Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
madvlad
  • madvlad
  • 29 января 2014 в 0:19
Не падать духом и оптимизмом, занимайся любимым делом как можешь, это позитив, который приведет тебя на поправку.
0
madvlad
  • madvlad
  • 29 января 2014 в 0:14
Налоги то конечно надо платить, в germany 19 % на все платим. Но если тут разговор идет о 30 %, то это конечно оббирание людей.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 28 января 2014 в 23:59
Один выход заказывать через родсвенников и друзей и переправлять
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 января 2014 в 23:45


Они там почти лежат, а тоих сдует нафиг :)))
Там посадка совсем другая, у многих и обтекатель есть на носу

0
madvlad
  • madvlad
  • 28 января 2014 в 23:40
А дрэги разве не разгоняются до 300 и больше?
Там пилоты почти лежат иначе их сдует нафиг :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 января 2014 в 20:05
Хотя-бы установка абс и трэкшена его продаваемость уже значительно бы подняла.
Пока только можно кавасаки похвалить за постоянные апгрейды своих байков, причем в любой категории.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 28 января 2014 в 20:02


3/4 ка классный байк, на днях попал в руки журнал, где тех. данные и результаты на трэке сравнивали с 899той панигале.
Байк времени и лучшей характеристике движка он выиграл, насчет панигале сказали, что она только находясь на 7000 хорошо идет, а джиксер уже с 4000 добротно тянет.
Конечно в тесте так же заметили, что байку нужен апгрэйд как внешне так и технически, в остальном 3/4 очень любят на трэке, так же как и ямаху р6.
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 января 2014 в 19:44
или они учли это для любительского дрэг рэйсинга, четверть мили итд. :)))
+2
madvlad
  • madvlad
  • 28 января 2014 в 19:26
Все это прикольно, но не особо вижу смысл ставить турбо на голые байки.
Конечно понятно тьюнинг итд., но на мой взгляд что-бы реально потом эти 237 л.с использовать нужно мот с полным обтекателем и хорошей аэродинамикой.
А разгоняться до 180 и 200 можно и на гсх1400 без турбо. Даже уже начиная со 150-160 км/ч ехать на голом байка не комфортно.
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 января 2014 в 2:21
А что у родителей есть выбор? :) Я помню как я еще до получения прав сказал своим :«машина мне сейчас не нужна, я куплю себе байк, 600тый спорт» :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 января 2014 в 2:17
Да, забыл добавить, байк был Хонда CBR600F
+1
madvlad
  • madvlad
  • 27 января 2014 в 2:13
Я вообще не любитель тормозить задним тормозом при резком / экстренном торможении, я уже писал в этой теме когда я использую задний тормоз.
Пускай это будет, против всяких книг и советов мотошколы или чего-либо.
Там в основном советуют тормозить обоими тормозами, задний по крайней мере на первых моментах поджать, пока он еще чего-то дает.
Бывает еще и советуют жать зад по максимуму а перед дозировать.
Или кто-то еще советует дозировать впереди и сзади.
Но людей, которые это действительно могут, трудно будет найти, ибо человеческий мозг практически не способен одновременно дозировать переднее и заднее в экстреннной сиутации.
Короче, каджый думаю по своему будет в экстренной ситуации тормозить :)
Кроме бусы я ездил и езжу на других байках (спорт 600тки, литры итд.), могу сказать, что там при блокировке заднего траблов меньше чем на бусе, то есть их не так раскачивает и эта раскачка не переходит руль, с ее задним тормозом надо быть очень адекватным. Но даже находясь на на другом байке, кроме бусы, я нахожу мало полезного в блокировке заднего колеса во время экстренного торможения, я знаю что происходит когда это случается и знаю, что если это началось что нужно сделать что-бы это прекратилось, но вижу это для себя как потерю времени в важном моменте и не нужную мне фишку, я концентрируюсь при экстренном торможении на другие вещи и это и без того стоит хороших и правильных реакций.
На мокром тем более.
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 января 2014 в 1:26
Короткобазовый байк больше расположен к стоппи чем крузер, я думаю ты это хотел сказать?
