Спасибо! )) Печатал из PETG, когда устанавливал, один пиптик сломался (который с резьбой м6). Т.е., даже в таком виде они получаются более хрупкие, чем пластик мотоцикла. При желании, можно печатать их с меньшим заполнением, но особого смысла в этом не вижу.
Привет! Объективно, это техника для асфальта (при условии, что он хорошего качества). Можно съехать на сухую и укатанную грунтовку, при условии, что на ней не будет ям и каких-то препятствий, но не более того. Потому я и решил сменить его на Трансальп :)
Когда Ская на учёт ставил, передо мной парня с прямотоком развернули. Так что да, скорее всего, от настроения инспектора зависит. А ещё, вероятно, от указаний руководства (ок, Гугл: штраф за сабвуфер).
Фотография не про «плохой асфальт», а про поездки с палаткой. Так сложилось, что скутер я покупал в качестве дополнения к своей Ниве, на которой успел достаточно много поездить в том же формате. Я думал, что буду ездить на Скае по городу и окрестностям, а на Ниве уже в какие-то более серьёзные поездки. Но что-то пошло не так и с открытием мотосезона Нива практически никуда не выезжала. Я достаточно хорошо представляю, по каким дорогам я буду ездить и именно из этих соображений я выбирал замену Скаю. Выбор вполне осознанный :)
Спасибо! Своей надёжностью он меня и подкупил :) Серьёзное бездорожья пока не планирую, основная идея в том, что бы можно было безболезненно ехать по разбитым дорогам, ну и при необходимости куда-нибудь в лес свернуть, что бы там палатку поставить.
Но это скорее исключение, чем правило. В грязь ради грязи я обычно не езжу, только если очень надо (там красивое озеро было) :)