Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 22 января 2014 в 12:38
Тогда лучше текстиль с встроенными протекторами, либо черепаха и отдельные колени под текстилем. И конечно термобелье.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 21 января 2014 в 16:35
Грубо говоря лучшую защиту от трения я всеравно вижу в коже, какой бы продвинутый текстиль небыл, кевлар вставки итд.
Когда еду в текстиле, знаю, что поездка будет более умеренной. Одевается чисто для большего комфорта, особенно в жаркую погоду.
В коже чувствую себя более защищенным.
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 января 2014 в 16:32
Че такое универсальный экип?
На мой взгляд такого экипа нет.
Имеет смысл иметь различный экип в зависимости от типа и продолжительности поездки.

1)Спортпоездка, трэк — цельный спорт комбез
2)Тур поездка на сред. расстояние раздельный кож кобез, либо текстиль
3) Короткая поездка — тескстиль куртка с черепахой под ней, кож. или текст. штаны / мото джинсы с кевларом и протекторами под ними, либо с встроенными.
4) Долгий тур — текстиль комбез.
5) Эндуро — эндуро экип
6) Кросс — кросс экип
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 января 2014 в 14:37
Неужели они никогда не выпустят новый мот, ведь навар можно инвестировать в разработку какого-нибудь турэндуро, кросса или крузера.
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 января 2014 в 13:26
Такого мне еще не случалось :))) Если бы меня табурет обогнал за городом или на автобане, я бы это так не оставил :))) А в городе мне бы было пофиг. Я там редко и если еду то не больше 60км/ч, в основном.
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 января 2014 в 19:27
в след. раз буду смотреть в зеркало, вдруг меня табурет догоняет :)))
+3
madvlad
  • madvlad
  • 20 января 2014 в 19:13
Японский городовой :):)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 января 2014 в 19:09
А понятно, я нашел, надеюсь уже все в порядке. До этого были боты значительно хуже?
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 января 2014 в 18:59
Перелом ноги?
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 января 2014 в 18:39
Уже супербайк и мотогп есть на скутерах или турист трофи? :))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 20 января 2014 в 16:54
новый спорт, табурет рэйсинг :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 20 января 2014 в 16:38
Что если Кавасаки выиграет второй титул подряд? :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 января 2014 в 19:30
+1
madvlad
  • madvlad
  • 19 января 2014 в 19:29
Защита шеи на Дайнези, имеет функцию просто поддерживатъ шею, она не сделанна для макс. защиты шеи.
Кто это хочет, одевает Leatt STX Road / Leatt STX RR, специально для трэка и езды на дорожном мотоцикле.

0
madvlad
  • madvlad
  • 19 января 2014 в 19:25
Нафига с великом? Лучше бы одел себе [wingsuit] и прыгнул
+1
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2014 в 18:59
У хонды море средств, что-бы нанять себе гонщика испытателя, которых существует очень много.
Но зная Стоунера, его стиль, его способность выжимать все из байка и оптимировать его, они обратились именно к нему, тем более как я сказал у них в команде 2 топ райдера.
Хонда видит в нем гонщика испытателя, который способен помочь им в развитии и оптимизации байка.
Для Стоунера же это первым делом работа, причем хорошооплачиваемая + возможность совмещать приятное с полезным.
Предложение пришло от Хонды, не от Стоунера.
0
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2014 в 15:47
Я думал она лучше ездит на байке, ведъ уже было несколько фильмов где она на них ездила, может конечно это не она была.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2014 в 15:43
А нельзя вот так остановиться и не упастъ? :)))
+2
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2014 в 15:40
Честно говоря мне их дизайн не нравится в мотогп, разницы к предидущей модели тоже мало.
Сузуки выглядит клево, дукати, хонда тоже пойдет. Ямаха мягко говоря скучновато смотрится.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 18 января 2014 в 0:25
Да, кстати Хонда не спроста обращается до сих пор к Стоунеру для тестинга байков и их разработке, имея при этом Дани и Марка.
Это еще раз говорит об уровне Стоунера и его репутации в МотоГП.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна