АБС будет на всех новых мотоциклах. Сейчас к новому байку идет трэкшн и абс, как минимум.
Если бы этого небыло, то на новых байках с 170 л.с и более еще больше нубов бы отправлялись в вечную поездку.
Датчик срабатывает и с частым интервалом отпускает и поджимает тормоза, ты чувствуешь это пульсирующим рычагом тормоза. Есть еще новый АБС от бош, который учитывает торможение в наклоне при в повороте, однако работает пока только с конкретной моделью резины, свойства и параметры которой запрограмированны в системе.
Доверять такой системе полностью при любых условиях может неприятно удивить.
Вывод абс особенно для нубов хорошая, но может помоч любому в зависимости от ситуации, однако это незначит, что АБС решит все проблемы и нужно полностью ей доверяться.
При торможении на неровной дороге она уже многих привела к столкновению, особенно тех людей, который примерно знают как тормозит мотоцикл без абс.
Новые байки по любому с АБС, кто мало тренирует торможение и имеет мало опыта езды, лучше всего покупает себе мот с АБС. А для тренировки без или для поездки на трэк в идеальном случае АБС отключаем, как и трэкшн.
Я считаю хороший мотоциклист должен уметь тормозить и без АБС.
Чувак во втором видео на протяжении всего торможения блокирует заднее колесо. Это и на сухом то глупо при экстренном торможении, а на мокром и подавно.
Падлецы, что сказать. В Германии есть хорошие серпантины и там естественно люди любят поездить и вот на таки дорогах пару раз уже такие терракты против байкеров были проведены.
В последнем случае виновник был 26летний казел, на масле разбился один байкер, хорошо, что остался жив.
Недавно был случай в Германии, один чувак разлил гидравлическое масло для того что-бы байкеры на этом участке падали, его взяли.
Еще были случаи с песком на асфальте от мотохэйтеров, так же для этой же цели.
А вот статистика выигранных эдурэнс чемпионатов сузуки серт коммандой :)
2013: World Endurance Champions
2012: World Endurance Champions
2011: World Endurance Champions
2010: World Endurance Champions
2008: World Endurance Champions
2007: World Endurance Champions
2006: World Endurance Champions
2005: World Endurance Champions
1999: World Endurance Champions
1997: World Endurance Champions
1988: World Endurance Champions
1987: World Endurance Champions
1983: World Endurance Champions
Если бы этого небыло, то на новых байках с 170 л.с и более еще больше нубов бы отправлялись в вечную поездку.
Доверять такой системе полностью при любых условиях может неприятно удивить.
Вывод абс особенно для нубов хорошая, но может помоч любому в зависимости от ситуации, однако это незначит, что АБС решит все проблемы и нужно полностью ей доверяться.
При торможении на неровной дороге она уже многих привела к столкновению, особенно тех людей, который примерно знают как тормозит мотоцикл без абс.
Новые байки по любому с АБС, кто мало тренирует торможение и имеет мало опыта езды, лучше всего покупает себе мот с АБС. А для тренировки без или для поездки на трэк в идеальном случае АБС отключаем, как и трэкшн.
Я считаю хороший мотоциклист должен уметь тормозить и без АБС.
В последнем случае виновник был 26летний казел, на масле разбился один байкер, хорошо, что остался жив.
Еще были случаи с песком на асфальте от мотохэйтеров, так же для этой же цели.
2013: World Endurance Champions
2012: World Endurance Champions
2011: World Endurance Champions
2010: World Endurance Champions
2008: World Endurance Champions
2007: World Endurance Champions
2006: World Endurance Champions
2005: World Endurance Champions
1999: World Endurance Champions
1997: World Endurance Champions
1988: World Endurance Champions
1987: World Endurance Champions
1983: World Endurance Champions