Мой байк имеет не очень короткую базу, но на блокировку заднего реагирует очень болезненно, начинается сильный расколбас всего байка.
На крузере тормозить чуть силнее задним, чем это делаешь на спорте эффективно, с этим я согласен, в связи с его геометрией и развесовкой.
Но даже на нем, я бы не стал блокировать заднее на мокрой дороге в экстренной ситуации или использовать его сильнее чем передний, крузер не предрасположен к стоппи, как спортбайк с короткой базой.
Все эти вещи можно хорошо просимулировать без лишних потерь в [bikesim] :)
+2
madvlad
  • madvlad
  • 27 января 2014 в 1:04
Хорошо что купил комбез, вместо куртки :), поздравляю. Боты, шлем, перчатки еще надо, черепашку на спину, встроенная если есть наверяка годится только для того что-бы на ней сидеть на стуле :)))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 27 января 2014 в 1:01
А говорят это, что задний не так страшен мне кажеться только потому, что блокирнуть передний это значит через мгновение сделать кувырок вперед.
А при блокировке заднего это якобы «только расколбас», но вот это «только» в определенной ситуации, на определенной дороге и её сухости или мокрости, может стоить времени и привести к печальным последствиям.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 27 января 2014 в 0:57
Что он не так страшен пишется в каждой книге с советами по торможению и езде на байке.
Каждый кто ездит на байке блокирует когда нибудь его, разные байки ведут себя при блокировке заднего по разному, какой-то зад начинает гулять резвее, чем другой.
Я при экстренном торможении не хочу даже с ним заморачиваться и блокировать его а потом ловить снова, это мне стоит времени и при экстренном торможении я торможу экстренно, а это значит, что вес уходит на перед и заднее разгружается.
Я не хочу никого отговорить пользоваться задним тормозом во время экстренного торможения, но использовать его сильнее чем передний, да еще и на мокрой дороге, не считаю правильным.
По крайней мере как я повторю я так понял это был мессэжд в заключении видео.
Что происходит с переторможением заднего колеса на мокрой дороге, показывает авария, которую я написал. Эта девушка не первый день ездит, мне доводилось с ней пару раз ездить.
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 января 2014 в 0:45
Не каждый отец посадит сына на мот и будет форсировать его мото карьеру, мотоспорт опасное дело.
Я даже не знаю еще как отреагирую на то, когда мой сын скажет мне, что он хочет начать ездить на байке.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 27 января 2014 в 0:41
Кстати сегодня я был на Михаель Шумахер картбан и встретил одни знакомую, которая потерпела аварию в октябре прошлого года и показала мне фотографии и рассказала об аварии.
Ситуация была следущая, перед поворотом она обогнала легковую машину. Потом ушла на свою траекторию начав одновременное торможение (задним и передним колесом), в результате чего заднее колесо было переторможено, срыв заднего, дорога была мокрая, по её словам она еще попала и на разметочные линии.
Результат, расколбас, скидывание райдера, байк ушел по прямой траектории в металлическое ограждение дороги и перелетел через райдершу и планку, оторвало переднее колесо полностью.
Я не знаю каким образом, но она осталасть полностью невредимая, было сотрясение мозга при ударе об асфальт.
Был одет шлем и раздельный комбез от хельда, боты — не для мото, просто грубые боты.
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 января 2014 в 0:31
В этом есть смысл, но я бы не хотел блокирнуть заднее колесо на мокрой дороге в экстренном торможении и тем самым дестабилизировать байк и расколбасить его.
Находясь на эндуро/crossbike на щебенке или песке, да, я бы его использовал.
Во вторых передний считаю более эффективным, как на мокром, так и на сухом и фиксируюсь на его применение.
Задний люблю использовать во время поворотов, что-бы затянуть линию поуже или при поднятии переднего колеса когда мне это совсем не нужно.
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 января 2014 в 0:20
ну если он будет находиться скажем так в области 21000-23000€, то это ок. Ведь RSV4 Factory все же чаще можно встретить на дороге, чем Desmo RR
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна