Если я правильно понял дизайнер то этого байка был итальянец.
Я очень сомневаюсь, что когда либо выйдет байк под брендом Ауди.
У фольксвагенского концерна уже есть Дукати в портфолио.
Ауди пускай лучше делает то, что они могут делать и где у них ест ноу хау.
Допустим взять хонду CX650N при 4500 оборотах дает 103 Нм. мотор 668 кубиков, 2 цилиндровый V2-80°.
Именно на подходе к 5000 там включается турбо, причем тяга возрастает очень быстро.
При 8000 оборотах достигает 100 л.с.
На кавасаки Z750N турболадер начинал с 3500 плавно повышать давление а с 5000 уже давило хорошо, но макс тягу он давал на 6500 оборотах равную 99 Нм.
Возможно что турбо будет повышать давление с 3500 оборотов, но на таких оборотах обычно нет смысла в огромной тяге, по крайней мере для такого байка.
Короче выйдет посмтрим, сейчас только гадать :)
А прикинь выпустят и что тогда?
Кава и Сузуки решили вспомнить о турбо движках и почему не запустить такой байк в серию, может серийный будет не с таким шняжками или будет какая-то спец. эдишн.
А что мощность мотора это самое главное в байке? А как же управляемость, маневренность, тормоза, габариты, подвеска, надежность, посадка, внешний вид, качество, звук, принадлежность к особому классу, эмоции итд. итд.?
Ведь каждого человека может одна модель больше заинтересовать чем другая, даже если на бумаге один из них лучше по мотору и колличеству л.с.
С1000РР конечно один из лучших, но если допустим дать возможность выбрать людям из нинзи, ф4, панигале, априлии и бмв, по любому будет ясно, что все эти люди не выберут одинаковые байки, даже если у них будет возможность на каждом проехать и деньги не проблема.
В сторону Р1 стоит заметить что байк с клевой оптикой и классным мотором, за счет кроссплэйн клевый звук (V4 образный звук) и равномерная тяга, с 2012 года добавили трэкшн, к сожалению АБС не добавили. Какими-то траблами никогда не страдал, по крайней мере ничего в сети негативного и от знакомых кто на нем ездит не слышал. Новый Р1 уже готовится, фотки прототипа засветились, будет наверняка с полным набором электроники.
считаю 3-4500 оборотов довольно низкими. Для 1250того Бандита 3-4500 довольно низкие обороты, макс. он крутит до 12, но красный режим уже на 10.000.
За счет объемного движка его можно приесоденить к байкам, которые сильные на низах.
У ранних турбобайков как Кава ГПЦ 750 турбо или Сузуки турбина раскручивалась после 5000 тыс оборотов.
Если у этой будет также, то хорошая тяга, без действия турбины на довольно в середине макс. оборотов вполне хорошая вещь.
4-5000 оборотов будет для этого байко основным режимом, а турбина скорей всего будет как и раньше с 5-6000 включаться и давать дополнительный кик, типо как «overdrive»
А мне наоборот нравится хорошая тяга с самого низа, а не когда надог крутить до 6-7000.
Например мне при тесте РСВ4 позитивно запомнилось, что она уже с 4500 оборотов довольно добротно тянула.
Ограничения пришли для всех в плане шасси, а не только для ИВО класса, на шасси и тормоза ввели макс. прайс лимиты.
Модификация передаточного числа КПП была ограниченна. Также ограничения в эирбоксе в воздухозаборной системе и коленчатого вала.
Именно эти ограничения (шасси и тормоза) должны внести большой вклад в экономию, за счет введения официального прайслиста и лимитов для всех комманд.
Странно, но моторспорт магазин пишет, что именно шасси и амморты одна из важных фишек для бюджета. Я думаю в этом официальном пдф файле просто не говорится об этом.
Иначе потенциал для экономии был бы не такой уж и значительный.
Я очень сомневаюсь, что когда либо выйдет байк под брендом Ауди.
У фольксвагенского концерна уже есть Дукати в портфолио.
Ауди пускай лучше делает то, что они могут делать и где у них ест ноу хау.
Именно на подходе к 5000 там включается турбо, причем тяга возрастает очень быстро.
При 8000 оборотах достигает 100 л.с.
На кавасаки Z750N турболадер начинал с 3500 плавно повышать давление а с 5000 уже давило хорошо, но макс тягу он давал на 6500 оборотах равную 99 Нм.
Возможно что турбо будет повышать давление с 3500 оборотов, но на таких оборотах обычно нет смысла в огромной тяге, по крайней мере для такого байка.
Короче выйдет посмтрим, сейчас только гадать :)
Кава и Сузуки решили вспомнить о турбо движках и почему не запустить такой байк в серию, может серийный будет не с таким шняжками или будет какая-то спец. эдишн.
Ведь каждого человека может одна модель больше заинтересовать чем другая, даже если на бумаге один из них лучше по мотору и колличеству л.с.
С1000РР конечно один из лучших, но если допустим дать возможность выбрать людям из нинзи, ф4, панигале, априлии и бмв, по любому будет ясно, что все эти люди не выберут одинаковые байки, даже если у них будет возможность на каждом проехать и деньги не проблема.
Конечно Сайкс так просто не разрешит это сделать, я думаю :)
За счет объемного движка его можно приесоденить к байкам, которые сильные на низах.
Если у этой будет также, то хорошая тяга, без действия турбины на довольно в середине макс. оборотов вполне хорошая вещь.
4-5000 оборотов будет для этого байко основным режимом, а турбина скорей всего будет как и раньше с 5-6000 включаться и давать дополнительный кик, типо как «overdrive»
Например мне при тесте РСВ4 позитивно запомнилось, что она уже с 4500 оборотов довольно добротно тянула.
Модификация передаточного числа КПП была ограниченна. Также ограничения в эирбоксе в воздухозаборной системе и коленчатого вала.
Именно эти ограничения (шасси и тормоза) должны внести большой вклад в экономию, за счет введения официального прайслиста и лимитов для всех комманд.
Иначе потенциал для экономии был бы не такой уж и значительный.