Почитал про теслу, кстати. Там торковый (а не скоростной) асинхронный движок с частотным управлением. На низах он эффективен, а на верхах работает просто потому что может. И в следующих версиях теслы хотят сделать КПП, для повышения эффективности движения на больших скоростях. Такие дела.
У обычных велосипедистов идет борьба за то, чтобы втулка была поуже и чтоб ничто не мешало коленям быть в максимально физиологичном положении. У элвела между ног обычно корпус батареи. Он заставляет растопыривать колени.
Педалирование с растопыненными коленями — путь к их повреждению.
Это не говоря про то, что крутить педали в принципе опасно для коленей.
А мне вот колени свои жалко:) Они у меня одни, запасные в комплекте не прилагались.
А велосипедная нагрузка для коленного сустава — прямой путь к артрозу.
Поэтому сейчас поставлю либо тяговый редукторник, но с батарейкой 60 или 72 вольта, чтоб хотяб 50 ехал, либо циклон полуторакиловаттный. Последний вариант лучший:)
Нет брат, именно со слов «ну это же и так любому понятно» и начинаются заблуждения и некорректные выводы.
Моя личная статистика (про коробку, чтоб честно было) — все ДТП были летом. Зимой даже опасных моментов было меньше.
Только непонятно, с какой целью.
Если кратко — электровелы без трансмиссии это очень компромисное решение.
Скоростной конфиг будет иметь хороший КПД только на скорости ОТ определённой, а на низах будет кипятить мотор (но какой-то момент выдаст). Тяговый конфиг будет развивать хороший КПД на низах, но очень быстро упрётся в магнитное насыщение (и перегрев, само собой), если пытаться ехать на нём быстро и долго. Электромоторам тоже нужна трансмиссия, чтобы быть конкуретноспособными.
И ты полностью прав!
Нет ни одного адекватного аргумента за наличие педалей на такой технике.
ДПС не трогают велосипедистов, потому что команды небыло (некоторые считают что они педалями спасутся от штрафа за езду без категории)
Ехать на педалях на такой байде — 100% убийство коленей. Нельзя.
К слову, на светофоре меня принял мотобат. (у меня тоже элвел).
И очень адекватно порекомендовал не ездить по ДОП, пока не сделаю себе более мощную светотехнику (нормальный стоп-сигнал) и не куплю эквип.
Если что, я абсолютно без сарказма и троллинга, а из личного интереса
«Неспеша, крейсер 100-120 км/час, наслаждаясь пейзажами»
Удаётся прям понаслаждаться? Моя дефолтная скорость это +15 к разрешенному, и смотреть кроме как на дорогу, времени не хватает.
Понаслаждаться — это 70-80, тогда можно головой по сторонам повертеть и посмотреть чо там внизу моста, например :)
И чего эту америку зовут страной победившего закона…
Таксисты лезут на красный, пешеходы словно бессмертные шаробанятся по проезжей части
Автобусная полоса запаркована, парковаться в 2 ряда — походу норма.
У меня такое ощущение что по крайней мере в Мск порядка на дорогах куда больше. Даже в центре, в час пик.
Поршневая (постели валов, что угодно) притирается в первый момент, когда на двигатель приходит хоть какая-то нагрузка.
При этом выбираются микрошерховатости от обработки, и всё. Всё что дальше — это обычный эксплуатационный износ. При этом износ за первые 1000км ничем не отличается от износа за следующие 1000км.
Через это постигаю, что люди, которые делают «обкатку» находятся в плену суеверий, чрезвычайно распространенных в среде байкеров.
Почитал про теслу, кстати. Там торковый (а не скоростной) асинхронный движок с частотным управлением. На низах он эффективен, а на верхах работает просто потому что может. И в следующих версиях теслы хотят сделать КПП, для повышения эффективности движения на больших скоростях. Такие дела.
Педалирование с растопыненными коленями — путь к их повреждению.
Это не говоря про то, что крутить педали в принципе опасно для коленей.
А велосипедная нагрузка для коленного сустава — прямой путь к артрозу.
Поэтому сейчас поставлю либо тяговый редукторник, но с батарейкой 60 или 72 вольта, чтоб хотяб 50 ехал, либо циклон полуторакиловаттный. Последний вариант лучший:)
Моя личная статистика (про коробку, чтоб честно было) — все ДТП были летом. Зимой даже опасных моментов было меньше.
Особенно для мото:)
Имею ввиду зимнюю не шипами, а мягкостью резины на холоде.
А у примуса вариатор, например. Других серийных не помню)
Если кратко — электровелы без трансмиссии это очень компромисное решение.
Скоростной конфиг будет иметь хороший КПД только на скорости ОТ определённой, а на низах будет кипятить мотор (но какой-то момент выдаст). Тяговый конфиг будет развивать хороший КПД на низах, но очень быстро упрётся в магнитное насыщение (и перегрев, само собой), если пытаться ехать на нём быстро и долго. Электромоторам тоже нужна трансмиссия, чтобы быть конкуретноспособными.
Нет ни одного адекватного аргумента за наличие педалей на такой технике.
ДПС не трогают велосипедистов, потому что команды небыло (некоторые считают что они педалями спасутся от штрафа за езду без категории)
Ехать на педалях на такой байде — 100% убийство коленей. Нельзя.
К слову, на светофоре меня принял мотобат. (у меня тоже элвел).
И очень адекватно порекомендовал не ездить по ДОП, пока не сделаю себе более мощную светотехнику (нормальный стоп-сигнал) и не куплю эквип.
«Неспеша, крейсер 100-120 км/час, наслаждаясь пейзажами»
Удаётся прям понаслаждаться? Моя дефолтная скорость это +15 к разрешенному, и смотреть кроме как на дорогу, времени не хватает.
Понаслаждаться — это 70-80, тогда можно головой по сторонам повертеть и посмотреть чо там внизу моста, например :)
Таксисты лезут на красный, пешеходы словно бессмертные шаробанятся по проезжей части
Автобусная полоса запаркована, парковаться в 2 ряда — походу норма.
У меня такое ощущение что по крайней мере в Мск порядка на дорогах куда больше. Даже в центре, в час пик.
При этом выбираются микрошерховатости от обработки, и всё. Всё что дальше — это обычный эксплуатационный износ. При этом износ за первые 1000км ничем не отличается от износа за следующие 1000км.
Через это постигаю, что люди, которые делают «обкатку» находятся в плену суеверий, чрезвычайно распространенных в среде байкеров.
Для этого не нужно постулировать какое-то альтернативное мнение.