Грубо говоря лучшую защиту от трения я всеравно вижу в коже, какой бы продвинутый текстиль небыл, кевлар вставки итд.
Когда еду в текстиле, знаю, что поездка будет более умеренной. Одевается чисто для большего комфорта, особенно в жаркую погоду.
В коже чувствую себя более защищенным.
Че такое универсальный экип?
На мой взгляд такого экипа нет.
Имеет смысл иметь различный экип в зависимости от типа и продолжительности поездки.
1)Спортпоездка, трэк — цельный спорт комбез
2)Тур поездка на сред. расстояние раздельный кож кобез, либо текстиль
3) Короткая поездка — тескстиль куртка с черепахой под ней, кож. или текст. штаны / мото джинсы с кевларом и протекторами под ними, либо с встроенными.
4) Долгий тур — текстиль комбез.
5) Эндуро — эндуро экип
6) Кросс — кросс экип
Такого мне еще не случалось :))) Если бы меня табурет обогнал за городом или на автобане, я бы это так не оставил :))) А в городе мне бы было пофиг. Я там редко и если еду то не больше 60км/ч, в основном.
Защита шеи на Дайнези, имеет функцию просто поддерживатъ шею, она не сделанна для макс. защиты шеи.
Кто это хочет, одевает Leatt STX Road / Leatt STX RR, специально для трэка и езды на дорожном мотоцикле.
У хонды море средств, что-бы нанять себе гонщика испытателя, которых существует очень много.
Но зная Стоунера, его стиль, его способность выжимать все из байка и оптимировать его, они обратились именно к нему, тем более как я сказал у них в команде 2 топ райдера.
Хонда видит в нем гонщика испытателя, который способен помочь им в развитии и оптимизации байка.
Для Стоунера же это первым делом работа, причем хорошооплачиваемая + возможность совмещать приятное с полезным.
Предложение пришло от Хонды, не от Стоунера.
Честно говоря мне их дизайн не нравится в мотогп, разницы к предидущей модели тоже мало.
Сузуки выглядит клево, дукати, хонда тоже пойдет. Ямаха мягко говоря скучновато смотрится.
Да, кстати Хонда не спроста обращается до сих пор к Стоунеру для тестинга байков и их разработке, имея при этом Дани и Марка.
Это еще раз говорит об уровне Стоунера и его репутации в МотоГП.
Когда еду в текстиле, знаю, что поездка будет более умеренной. Одевается чисто для большего комфорта, особенно в жаркую погоду.
В коже чувствую себя более защищенным.
На мой взгляд такого экипа нет.
Имеет смысл иметь различный экип в зависимости от типа и продолжительности поездки.
1)Спортпоездка, трэк — цельный спорт комбез
2)Тур поездка на сред. расстояние раздельный кож кобез, либо текстиль
3) Короткая поездка — тескстиль куртка с черепахой под ней, кож. или текст. штаны / мото джинсы с кевларом и протекторами под ними, либо с встроенными.
4) Долгий тур — текстиль комбез.
5) Эндуро — эндуро экип
6) Кросс — кросс экип
Кто это хочет, одевает Leatt STX Road / Leatt STX RR, специально для трэка и езды на дорожном мотоцикле.
Но зная Стоунера, его стиль, его способность выжимать все из байка и оптимировать его, они обратились именно к нему, тем более как я сказал у них в команде 2 топ райдера.
Хонда видит в нем гонщика испытателя, который способен помочь им в развитии и оптимизации байка.
Для Стоунера же это первым делом работа, причем хорошооплачиваемая + возможность совмещать приятное с полезным.
Предложение пришло от Хонды, не от Стоунера.
Сузуки выглядит клево, дукати, хонда тоже пойдет. Ямаха мягко говоря скучновато смотрится.
Это еще раз говорит об уровне Стоунера и его репутации в МотоГП.