да) едешь себе подкатываеся к повороту, скидываешь на пониженую и в полный газ) жопу закидываешь в поворот… и бочком )) врум врум… пешеходы в шоке, африкатвин курит, а ты на КТМ едешь аткой оранжевенький тебе афигенно :D сточил половину протектора уже)) хахаха
на новых приборка стала уродская :( верней мне она не нравится)))))
а по мелочки помпа так же, бензонасос стал епать моцк, хотя на 950 он у меня стоит, я его ни разу то в глаза не видел!
вру видел когда сейчас разобралп олностью катум)))
вместо большого бордачка с инструментом, там теперь АБС… шляпа полная)))
поменяли обычный тормозной диск, на плавающий, из-за этого он расшатывает места где он плавает, и начинает брынчать))))
так же есть проблема на 990ых, что задний тормоз колодки жрет даже если не тормозишь, но это слухи тк читал на другом форуме, советуют парни из США ставить супорт от 950!!!
вспомнил!!! Маятник переделали, у 950 он сделан норм, но есть уязвимое место если разрывные столы прыгаешь))) а у 990 пофиксили, сделали более надежную конструкцию)
В выхи как раз маятник от 990го ставил себе :)
если учесть изменения значимые то я бы брал 2005, вариацию S!!! и только!
объясню почему:
модифицировали сцепление что бы меньше издавало звуков неприятных))
Карбы дополнили нагревателями, что бы в минус жарить на заднем :))))))хахаха(тоже стоит у меня)
Правда вот урезали ход подвески с 230 до 210, и у версии S с 265 до 245… по сей день так и идет(подвески я уже купил 265)
Передний диск колесный более крепкий для офроуда..(МОЙ вообще в дугу загнут)
Задний диск колесный пошире поставили, не скажу что это плюс…
задний супорт, защиту от перегрева приобрел — напомню что КТМ оснащен тормозами Брембо, и армированными шлангами в стоке, не зависимо от версий! тормоза просто божественные, делал на нем стоппи, спорты нервно курили в сторонке :)))
Перенабито сидушка для большего комфорта
переделана защита от перегрева и защита ноги на патрубке…
добавленна плостиночки защищающая мозги и панель предохранителей от говна летящего из под мотика… почему у меня и сгнила проводка… вот купил эти штучки :)
Новый вентилятор… направлен так что бы не жарить колено ездоку, хотя я на своем не наблюдал этого
мы сравнивали карбовый и инжу… Карб и инжа на разгоне едет одинакого, но 990ый за счет инжи на медленной скорости дерганый, и плохо сохраняет инерционые свойства на малом ходу…
Карбюраторный 950 все же, резвей, а главное ощущается более легким нежели 990ый, это чисто свои наблюдения.
а главное на малой скорости он не дерганый. Но впрыск экономичен...=) каждый вибрает свою сторону)
1.резина мишлен дезерт.
2. не знаю пока сам:(
3. деление есть, 450, потом 600 куб, и те кому за 750:))))
читал смотрел, Антон его кажется зовут. африка у него, но что делано с ней я не знаю)
4. без понятия:(
5. завтра буду за рабочим компом, скину ссылку)
а по мелочки помпа так же, бензонасос стал епать моцк, хотя на 950 он у меня стоит, я его ни разу то в глаза не видел!
вру видел когда сейчас разобралп олностью катум)))
вместо большого бордачка с инструментом, там теперь АБС… шляпа полная)))
поменяли обычный тормозной диск, на плавающий, из-за этого он расшатывает места где он плавает, и начинает брынчать))))
так же есть проблема на 990ых, что задний тормоз колодки жрет даже если не тормозишь, но это слухи тк читал на другом форуме, советуют парни из США ставить супорт от 950!!!
вспомнил!!! Маятник переделали, у 950 он сделан норм, но есть уязвимое место если разрывные столы прыгаешь))) а у 990 пофиксили, сделали более надежную конструкцию)
В выхи как раз маятник от 990го ставил себе :)
объясню почему:
модифицировали сцепление что бы меньше издавало звуков неприятных))
Карбы дополнили нагревателями, что бы в минус жарить на заднем :))))))хахаха(тоже стоит у меня)
Правда вот урезали ход подвески с 230 до 210, и у версии S с 265 до 245… по сей день так и идет(подвески я уже купил 265)
Передний диск колесный более крепкий для офроуда..(МОЙ вообще в дугу загнут)
Задний диск колесный пошире поставили, не скажу что это плюс…
задний супорт, защиту от перегрева приобрел — напомню что КТМ оснащен тормозами Брембо, и армированными шлангами в стоке, не зависимо от версий! тормоза просто божественные, делал на нем стоппи, спорты нервно курили в сторонке :)))
Перенабито сидушка для большего комфорта
переделана защита от перегрева и защита ноги на патрубке…
добавленна плостиночки защищающая мозги и панель предохранителей от говна летящего из под мотика… почему у меня и сгнила проводка… вот купил эти штучки :)
Новый вентилятор… направлен так что бы не жарить колено ездоку, хотя я на своем не наблюдал этого
Карбюраторный 950 все же, резвей, а главное ощущается более легким нежели 990ый, это чисто свои наблюдения.
а главное на малой скорости он не дерганый. Но впрыск экономичен...=) каждый вибрает свою сторону)
долго ходит и по асфальту и по говну :)
2. не знаю пока сам:(
3. деление есть, 450, потом 600 куб, и те кому за 750:))))
читал смотрел, Антон его кажется зовут. африка у него, но что делано с ней я не знаю)
4. без понятия:(
5. завтра буду за рабочим компом, скину ссылку)