Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
m771mk
  • m771mk
  • 30 апреля 2022 в 14:47
Спасибо! Взаимно!
+1
m771mk
  • m771mk
  • 26 апреля 2022 в 13:57
Только вчера сделал новую версию — по идее, с ним будет проще ставить и снимать пластик. Правда, пока только М6 — файл закинул в ту же папку.
0
m771mk
  • m771mk
  • 25 апреля 2022 в 16:03
Поправил, спасибо!
+1
m771mk
  • m771mk
  • 25 апреля 2022 в 10:12
Спасибо! )) Печатал из PETG, когда устанавливал, один пиптик сломался (который с резьбой м6). Т.е., даже в таком виде они получаются более хрупкие, чем пластик мотоцикла. При желании, можно печатать их с меньшим заполнением, но особого смысла в этом не вижу.
0
m771mk
  • m771mk
  • 8 января 2022 в 16:13
Привет! Объективно, это техника для асфальта (при условии, что он хорошего качества). Можно съехать на сухую и укатанную грунтовку, при условии, что на ней не будет ям и каких-то препятствий, но не более того. Потому я и решил сменить его на Трансальп :)
0
m771mk
  • m771mk
  • 10 ноября 2021 в 17:14
Наверное, в нашу деревню новое оборудование никак не доедет…
0
m771mk
  • m771mk
  • 10 ноября 2021 в 13:58
Не знаю, я парень простой: производитель положил две — я две и поставил ))
0
m771mk
  • m771mk
  • 10 ноября 2021 в 10:38
Когда Ская на учёт ставил, передо мной парня с прямотоком развернули. Так что да, скорее всего, от настроения инспектора зависит. А ещё, вероятно, от указаний руководства (ок, Гугл: штраф за сабвуфер).
+1
m771mk
  • m771mk
  • 9 ноября 2021 в 17:04
Так он на учёте в России раньше не стоял — только из Германии к нам приехал… А маленький номер — скорее моя прихоть, чем необходимость :)
0
m771mk
  • m771mk
  • 5 ноября 2021 в 17:25
Я его приметил ещё до продажи Ская :)
0
m771mk
  • m771mk
  • 3 ноября 2021 в 17:38
Спора нет — Трансальп не лучший вариант для городских пробок. Но и покупал я его для других задач :)
+3
m771mk
  • m771mk
  • 2 ноября 2021 в 20:44
Вот здесь я тоже свернул в лес, что бы палатку поставить :)



Но это скорее исключение, чем правило. В грязь ради грязи я обычно не езжу, только если очень надо (там красивое озеро было) :)
+5
m771mk
  • m771mk
  • 2 ноября 2021 в 19:44
Фотография не про «плохой асфальт», а про поездки с палаткой. Так сложилось, что скутер я покупал в качестве дополнения к своей Ниве, на которой успел достаточно много поездить в том же формате. Я думал, что буду ездить на Скае по городу и окрестностям, а на Ниве уже в какие-то более серьёзные поездки. Но что-то пошло не так и с открытием мотосезона Нива практически никуда не выезжала. Я достаточно хорошо представляю, по каким дорогам я буду ездить и именно из этих соображений я выбирал замену Скаю. Выбор вполне осознанный :)
+1
m771mk
  • m771mk
  • 2 ноября 2021 в 15:05
Тот самый момент, когда докинул соточку, что бы купить 650-ку, а не 600-ку… )))
0
m771mk
  • m771mk
  • 2 ноября 2021 в 10:11
Да нет, почему же, продавались, просто не так массово, как в Европе.
0
m771mk
  • m771mk
  • 1 ноября 2021 в 23:01
На данном этапе он слишком большой и тяжёлый для меня. Да и в бюджет не укладывается. Возможно и я когда-нибудь пересяду, но пока Трансальп :)
0
m771mk
  • m771mk
  • 1 ноября 2021 в 22:58
Уже там, спасибо!
0
m771mk
  • m771mk
  • 1 ноября 2021 в 17:04
Спасибо! Новая резина уже в пути (кстати, тоже Мишлен Сирак), насчёт дуг буду думать. Мануалы скачал ещё до того, как купил мотоцикл ))
+1
m771mk
  • m771mk
  • 1 ноября 2021 в 11:30
Спасибо! Своей надёжностью он меня и подкупил :) Серьёзное бездорожья пока не планирую, основная идея в том, что бы можно было безболезненно ехать по разбитым дорогам, ну и при необходимости куда-нибудь в лес свернуть, что бы там палатку поставить.
+1
m771mk
  • m771mk
  • 1 ноября 2021 в 10:51
На сколько мне известно, Трансальпы 600 и 650 делали в Испании. В Японии собирали только 400-ки, для внутреннего рынка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна