Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2013 в 4:56
Live to ride
Ride to live
+2
madvlad
  • madvlad
  • 24 ноября 2013 в 0:37
Подиум в этом сезоне вернул ему уже больше веры в себя и то что он в конце концов еще способен побеждать, но он должен пойти еще дальше и крутить газ когда ему кажется что это невозможно, собственно то, что и делают другие.
Лоренцо и Маркес пересекают часто эту границу и посмотрите на них где они стоят.
Да они падают, да Лоренцо сломал себе ключицу но вернулся в борьбу за чемпионат не сбавив темп как только спина зажила, Маркес тоже пару раз сильно падал но ему везло с последствиями и он тоже не сбавил темп после этого.
Если Росси хочет конкурировать с этими ребятами он должен будет идти на лимите и за его пределами и да ему придется сильно рисковать, если он будет идти в своем комфорт режиме, то у него будет стабильное 4тое место но о борьбе за титул он может забыть. Готов ли он рисковать ради победы, на этот вопрос он сможет ответить только себе сам, как и помочь себе, никакая замена механика не даст ему лучшего результата если он не будет идти на риск как Лоренцо и Маркес, Педроза тоже «спокойней» в этом плане но все же агрессивней.
0
madvlad
  • madvlad
  • 23 ноября 2013 в 23:49
Они выкладываются на 110 %
+5
madvlad
  • madvlad
  • 23 ноября 2013 в 23:45
Я не согласен с тем, когда все время говорят о том как трудно было раньше и как легко сейчас.
По идее тот кто может ездить на байке без электроники должен ездить на байке с ней еще лучше.
Во вторых у сегодняшних байков в среднем от 240 до 280 л.с. при 160, 170 кг.
Ездить на таких байках на таком уровне требует не меньше мастерства и мужества чем раньше, тогда были свои сложности, сейчас свои и совсем без электроники ездить на таких байках на этом уровне просто невозможно иначе было бы еще больше тяжелых травм и смертей.
Берджес затронул где-то одну вещь, которая имеет смысл.
Мне кажется дело не в возрасте.
Росси просто одно время даже вообще потерял сам веру в себя, после плохих результатов на дукати, многочисленных падений, смерти Симончелли итд.
Если в голове сидит неуверенность или даже страх перед очередным падением и травмой то идти потом на лимите и за его пределами будет трудней, да еще и без доверия в себя и в байк.
Мне кажется основной стопор у него в голове.
Что отличает Маркеса, Лоренцо, Педрозу и Стоунера от него?
Они готовы идти на лимите, на грани возможности а не в комфорт режиме, их комфорт режим идти на грани возможного и этого не хватает сейчас Росси, раньше он мог это очень хорошо.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 23 ноября 2013 в 2:34
Если Брэд Питт на нем ездит значит не так сурово, а тут Терминатор :):))
Жду пост о Road King :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 23 ноября 2013 в 1:37
Нет приятней отдыха чем колесить на крузере, не важно на харли или на японском по красивым дорогам, лучше всего вдоль побережья или в горах :))
Пост напомнил мне мой последний отпуск в Хорватии с ее клевыми дорогами:)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 23 ноября 2013 в 1:29
Фэтбой это сурово. Отличный пост, с удовольствием прочитал
-2
madvlad
  • madvlad
  • 23 ноября 2013 в 1:21
Ты на машине тоже чистишь или меняешь фильтр каждый сезон?
У вас столько пыли как при Ралли Париж Даккар?
Если конечно где то в деревне по неосфальтированной дороге ездить, может смысл и будет.
Интервал обслуживания в книге производителя, то что стоит брать за базу.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2013 в 1:11
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2013 в 1:09
Ну ты написал первенец, я и подумал, что «он». Я только слышал когда говорили, что его жена беременна.:)
Может и она будет ездить, сейчас уже и женщины гонщики есть :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2013 в 1:06
В этом году и у Леона Хэслама родился сын.
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2013 в 1:00
Этому он наверняка еще рад чем победе в этом сезоне. :)
Сын скорей всего будет байкером, а может даже гонщиком а он его мэнеджером :)))
-2
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2013 в 0:44
не нужно его часто мыть и чистить, если не в пустные можно каждые 2 -3 сезона проверять, на моем байке например до него добраться довольно легко и быстро у многих требуется болъше гемора. Ну откроешь и посмотришь, что он все еще как новый, в нормальных условиях как минимум его после 20-30 тыс. км имеет смысл проверить ну а чистить скорей на где-то на 60 или 80 тыс.
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2013 в 0:38
Сам лично не ставил, но доводилось ездить на трэке с таким тормозом на спорте и кроссбайке, очень удобно, смысл имеет, требует времени для привыкания.
На бусе ставить не стал, хватает обычного и армированных тормозных шлангов, ход заднего тормоза подстроил под себя и усе.
Не исключаю, что поставлю на новом байке, смысл однозначно имеет, особенно если кто-то чаще собирается кататься на трэке.
-2
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2013 в 0:26
Вот линк на 2-3 мм пыли, на немецком.

2-3mm
каждый сезон менять или чистить родной фильтр нет смысла, только идиот это делает, как я уже говорил в мануале есть все интервалы проверки и замены запчастей и жидкостей. Естественно они варьируют от того как и где ты используешь байк, но их нужно брать за основу.
Кто каждый сезон проверяет воздушный фильтр, тот знает, что он выглядит как новый с прошлого сезона, если ты не живешь в сахаре.
-2
madvlad
  • madvlad
  • 22 ноября 2013 в 0:02
про 90 — 100.000 км пишет сам производитель, сам можешь погуглить, про 2 — 3мм пыли, тоже читал в мануале и на линке производителя и говорил чувак, который торгует ими, могу ссылку кинуть.
Если ты живешь не в пустыне к&н не нужно чистить каждый сезон.
К тому же масло каждый сезон тоже не имеет смысла менять, это зависит то того сколько ты проехал.
У каждого мотоцикла есть табло по которому стоит делать обслуживание, даже родной фильтр не нужно каждый сезон менять если ты не в пустыне сахара ездишь.
Тебе только потроллить как обычно
-1
madvlad
  • madvlad
  • 21 ноября 2013 в 20:22
Чувак, ты уже ездишь или мечтаешь только?
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 ноября 2013 в 20:17
не только для этого на трэке, ты бы мог подтормаживать и стабилизировать спортбайк в правом наклоне намного удобней, особенно если ты хочешь дрифтовать через поворот, ибо задним тормозом можно ввести мот в контроллируемый дрифт.
Если ты ездишь на кроссбайке, то ты бы смог блокировать заднее для узкого поворота при этом выставленная нога для страховки у тебя при этом могла бы быть и в правых и в левых поворотах.
Если ты ездишь на супермото опять же огромный плюс для дрифта, ибо нога свободная в правом дрифте при использовании тормоза пальцем.

Ну и если ты сломал правую ногу или ее оторвало или она механическая, шутка :))))
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 ноября 2013 в 19:58
кстати эту фишку можно купить и поставить без проблем для любого спорта.
-1
madvlad
  • madvlad
  • 21 ноября 2013 в 19:56
Не хочу кормить «клюгшайсера» и тролля :)
Сегодня уже с одним беседовал.:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна