Уже дофига было случаев где шлем спасал человека от сильной травмы, чем если бы был без него или худшего качества.
А протектор спины спасал людей от паралича.
Вы несете ерунду в массы, экип для мотоцикла как и для других видов спорта необходим и никто не говорит что он в любом случае предотвратит повреждения.
Это даже нельзя в машине при наличие ремня, эирбэгов и металло вокруг сказать, как исход той или ной аварии будет.
Но эти вещи уже во многих случаях спасали людей и минимировали повреждения, все остальное лирика.
При моем двигателя, я вообще лишний раз не нажимаю тормоза, мне достаточно убрать газ и заметить как мотоцикл замедляется. Это надо делать при езде, что-бы заметить как мотоцикл или машина «висят» на газу и на сколько их двигатель помогает тормозить, я не сказал, что нужно тормозить только двигателем.
Но сам факт того что сцепление не прорвано дает еще и стабилизацию для мота, как в расправленном состоянии так и в наклонном. Не вижу смысла дальше спорить об этом.
При экстренном торможении, тем более на литре заметно чувствуется его эффект.
Вы можете разогнаться и выжать сцепление, почувствуйте, что происходит с мотом и как он рулится, попробуйте это сделать в поровоте, просто выжать сцепление в середине поворота или въехать в него с выжатым сцеплением.
В повороте вы заметите, что мот ведет себя как кусок дерьма без сцепления и у него нет стабилизации, кстати это и на машине будет заметно.
Мот стабилизируется за счет привода, это любой крэк как Код говорил и кто угодно.
Вы где-нибудь слышали в его книге, что-бы он говорил о выжимании сцепления как только для переключения передач?
На счет выжатого сцепления я не хочу не с кем спорить, это обсуждалось уже в посте «как правильно» тормозить.
Пускай каждый сам делает как знает и как ему комфортно, если кто-то хочет постоянно выжимать сцепление, это его дело.
Я не хочу ничего сравнивать, но тоже имею титан в ноге, открытого не было.
41 день это все же время, да конечно это тоже не фунт изюма после 41 дня спустя, выдержать нагрузки гонки мотогп.
Но мы говорим тут о гонке сразу после операции на след день и все кто видел лицо Лоренцо после гонки поймут, что он испытал адовые боли, не смотря на все обезбаливающие.
я выжимаю сцепление только перед остановкой как и на авто.
Многие люди настолько вдалбливают это выжатие сцепления себе в голову, что потом делают это при любом торможении, теряя тормозной момент и стабилизацию мотоцикла, например при торможении в повороте с выжатым сцеплением, мотоцикл не сможет держать траекторию.
При торможении на мокром или скользком или на спуске, с выжатым сцеплением так же будет намного хуже, чем с приводом.
В мотогп и супербайке тоже никто не катится с выжатым сцеплением тормозя с 250 км/ч до 60 на небольшом расстоянии, если хотите то это и есть экстренное торможение.
Это точно, еще многие спорят о том, что дуропластные шлемы нужны только для спорта и термопласта достаточно для ДОП.
Лучше слегка больше заплатить и взять более прочный дуропластный шлем.
Как мы видим даже на ДОП и при небольших скоростях (автор поста не летел) нужен хороший шлем, который может решать о жизни и смерти.
Первым делом желаю тебе здоровья и поздравляю со вторым днем рождения.
Считаю очень позитивным, когда тот кто повидал черную сторону райдинга и глянул смерти в глаза пишет об этом. Это может случиться с кем угодно и когда угодно.
Это немного заставит задуматься людей, которые сильно гоняют в городе.
Во вторых такие случаи говорят еще разо том как важен экип.
Здоровья и поскорей вернуться в боеготовность и в седло!
Попробуйте оба способа.
Я как и многие считаю, что это делать не нужно, однако мотошколы советуют это и при торможении.
Думаю считается так лучше для среднего райдера итд.
Я и на экстренном торможении пользуюсь до последнего эффектом торможения и стабилизацией мотоцикла за счет привода.
Есть еще мнение, что таким образом при этом маневре можно избежать толкающей силы если райдер не закрыл газ.
Естественно газ при импульсе не должен быт сильно отрыт, лучше всего закрыт вообще ибо чем сильней газ, тем ленивей валится мот, но это известно всем.
Ваши заключения поражают вновь и вновь, но логики в них нет.
Кроме идиосткого занижения смысла экипа и учитывания элементарных вещей при защите мотоциклиста.
Вы наверное считаете себя гением а все вокруг идиоты, как производители, так и спортсмены и обыкновенные люди, которые носят экип.
Вы лучше посмотрите на какой скорости попал в дтп мaxcuba и остался более или менее целым и самое главное живым и в этом есть заслуга экипа, а вы несете какую-то ерунду сударь.
Вы сами хоть понимаете о чем вы?
Читайте мой пост вверху, где я сказал что экип не делает неубиваемым но может сьиграть важную при конечном результате, а в соседнем посте «как я разбился» жизнь как раз показывает вам пример и то о чем я говорю.
Желаю добра.
Хороший видос, с юмором, плюсую.
Про мотоджинсы я бы добавил, что вшитый кевлар все же имеет смысл и более лучше ведет себя в плане трения, чем обыкновенные джинсы, как и доказывают тесты, оставлю линк на мой пост тут. MOTODJEANS CRASHTEST
Я бы сказал, что экип даже на табурете нужен. Видел не раз как подростки себя реально травмировали и как девочка в хот-пэнтсах на розой веспе потом плакака смотрев на свои голые ноги и ободранные колени, сильные ушибы итд.
Не думаю, что она еще раз сядет на вэспу в таком виде, если вооще сядет.
Думаю позаимствовали «традицию» у многих харлеистов, которые ездят с американскими флажками итд.
Сидим в майке в очках, чисто едем, своего рода лайфстайл, бандана, жилетка немного понты наверное.
Говорю без всякого сарказма, если им тан кравится, пускай, но о последствиях придется рано или поздно задуматься, не дай бог столкнуться или даже легко заботель асфальтовой болезьню.
Каждому самому решать как ездить, пока он это другим не втирает.
А протектор спины спасал людей от паралича.
Вы несете ерунду в массы, экип для мотоцикла как и для других видов спорта необходим и никто не говорит что он в любом случае предотвратит повреждения.
Это даже нельзя в машине при наличие ремня, эирбэгов и металло вокруг сказать, как исход той или ной аварии будет.
Но эти вещи уже во многих случаях спасали людей и минимировали повреждения, все остальное лирика.
Но сам факт того что сцепление не прорвано дает еще и стабилизацию для мота, как в расправленном состоянии так и в наклонном. Не вижу смысла дальше спорить об этом.
Вы можете разогнаться и выжать сцепление, почувствуйте, что происходит с мотом и как он рулится, попробуйте это сделать в поровоте, просто выжать сцепление в середине поворота или въехать в него с выжатым сцеплением.
В повороте вы заметите, что мот ведет себя как кусок дерьма без сцепления и у него нет стабилизации, кстати это и на машине будет заметно.
Мот стабилизируется за счет привода, это любой крэк как Код говорил и кто угодно.
Вы где-нибудь слышали в его книге, что-бы он говорил о выжимании сцепления как только для переключения передач?
На счет выжатого сцепления я не хочу не с кем спорить, это обсуждалось уже в посте «как правильно» тормозить.
Пускай каждый сам делает как знает и как ему комфортно, если кто-то хочет постоянно выжимать сцепление, это его дело.
41 день это все же время, да конечно это тоже не фунт изюма после 41 дня спустя, выдержать нагрузки гонки мотогп.
Но мы говорим тут о гонке сразу после операции на след день и все кто видел лицо Лоренцо после гонки поймут, что он испытал адовые боли, не смотря на все обезбаливающие.
Многие люди настолько вдалбливают это выжатие сцепления себе в голову, что потом делают это при любом торможении, теряя тормозной момент и стабилизацию мотоцикла, например при торможении в повороте с выжатым сцеплением, мотоцикл не сможет держать траекторию.
При торможении на мокром или скользком или на спуске, с выжатым сцеплением так же будет намного хуже, чем с приводом.
В мотогп и супербайке тоже никто не катится с выжатым сцеплением тормозя с 250 км/ч до 60 на небольшом расстоянии, если хотите то это и есть экстренное торможение.
Лучше слегка больше заплатить и взять более прочный дуропластный шлем.
Как мы видим даже на ДОП и при небольших скоростях (автор поста не летел) нужен хороший шлем, который может решать о жизни и смерти.
Считаю очень позитивным, когда тот кто повидал черную сторону райдинга и глянул смерти в глаза пишет об этом. Это может случиться с кем угодно и когда угодно.
Это немного заставит задуматься людей, которые сильно гоняют в городе.
Во вторых такие случаи говорят еще разо том как важен экип.
Здоровья и поскорей вернуться в боеготовность и в седло!
Я как и многие считаю, что это делать не нужно, однако мотошколы советуют это и при торможении.
Думаю считается так лучше для среднего райдера итд.
Я и на экстренном торможении пользуюсь до последнего эффектом торможения и стабилизацией мотоцикла за счет привода.
Есть еще мнение, что таким образом при этом маневре можно избежать толкающей силы если райдер не закрыл газ.
Естественно газ при импульсе не должен быт сильно отрыт, лучше всего закрыт вообще ибо чем сильней газ, тем ленивей валится мот, но это известно всем.
Кроме идиосткого занижения смысла экипа и учитывания элементарных вещей при защите мотоциклиста.
Вы наверное считаете себя гением а все вокруг идиоты, как производители, так и спортсмены и обыкновенные люди, которые носят экип.
Читайте мой пост вверху, где я сказал что экип не делает неубиваемым но может сьиграть важную при конечном результате, а в соседнем посте «как я разбился» жизнь как раз показывает вам пример и то о чем я говорю.
Желаю добра.
Про мотоджинсы я бы добавил, что вшитый кевлар все же имеет смысл и более лучше ведет себя в плане трения, чем обыкновенные джинсы, как и доказывают тесты, оставлю линк на мой пост тут.
MOTODJEANS CRASHTEST
X-BIONIC
Не думаю, что она еще раз сядет на вэспу в таком виде, если вооще сядет.
Сидим в майке в очках, чисто едем, своего рода лайфстайл, бандана, жилетка немного понты наверное.
Говорю без всякого сарказма, если им тан кравится, пускай, но о последствиях придется рано или поздно задуматься, не дай бог столкнуться или даже легко заботель асфальтовой болезьню.
Каждому самому решать как ездить, пока он это другим не втирает.