У меня много знакомых в милиции и других силовых и я знаю о курсе подготовки американской полиции, небо и земля, как наши срочки и их профессионалы.
Но это не говорит о том, что у нас вся милиция строго непрофессионалы, скорее в общей своей массе.
окружают и ещё как, ты один из них я бы даже сказал, туда идут люди разные от меркантильных до идеалистов, ассортимент точно такой же как в любых других сферах, даже в правителях такая же выборка
сша хороший пример того как система может работать, не надо гнать на дпс, они делают свою работу, а то что какой то дебил убился это чисто его проблема, надо было научится ездить или не играть в эту опасную игру
Точно, подумал фраза была про мот. У велека хз, но я думаю у него если не 50/50, то близко к тому, это заметно по равному износу передней и задней шины.
Это конечно интересно, но в городе иметь лишние повышенные шансы на падение как то совсем не хочется, падения не только дороги, но и травмоопасны.
Как по мне для таких дел лучше купить эндуро под зиму.
Основной травматизм будет в районе сустава стопы/голени и тонких костей стопы, проблема кросовок и берц, что они практически никак не защищают эту область
В любом случае с этими навыками шансов на порядок больше. Главное измерять дистанцию до преграды не в метрах, а в секундах, учитывая что как минимум одна будет потрачена на реакцию.
Главное то, что когда мой 360кг-ый мотоцикл задней дугой и кофром ложился на стопу дважды, я не получил никаких травм, кроме небольшого синяка, в этих кросовках я бы приодел аппарат Илизарова
Да вполне нормально, у меня где то около км до паркинга, спокойно туда сюда хожу. Это не энудрные боты которые не гнуться, но конечно и не прогулочные тапочки.
Обувка такая и в правду ни о чём, что кросовкообразное, что берцообразное.
Рекомендую, что-то по серьёзней, сам лично езжу в sidi adventure 2, высокие туринговые боты с высокой степень защиты.
Наверняка можно найти опытного мотоциклиста кто даёт частные уроки, в любом случае это очень полезные навыки, которые сильно обезопашивают езду.
Я к слову тоже прям в первый же выезд попал в дтп, но мотоцикл получил лёгкий урон и я переборов себя продолжил, правда ничего кроме страха не получил)
Но это не говорит о том, что у нас вся милиция строго непрофессионалы, скорее в общей своей массе.
Вес на перед уходит только при торможении.
Как по мне для таких дел лучше купить эндуро под зиму.
Рекомендую, что-то по серьёзней, сам лично езжу в sidi adventure 2, высокие туринговые боты с высокой степень защиты.
Я к слову тоже прям в первый же выезд попал в дтп, но мотоцикл получил лёгкий урон и я переборов себя продолжил, правда ничего кроме страха не получил)