?
Они готовы идти на лимите, на грани возможности а не в комфорт режиме, их комфорт режим идти на грани возможного и этого не хватает сейчас Росси, раньше он мог это очень хорошо.
Нет приятней отдыха чем колесить на крузере, не важно на харли или на японском по красивым дорогам, лучше всего вдоль побережья или в горах :))
Пост напомнил мне мой последний отпуск в Хорватии с ее клевыми дорогами:)
Ты на машине тоже чистишь или меняешь фильтр каждый сезон?
У вас столько пыли как при Ралли Париж Даккар?
Если конечно где то в деревне по неосфальтированной дороге ездить, может смысл и будет.
Интервал обслуживания в книге производителя, то что стоит брать за базу.
Ну ты написал первенец, я и подумал, что «он». Я только слышал когда говорили, что его жена беременна.:)
Может и она будет ездить, сейчас уже и женщины гонщики есть :))
не нужно его часто мыть и чистить, если не в пустные можно каждые 2 -3 сезона проверять, на моем байке например до него добраться довольно легко и быстро у многих требуется болъше гемора. Ну откроешь и посмотришь, что он все еще как новый, в нормальных условиях как минимум его после 20-30 тыс. км имеет смысл проверить ну а чистить скорей на где-то на 60 или 80 тыс.
Сам лично не ставил, но доводилось ездить на трэке с таким тормозом на спорте и кроссбайке, очень удобно, смысл имеет, требует времени для привыкания.
На бусе ставить не стал, хватает обычного и армированных тормозных шлангов, ход заднего тормоза подстроил под себя и усе.
Не исключаю, что поставлю на новом байке, смысл однозначно имеет, особенно если кто-то чаще собирается кататься на трэке.
2-3mm
каждый сезон менять или чистить родной фильтр нет смысла, только идиот это делает, как я уже говорил в мануале есть все интервалы проверки и замены запчастей и жидкостей. Естественно они варьируют от того как и где ты используешь байк, но их нужно брать за основу.
Кто каждый сезон проверяет воздушный фильтр, тот знает, что он выглядит как новый с прошлого сезона, если ты не живешь в сахаре.
про 90 — 100.000 км пишет сам производитель, сам можешь погуглить, про 2 — 3мм пыли, тоже читал в мануале и на линке производителя и говорил чувак, который торгует ими, могу ссылку кинуть.
Если ты живешь не в пустыне к&н не нужно чистить каждый сезон.
К тому же масло каждый сезон тоже не имеет смысла менять, это зависит то того сколько ты проехал.
У каждого мотоцикла есть табло по которому стоит делать обслуживание, даже родной фильтр не нужно каждый сезон менять если ты не в пустыне сахара ездишь.
Тебе только потроллить как обычно
не только для этого на трэке, ты бы мог подтормаживать и стабилизировать спортбайк в правом наклоне намного удобней, особенно если ты хочешь дрифтовать через поворот, ибо задним тормозом можно ввести мот в контроллируемый дрифт.
Если ты ездишь на кроссбайке, то ты бы смог блокировать заднее для узкого поворота при этом выставленная нога для страховки у тебя при этом могла бы быть и в правых и в левых поворотах.
Если ты ездишь на супермото опять же огромный плюс для дрифта, ибо нога свободная в правом дрифте при использовании тормоза пальцем.
Ну и если ты сломал правую ногу или ее оторвало или она механическая, шутка :))))
Ride to live
Лоренцо и Маркес пересекают часто эту границу и посмотрите на них где они стоят.
Да они падают, да Лоренцо сломал себе ключицу но вернулся в борьбу за чемпионат не сбавив темп как только спина зажила, Маркес тоже пару раз сильно падал но ему везло с последствиями и он тоже не сбавил темп после этого.
Если Росси хочет конкурировать с этими ребятами он должен будет идти на лимите и за его пределами и да ему придется сильно рисковать, если он будет идти в своем комфорт режиме, то у него будет стабильное 4тое место но о борьбе за титул он может забыть. Готов ли он рисковать ради победы, на этот вопрос он сможет ответить только себе сам, как и помочь себе, никакая замена механика не даст ему лучшего результата если он не будет идти на риск как Лоренцо и Маркес, Педроза тоже «спокойней» в этом плане но все же агрессивней.
По идее тот кто может ездить на байке без электроники должен ездить на байке с ней еще лучше.
Во вторых у сегодняшних байков в среднем от 240 до 280 л.с. при 160, 170 кг.
Ездить на таких байках на таком уровне требует не меньше мастерства и мужества чем раньше, тогда были свои сложности, сейчас свои и совсем без электроники ездить на таких байках на этом уровне просто невозможно иначе было бы еще больше тяжелых травм и смертей.
Берджес затронул где-то одну вещь, которая имеет смысл.
Мне кажется дело не в возрасте.
Росси просто одно время даже вообще потерял сам веру в себя, после плохих результатов на дукати, многочисленных падений, смерти Симончелли итд.
Если в голове сидит неуверенность или даже страх перед очередным падением и травмой то идти потом на лимите и за его пределами будет трудней, да еще и без доверия в себя и в байк.
Мне кажется основной стопор у него в голове.
Что отличает Маркеса, Лоренцо, Педрозу и Стоунера от него?
Они готовы идти на лимите, на грани возможности а не в комфорт режиме, их комфорт режим идти на грани возможного и этого не хватает сейчас Росси, раньше он мог это очень хорошо.
Жду пост о Road King :)
Пост напомнил мне мой последний отпуск в Хорватии с ее клевыми дорогами:)
У вас столько пыли как при Ралли Париж Даккар?
Если конечно где то в деревне по неосфальтированной дороге ездить, может смысл и будет.
Интервал обслуживания в книге производителя, то что стоит брать за базу.
Может и она будет ездить, сейчас уже и женщины гонщики есть :))
Сын скорей всего будет байкером, а может даже гонщиком а он его мэнеджером :)))
На бусе ставить не стал, хватает обычного и армированных тормозных шлангов, ход заднего тормоза подстроил под себя и усе.
Не исключаю, что поставлю на новом байке, смысл однозначно имеет, особенно если кто-то чаще собирается кататься на трэке.
2-3mm
каждый сезон менять или чистить родной фильтр нет смысла, только идиот это делает, как я уже говорил в мануале есть все интервалы проверки и замены запчастей и жидкостей. Естественно они варьируют от того как и где ты используешь байк, но их нужно брать за основу.
Кто каждый сезон проверяет воздушный фильтр, тот знает, что он выглядит как новый с прошлого сезона, если ты не живешь в сахаре.
Если ты живешь не в пустыне к&н не нужно чистить каждый сезон.
К тому же масло каждый сезон тоже не имеет смысла менять, это зависит то того сколько ты проехал.
У каждого мотоцикла есть табло по которому стоит делать обслуживание, даже родной фильтр не нужно каждый сезон менять если ты не в пустыне сахара ездишь.
Тебе только потроллить как обычно
Если ты ездишь на кроссбайке, то ты бы смог блокировать заднее для узкого поворота при этом выставленная нога для страховки у тебя при этом могла бы быть и в правых и в левых поворотах.
Если ты ездишь на супермото опять же огромный плюс для дрифта, ибо нога свободная в правом дрифте при использовании тормоза пальцем.
Ну и если ты сломал правую ногу или ее оторвало или она механическая, шутка :))))
Сегодня уже с одним беседовал.:)