Турбина — неизбежный лаг. Винтовой нагнетатель — тяжел и сложен. Походу, центробежный нагнетатель на изначально спроектированном и отлаженом под него двиге — золотая середина.
Ну да, после миль ста пятидесяти все равно на заправку ) У меня ноги нормально как раз (может потому что лапки пощире поставил), а при порывистом ветре, особенно в горах, или если в спутный след фуры попадаешь — прям по сидухе сдвигать начинает. Пригибаться приходится.
Чтобы на бэхе с таким не бороться, нужен хотябы минимум пластика.
РР как минимум. Иначе половина смысла пропадет — сдувает, заляпает.
Я тоже ни ростом ни весом, после ста миль/час и порывистом ветре с крузера неприятно сдергивать начинает. На более-менее дальнюю дистанцию без щитка некомфортно.
эх, да. Прям задумался на минуту насколько разные вещи. С тачками кстати тоже самое.
Если по дождю и по трассе, тогда уже лучше S — не сдувает, да и воду разбрасывает.
Насчет видоизменить для иностранцев — просто вариант субтитров на английском был бы в самый раз. Лаконичная фраза, описывающая переживание или ситуацию вдогонку к видеоряду — самое то, большего и не требуется.
Скорее всего ты качнул тоже самое руководство — там описаны все модели, в том числе Рейдер. Отличия по моделям вынесены отдельными разделами.
В любом случае, лови полный ремонт в архиве из двух частей, и просто инструкцию по эксплуатации в пдф.
Уже встречал фары, подобные этим, в оригинальной комплектации на больших грузовиках. Светит действительно хорошо.
Жаль что нет размеров меньше семи дюймов (туманки не в счет).
Есть такое состояние. Обычно после дикого переутомления, организм пытается вырубиться при малейшей возможности. Едешь — есть раздражающие факторы — не спишь. Остановился — выкл. На дороге в таком состоянии находиться чрезвычайно опасно, нужно положить на все, остановиться и поспать.
Вообще, «мотошкола» в Штатах, это как бы не совсем мотошкола.
Существует так называемая Motorcycle Safety Foundation (MSF) — национальная организация, занимающаяся изучением, анализом и внедрением всего, что связано с повышением культуры и безопасности мототранспорта. MSF напрямую связана с контролирующими органами и государством, дополнительно спонсируется всеми ведущими производителями.
Мелкие поместные мотошколы работают под руководством и по методикам MSF, и тот же курс вождения для новичков — это не просто отсебятина, а результат работы серьезной организации и научного подхода. Именно поэтому, кстати, сдача вождения по курсу MSF признается и засчитывается как официальный тест. Не все так просто )
Есть разные варианты билетов, в каком-то да будет.
Смысл в том, что упор сделан не на приоритет по закону, а именно на практическое применение. Так и написано — всегда помните и будьте готовы к тому, что перед вами полезут поворачивать на красный. И вам будет хуже, хотя технически вы правы.
Тоже в открывшуюся дверь на велосипеде прилетал. Шрам на груди навсегда остался, хотя дверь тоже завернул ) Доверие к велосипеду после этого как-то пропало.
Чтобы на бэхе с таким не бороться, нужен хотябы минимум пластика.
Я тоже ни ростом ни весом, после ста миль/час и порывистом ветре с крузера неприятно сдергивать начинает. На более-менее дальнюю дистанцию без щитка некомфортно.
Если по дождю и по трассе, тогда уже лучше S — не сдувает, да и воду разбрасывает.
В любом случае, лови полный ремонт в архиве из двух частей, и просто инструкцию по эксплуатации в пдф.
Жаль что нет размеров меньше семи дюймов (туманки не в счет).
Существует так называемая Motorcycle Safety Foundation (MSF) — национальная организация, занимающаяся изучением, анализом и внедрением всего, что связано с повышением культуры и безопасности мототранспорта. MSF напрямую связана с контролирующими органами и государством, дополнительно спонсируется всеми ведущими производителями.
Мелкие поместные мотошколы работают под руководством и по методикам MSF, и тот же курс вождения для новичков — это не просто отсебятина, а результат работы серьезной организации и научного подхода. Именно поэтому, кстати, сдача вождения по курсу MSF признается и засчитывается как официальный тест. Не все так просто )
Смысл в том, что упор сделан не на приоритет по закону, а именно на практическое применение. Так и написано — всегда помните и будьте готовы к тому, что перед вами полезут поворачивать на красный. И вам будет хуже, хотя технически вы правы.