«Без серьезного риска для здоровья» — слишком громко сказанно для того кто тестит мотогп байк на трэке в гоночном темпе.
Риск есть даже когда поехал за булочками на 5 минут.
Я думаю самый главный для него аргумент помимо еще пару других вещей уходя из спорта было иметь больше времени для семьи а это в жестком графике мотогп практически невозможно.
Прикинь ты был бы известным человек и тебе бы предложили бабки за пару фоток и использование твоего имени, а если еще и выручка идет на благотворительные цели, где проблема?
Я уверен он будет потом заниматься подъемом смены и может даже менеджевать какую-то комманду.
При этом я не являюсь убойным фэном ВР46.
Макс. защиту на сегодн. время дает кожа и это мы видим в супербайке и мотогп ибо гонщики ездят там именно в кожанных комбезах с протекторами и некоторые даже с встроенными эирбэгами.
Это макс. защита на сегодняшний день. И лучше этого ничего нет еще. Кожа лучше всего способна выдержать трение с асфальтом.
Болшинство комбезов имеют специально обработанную кожу, но все же это кожа.
Лучше еще ничего нет.
Dainese
Q: What offers better protection, leather or textile?
A: This is a loaded question and, of course, every crash scenario is different. It is impossible to objectively quantify the protective difference in leather and textile, however, there are a few properties and general guidelines that will differentiate them.
Leather, to date, is the most protective material on the market. Additionally, Dainese’s D-Skin leather is manufactured to an even tougher point than traditional cowhide. The disadvantage to leather is the added thickness, weight, flexibility, and cost. The advantage is a “second-skin” feel and superior protection.
Textiles by themselves are a weaker material, however, with cutting-edge technology and research, Dainese constructs their textiles with the worst-case scenario in mind. Impact areas are reinforced with rip-stop, D-stone, or “Super-fabric” panels and stitching is reinforced and double or triple layered to prevent ripping or tearing. Textiles are much lighter and more flexible. They are also much more functional when it comes to adding and removing liners or layers, venting, and pockets.
Overall, textiles are almost always enough to protect you in a minor crash. They are preferred by commuters and touring riders around the world. If you are an aggressive rider, or riding on the track, leather is the better choice for high-speed environments. Most track-day or racing environments will require leather protection as a prerequisite for entry.
Из всех мест где я ездил на крузере, мне больше всего запомнились Фуэртавентура (брал Харлей, стрит боб и на последок еще трайк :))) и Хорватия (харлеев свободных не было взял Кавасаки ВН900) вдоль побережья :)
Но Америка маст хэв :))
Насчет порезов и царапин на коже. Чем старее куртка и чем сильней она поюзанна, тем круче она выглядит и становится уникальной и говорит во многих случаях о том, что её хозяин ездит в ней а не купил её для понтов и она весит постоянно в шкафу.
Это конечно хорошо, но на байке кожа все-таки практичнее в плане крепости/грубости и знакомства с асфальтом. Именно поэтому большинство байкеров ездят в коже уже больше 100 лет. Кожу множно импрегнировать, что-бы улучшить её водостойкие качества.Лично я предпочитаю кожу на мотоцикле и только если человек собрался ехать в дальняк в особо жаркую погоду, то тут можно взять текстиль экип с горэтекс мембраной, который кончно при падении и трении об асфальт имеет худшие касчества в плане крепости.
До половины досмотрел покамесь.
Много спортов, райдеры которых не умеют проходить повороты — оттормаживаться перед ними до входной скорости, выбирать точку входа, держать оптимальную траекторию во время поворота.
Можно сказать, что чем мощней байк, тем быстрей он скинет того, кто делает ошибки при управлении байка.
В городе как обычно классика, городские «гонщики» летят как идиоты и потом при внезапных действиях ведроидов или пешеходов не имеют шанса отреагировать.
Ну и как обычно много дятлов, которым вообще лучше не садиться за руль, аварии просто из за собственной тупости и неправильно выбранной скорости и действиям в определенной ситуации.
Странно но я столько мессэджей сколько увидел автор в этой рекламе не увидел или даже не думал о них.
Мои мысли были след.
Посадили «крутого» Бэкхэема на «крутой» олдскульный байк, в типо суровых условия с суровым серьёзным лицом, типо с таким же как и в рекламе трусов…
Основной мессэдж, чуваки видите крутого мужика, он носит вот эту куртку, если её купите будете такими же крутыми чуваками :)
Риск есть даже когда поехал за булочками на 5 минут.
Я думаю самый главный для него аргумент помимо еще пару других вещей уходя из спорта было иметь больше времени для семьи а это в жестком графике мотогп практически невозможно.
Я уверен он будет потом заниматься подъемом смены и может даже менеджевать какую-то комманду.
При этом я не являюсь убойным фэном ВР46.
Это макс. защита на сегодняшний день. И лучше этого ничего нет еще. Кожа лучше всего способна выдержать трение с асфальтом.
Болшинство комбезов имеют специально обработанную кожу, но все же это кожа.
Лучше еще ничего нет.
Dainese
Q: What offers better protection, leather or textile?
A: This is a loaded question and, of course, every crash scenario is different. It is impossible to objectively quantify the protective difference in leather and textile, however, there are a few properties and general guidelines that will differentiate them.
Leather, to date, is the most protective material on the market. Additionally, Dainese’s D-Skin leather is manufactured to an even tougher point than traditional cowhide. The disadvantage to leather is the added thickness, weight, flexibility, and cost. The advantage is a “second-skin” feel and superior protection.
Textiles by themselves are a weaker material, however, with cutting-edge technology and research, Dainese constructs their textiles with the worst-case scenario in mind. Impact areas are reinforced with rip-stop, D-stone, or “Super-fabric” panels and stitching is reinforced and double or triple layered to prevent ripping or tearing. Textiles are much lighter and more flexible. They are also much more functional when it comes to adding and removing liners or layers, venting, and pockets.
Overall, textiles are almost always enough to protect you in a minor crash. They are preferred by commuters and touring riders around the world. If you are an aggressive rider, or riding on the track, leather is the better choice for high-speed environments. Most track-day or racing environments will require leather protection as a prerequisite for entry.
Но Америка маст хэв :))
Много спортов, райдеры которых не умеют проходить повороты — оттормаживаться перед ними до входной скорости, выбирать точку входа, держать оптимальную траекторию во время поворота.
Можно сказать, что чем мощней байк, тем быстрей он скинет того, кто делает ошибки при управлении байка.
В городе как обычно классика, городские «гонщики» летят как идиоты и потом при внезапных действиях ведроидов или пешеходов не имеют шанса отреагировать.
Ну и как обычно много дятлов, которым вообще лучше не садиться за руль, аварии просто из за собственной тупости и неправильно выбранной скорости и действиям в определенной ситуации.
Мои мысли были след.
Посадили «крутого» Бэкхэема на «крутой» олдскульный байк, в типо суровых условия с суровым серьёзным лицом, типо с таким же как и в рекламе трусов…
Основной мессэдж, чуваки видите крутого мужика, он носит вот эту куртку, если её купите будете такими же крутыми чуваками :)